Россия -2014. Наши санкции -2

Я не отношусь к безумным любителям животных.  Держать дома громадных собак или дюжину кошек – аморально.

Но очень люблю белочек, гикконов и бурундучков. С первыми встречаюсь в парках, окружающих Санкт-Петербург, с бурундучками и гикконами сложнее. Белочки иногда подходят поближе, чтобы полакомиться орешком, бурундучки – увы, в наших краях они не водятся, опасливы. А гикконы – могут даже забраться на тебя, если ты стоишь неподвижно и изображаешь из себя дерево. Запрыгнет, посмотрит в глаза… Приятное ощущение единения с природой.

Но в реалии я как-то не готов считать себя ни деревом, ни овощем.   И как-то не понимаю декларируемый почти что  всеобщий – ну, почти что, обдрямс  действиям нашей типа партии и правительства.

Потом, конечно, найдутся оправдания, мол, хотели как лучше. Извините, господа. А почему бы перед присутственными заведениями не повесить плакаты транспаранты с бессмертным изречением Виктора Степановича Черномырдина?   

А все происходит оттого, что наверху забыли еще одну гениальную фразу – придумайте сами!

И еще одно противоречие – в список запрещенных товаров не  попали ни алкоголь, ни табак, ни цветы. Хотя во все трубы трубят – мол, спивается народ, повысим акцизы, цены на водку и проч…

И это тоже противоречит заявленной политике….
Да будет известно, что (по крайней мере, в больших городах) трудящиеся после 1960-1970 года рождения практически не пьют! Ибо им нужно зарабатывать деньги, чтобы обеспечить семью, быть постоянно за рулем и проч…. Следовательно, повышение обрушится на тех, кто старше. И правильно – зажились, и пенсию платить не надо! 

Лирическое отступление. Извините, не буду их этических соображений приводить ни имена, ни название лечебного учреждения…  Я еще был студентом, а тогда курили почти все. Конечно, считалось круто (тогда этого термина не было) – курить ВТ, «Marlboro»….  По 40 копеек и 1 руб.50 соответственно. Так вот, у меня возникла проблема с ухогорлоносом.  Опять извините, профан в медицине….  Попал на прием…  описывать процедуры, которые со мной проводили – ужас, больно и неприятно. В общем, сказали, если хочешь курить – выбирай «Беломор»….

Помните Маковского, моего тезку –
«Всем известно, популярен
С давних пор
Средь курящих наших граждан
Ленинградский «Беломор».

Из чего производят сейчас самые популярные папиросы, мне неизвестно, однако курить его стало невозможно, как и пить «Балтику»,   уж не взыщите. А кому принадлежат производства и кто извлекает из этого прибыль?

Другой мой тезка противник курения, и я согласен с ним. Не каждый может бросить, а кому-то и вредно. Тот же профессор – кури, но знай меру…. Сам прожил больше 80 лет. Нет, я не призываю курить! Только и среди курящих большинство старшего возраста. Именно с них и будут собирать бабки… . Чтобы поскорее освободиться от необходимости выплаты пенсий?…. 

Я опять отклонился от заявленной темы…

Президент объявил. Правительство отреагировало.  Не в моей компетенции оспаривать его, но…

Кто ответит за непродуманные шаги, или все будет списано под очередное Сколково, Красную Поляну, никому не нужный ЧМ по футболу? – Никто!

По скромным подсчетам, цены вырастут на 20 процентов, а, с учетом предложения повысить подоходный налог на 2%, на все 30…

Я сказал так, и меня назвали оптимистом. И никто из тех, с кем удалось побеседовать, подобный вариант анти-санкций не одобрил.

Видимо, Правительству крайне не хватает технического или сельскохозяйственного образования. И опыта работы на производстве.…    

Извините за излишнюю лирику.   

А кто хочет про любовь – читайте мои любовные романы….

  Почему я пишу порой слишком откровенно? Так ведь человек многогранен, и никакие запреты не смогут изменить это. 

Еще прошу обратить внимание на присланную мне ссылку уважаемой Оксаной Николаевной Судецкой. Не комментирую, каждый сделает собственный вывод.
http://artyom-ferrier.livejournal.com/

А мой – нас, трудящихся, не числят….

…и мы живем в эпоху перемен. И пора уже не посмеиваться  над нашими бабушками – «Лишь бы не было войны!»  Разве такое возможно? Мы и не предполагали, какой может быть реальность...

На фото – девушка кормит белочку, Павловский парк, Санкт-Петербург…. Все так безмятежно…
...
PS.
Первую версию я удалил, посчитав, что в чем-то был неправ. Наверное, слишком резко. И опять в выходной поехали в Павловск. От нас совсем недалеко. Красота, народ гуляет, парк практически в идеальном состоянии. Белочек в это году не меряно, выходят на дорожки, просят  орешков.

Только совсем нет туристов, очереди во Дворец-музей.  Про интуристов вообще молчу, неужто испугались? Но в советские времена в парке функционировала база выходного дня, с обязательной экскурсией и питанием. Экскурсоводы – высочайшие профессионалы….

Правда, советский общепит до сих пор вызывает содрогание. Кроме, конечно, столовых на производстве. там все было строго.
…   
Продолжение следует….


Рецензии
Некомпетентность власти - бич мирового масштаба!

Борис Готман   09.07.2015 22:39     Заявить о нарушении
Это точно...
А у нас... Все же должны быть технократы!
И специалисты.
Пример - пионеры и Чернобыль...
Увы...

Владимир Митюк   09.07.2015 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.