Зависть чёрная

Зависть чёрная

Удача и счастье рука об руку идут улыбаясь,
Солнечный свет согревает их предвестие лихое.
Как сокрыть сокровенное, изо всех сил стараюсь,
Сердце мерный стук выводит пытаясь успокоить.

Зависть чёрная по пятам не хочет радости уступать,
Рисует картины страшного суда, грозит смертью,
Мол никогда в ясные небеса крылья свои не поднимать,
Сидеть взаперти в одиночке уничтожая в лучшее веру.

Враги мои желающие видеть меня в деревянном гробу,
Бояться улыбки моей лучезарной, бояться до припадка.
Мечтают давно, мечтают, настанет день с ума сойду,
И зло своё вершить продолжат, разрушая вновь порядок.

Мечтают враги чтобы глаза мои закрылись навечно,
И сердце не билось, и по земле не смогла я ходить.
В сердцах врагов моих уничтожена человечность,
Убивать и калечить норма и привычно так жить.

Зависть черная живущих на Земле людей горит,
Поднимается соприкасаясь с завистью тех, кто на небе.
Противник на небе с противником моим на Земле говорит,
Как бы изуродовать душу и тело моё, насылать беды.

Как сердце моё отравить заставив проклясть жизнь,
Заставив ненавидеть каждый миг приходящий.
Как изуродовать тело моё, чтобы никто рядом быть,
Не согласился или жуликом оказался настоящим.

Спорят за меня две стороны, никак не могут решить,
Буду я счастливой или мертвой гнить в могиле.
Счастье же крепко держа в своих руках мне жить,
Увы так хочется, вопреки желаниям непобедимой силы.

11.08.14


Рецензии