Хаски

Посмотрите на «хаски» – роскошен, не так ли? Мой похож. А я люблю красивых мужчин, но сначала добрых и умных.
Говорите, нет таких?  Свободных нет. Своему надо напоминать, что он самый лучший, "поедать" взглядом, радовать «представлениями» - это в ваших силах. И он расцветет, скинет кожу буки, будет прыгать около вас зайчиком. Уходить - будет, конечно. Но мы с вами - Женщины, а они полигамные. Пусть поёрзает и порадует других, а мы пока подтянемся и постройнеем, для себя. А он наш и никуда не денется, пока мы его любим. И ещё, стереотип – большие мощные мужчины – то, что надо. Не подходят каждой. Вот тот миленький пуделёк, возможно, сделает вас, наконец-то счастливой, а вы заглядываетесь на импозантного дога, который, завязал всё «свое» в узелок и занимается йогой.

Две недели моего «хаски» не было. Утро. У меня встреча, переговоры, и тут вбегает он и кричит:
- Пять минут. - Зажал рот своим и ровно через пятнадцать минут выскочил.
- Пять так пять, мы женщины не привередливые, и на три, если нам надо, умножим.

Бегу я по Арбату в брюках-шароварах, чувствую, внизу, у манжетки, мягкий комок. Изогнулась, прикоснулась к тонкой лодыжке:
- Носок моего. -  усмехнулась и представила, как мой роскошный «хаски», в стильном костюме, вальяжно забрасывает ногу, а нога голая.
Но веселилась я недолго. Из шаровар выпали мои трусики расцветкой «зебра».
Другой породистый поднял, призывно улыбнулся: " А я вас заметил, когда вы нагнулись, думал, нуждаетесь в помощи".


Рецензии
У Вас получилось как у меня на приеме.
Заходит больной в кабинет и одна нога забинтована.
Спрашиваю:
-Что болит?
-Голова! - ответ.
-А почему нога забинтована?
-Сползла!
Мне понравилось )) Не растерялась, умная ироничная!

Макар Токарев   12.10.2014 12:13     Заявить о нарушении
Про пациента хорошо - диагноз здоров психически

А это почти правда.

http://www.proza.ru/2014/07/19/654

Гулкая   12.10.2014 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.