9 глава

9 глава.
Когда Явор переместился к Люциферу, а светлый исчез дальше раскапывать правду, я осталась один на один с Натаниэлем. Да... кто бы мог подумать, что даже после новостей о предателе и о том, что мое убийство спланировал один из архангелов-меня будет волновать проблема моих неконтролируемых чувств к элитному воину Ада.
Может мне сходить к психологу, рассказать о своих проблемах?
«Скорее к психиатору»,-ядовито отозвался внутренний голос.
И почему он у меня такой противный? Ах, да... это же я.
Было несколько неловко сидеть в тишине и ничего не делать. Нелепость ситуации заставляла заламывать руки и глупо пялиться в одну точку. Кошмар! Дожилась. Кто из друзей увидит, точно рассмеется, а уж кто из демонов, так страшно подумать.
-Я позвоню Луне,-спустя пару минут проговорила я, откидывая волосы со лба.
-Хорошая идея,-как-то отстранено отозвался Натан, словно находясь в другом месте.
У меня не было времени, да и желания выяснять что с этим демоном не так, итак забот вагон и маленькая тележка. Достав из заднего кармана сотовый, я по памяти набрала номер Пророка. Надеюсь, что Луна стала сильнее и все-таки сможет при усилии увидеть будущее кого-то кроме себя.
-Да-а-а...-невнятно и сонно прозвучал голос на другом конце сети, причем голос принадлежал далеко не моей подруге.
-Марк? Дай Луну, срочно,-требовательно попросила я оборотня.
Ну хоть у кого-то в этом дурдоме все хорошо! Нет, я безумно рада за подругу, просто где-то в глубине души было немного одиноко и как-то холодно, потому что у меня не так как у нее.
«Потом нужно связаться с Фабианом и узнать, как все прошло с Амиром»
«Признайся, что просто прячешься за Фабианом от правды»,-снова влез в мои мысли внутренний голос.
«Как тебя заткнуть?!»-вопрос скорее риторический, но от ответа я бы не отказалась.
«Никак»,-хихикнул этот  нехороший кто-то. «И я не успокоюсь, пока ты не выслушаешь меня»
«Размечтался»,-я постаралась игнорировать его, насколько это возможно.
-Она спит, позвони через пару часиков,-некультурно громко зевнул Марк.
-Через пару часиков кто-то может умереть.
-Знаешь, Ида, у тебя что не день, то катастрофа.
-Кому ты рассказываешь,-тяжело вздохнула я.
-Ида, ты чего так рано встала? Кто-то применил к тебе пытки?-рассмеялась Луна.
-Если бы, но об этом потом, тебе нужно срочно попытаться увидеть мое будущее.
-Ты же знаешь, у меня пока нет такой силы,-немного обиженно ответила подруга.
-Луна, это очень важно. В Аду предатель, кто-то из демонов связался с архангелом, чтобы светлые меня убили. Хотя бы попробуй.
-Стой! Демон предатель? Знаешь,это последнее что я хотела услышать рано утром. Хотя... темные по своей сути не пример для подражания.
-Точно,-не могла я с ней не согласиться. -Если получится, то сразу же позвони мне.
-А куда я денусь,-сухо отозвалась Луна, отключаясь.
-Я думал, что Пророк пока не может видеть будущее кого-то, кроме себя,-пришел в себя Натан, правда, со стороны все равно казалось, что его тут будто бы и нет.
-Да, но может ей удастся сделать это если она постарается.  Натан, ты вообще тут?-нахмурилась я.
Как-то меня не очень устраивает тот факт, что мой телохранитель витает в облаках.
«Ага, демон в облаках»-вновь вылез внутренний голос.
«Уйди в сумрак!»
«Какие все сегодня нервные»
Кажется на меня обиделся внутренний голос? Интересно, а такое вообще возможно?
-А где мне еще быть?-вопросом на вопрос ответил мне демон.
Я решила оставить все как есть. В любом случае, мне должно быть все равно что случилось с сыном Аббадона.
Теперь нужно позвонить Фабиану, может у него есть хорошие новости. Правда, учитывая тот факт, что от меня и остальных отказался родной дедушка, то вряд ли фейри скажет, что-то оптимистическое.
Ничего не говоря, я спокойно поднялась на второй этаж, оставив Натаниэля с самим собой.
-Привет, ты говорил с Амиром?-спросила я Фабиана, стоило ему понять трубку.
-Да и твой брат был в бешенстве.
-Неудивительно,-фыркнула.
-Ида, я все же считаю, что тебе не нужно было начинать тот разговор с дедушкой.
-Я не могла больше мириться с характером и выбором деда, он зашел слишком далеко.
-Согласен, Аскольд слишком категоричен в своих суждениях, но он твой родственник, а от этого просто так не избавишься.
-Фабиан, давай не будем об этом,-устало попросила я парня.
-Хорошо, закрываем тему. Ты сейчас свободна? Я мог бы забрать тебя и свозить в Париж,-обольстительный голос фейри заставил меня довольно улыбнуться.
Фабиан был прекрасной парой для меня. Мы понимали друг друга с полуслова и в нем я была уверена на все сто процентов. Да, возможно межу нами просто легкая влюбленность и флирт, но именно сейчас мне ничего другого и не нужно. Хочется простоты и спокойствия, стресса итак хватает.  А я мечтаю о любви, романтики и приключениях. Хотя нет... приключений моей многострадальной личности хватает.
-Я бы с удовольствием, но не могу.
-Что случилось, появились новости от Архиила?-загорелся фейри.
-Да, приходи и я все тебе расскажу.
Фабиан помог мне поймать светлого и я думаю, что он должен знать всю правду. Остальные, конечно, мой выбор не одобрят. Да что там говорить, скорее всего будет настоящий скандал, но это не так важно. Фейри может принести пользу нашему делу, тем более мне нужна его поддержка, как друга, а может и не только...
Я чувствую, что нравлюсь Принцу Клана Белой Розы и даже если это временная привязанность, ничего страшного, это куда лучше, чем кислая или хмурая мина Натаниэля, а уж после его сегодняшней выходки, мне кажется, что сын Аббадона вообще не предназначен для любви.  Его профессия-убийца и этим все сказано.
За своими раздумьями я не заметила, как в моей комнате появился Фабиан. Он был как всегда красив и сексуален. При его приходе я успокоилась и глупая улыбка расцвела на губах без ведома хозяйки.
-Привет,-обнял меня фейри, целуя в щеку. -А где твои сопровождающие?
-Натан внизу, а Явор в Аду. Я сейчас все объясню.
Мы сели на мою кровать и я в мельчайших подробностях все рассказала, даже про приезд моих родителей, чем несказанно обрадовала фейри. Не знаю только почему, он так загадочно улыбается.
-Значит в Преисподней появился предатель. А я-то думал, что Князь держит своих подданных в ежовых рукавицах. Есть предположения кто именно связался с архангелом?-мы спустились на первый этаж, чтобы перекусить.
-Мы только утром узнали, так что пока претендентов на эту роль нет.
-Жаль.
Я налила нам кофе и мы с Фабианом расположились на диване перед телевизором.
-А где же Нат? Я думал, что он внизу.
-Не знаю, в своей комнате наверное,-почему-то говоря про спальню демона меня теперь передергивает.
-Что с тобой?-обеспокоенно посмотрел на меня Фабиан, поставив кружку на журнальный столик.
-Ничего, не обращай внимания,-ободряюще улыбнулась я, но фейри не купился.
-Ида, ты можешь мне рассказать,-Прину нежно провел большим пальцем по моей щеке, от чего я неосознанно потерлась об его руку, закрывая глаза.
Такое яростное участие тронуло меня о глубины души. Рядом с Фабианом я чувствовала себя в безопасности, которую мне не могли дать мои телохранители.
-Фабиан?-удивленный и слегка насмехающийся голос с лестницы спас  от рассказа о своих переживаниях и вернуться на грешную Землю.  -Какими судьбами?-лицо приветливое, но взгляд хищника слегка напугал меня.
Впервые я вижу демона таким... Страшным? Непредсказуемым? Ужасающим? Он был похож на тигра, который увидел, как на его добычу кто-то покушается.
-Меня Ида пригласила, видимо, мне она доверяет больше, чем тебе,-но и фейри был не так прост, каким мог бы показаться.
Принц Клана Белой Розы был таким же сильным и устрашающим, как и демон. Не думала, что Фабиан способен быть таким.
Я сглотнула слюну, что застрял в горле. Воздух был сильно наэлектризован, я ощущала напряжение, которое могло взорваться в любой момент. Кажется, что поднеси спичку и произойдет громкий БУМ!
Да что здесь в конце концов происходит? В честь чего Натаниэль так реагирует на Фабиана, если еще утром он с радостью развлекался с вампиршей. Бе-е-е... даже не хочу вспоминать.
Пока я размышляла о сложившейся непонятной ситуации у меня в гостиной, двое сверхъестественных представителей сильной половины магического мира продолжили доводить друг друга до ручки.
-Я ощущаю ауру вампира в доме, нить которого теряется у тебя в спальне. Ты привел сюда девушку во время своего задания? Ты настолько безответственен, что готов пожертвовать безопасностью Принцессы в угоду сексуальных потребностей,-накинулся на демона фейри, пытаясь унизить или уязвить Натаниэля.
Ага, удачи ему в этом. Скорее Ад замерзнет, чем великий Нат признает, что действовал неправильно.
-Фабиан, не завидуй, даже при смерти из меня воин лучше, чем из тебя,-ухмыльнулся демон, подходя ближе к нам.
От Натаниэля исходили волны злости, ярости  и презрения, заставляя меня дрожать от волнения.
-Но если ты не забыл, именно благодаря  мне Иде удалось поймать высшего, в то время как вы с Явором занимались неизвестно чем.
Мама... эти двое как павлины, пытаются распушить хвосты (задеть друг друга).
-Я помню, что ты принес ее с колотым ранением в живот и всю избитую. Отлично помог! Браво!-для большего издевательства, Натан похлопал в ладоши, будто поздравляя Фабиана.
Фейри покрылся красными пятнами, его светло-зеленые глаза начали светиться изумрудным.
-Хватит! Ведете себя как маленькие дети! Что на вас нашло?
«Думаю, это они из-за тебя так грызутся постоянно»
«Снова ты? Ты несешь еще бОльшую глупость, чем эти двое»
«Конечно, откуда у тебя уму-то взяться?»
«Сгинь»
-Понятия не имею о чем ты говоришь,-отмахнулся от моих слов Натан.
-Пойдем, обсудим некоторые вопросы твоей непонятливости,-сверкнула я синевой глаз, заставляя демона подчиниться. -Фабиан, я скоро вернусь.
Я разберусь со всем именно сейчас, чтобы потом уже не думать о проблемах Натана и его влиянии на окружающих. Надоела неизвестность во всем, что касается моей собственной жизни. Я даже не знаю, доживу ли до своего двадцатилетия.
 Схватив парня за руках рубашки, я затащила его на второй этаж и впихнула в первую попавшуюся комнату. Это оказалась ванная. Да, не самое удачное место, но да ладно.
-Что с тобой твориться в последнее время?
Повезло, что ванная у нас была просторна. В одном углу стояла просторная душевая кабина, а в другой удачно вписалась белоснежная мраморная ванная. Слева от двери был умывальник, а на стене висело овальное чистое зеркало.  Комната была выполнена в сине-бежевых оттенках, везде плитка и лишь возле ванной и душа лежали небольшие коврики. Заместо одной обычной лампы, к стене на плитку были приклеены маленькие круглые разноцветные лампочки.
Натан прислонился спиной к умывальнику и игнорировал мое присутствие. Я же стояла напротив демона, смотря на него снизу вверх, все-таки он гораздо выше меня.
-Нат, я никуда не уйду, пока ты мне все не объяснишь. Ты стал очень странным в последнее время. Что случилось?
Я уже не давила на парня, а просто интересовалась, как друг, наверное друг. Ну же, демон ты проклятый, расскажи все доброй Принцессе и по совместительству твоей работе.
Время шло, молчание затягивалось. Я уже начала нервно топать ногой, ожидая ответа, но его все не было. Вот же упертый баран! И мне не удалось сдержаться, накипело за столько дней траты нервов и сил.
Я резко повернулась к демону и началось:
-Знаешь, хочешь молчать? Молчи, флаг тебе в руки! Ты даже не представляешь, как мне надоело все это:твои постоянные насмешки и подколы, таинственность! Строишь из себя такого непробиваемого и крутого демона, который может за раз убить десяток ангелов. Ты просто зазнавшийся павлин с комплексом неполноценности. И мне уже надоело постоянно думать, что с тобой и почему ты себя так ведешь. Видимо, это твоя природа. Вот только если ты хочешь поскорее от меня избавиться, то советую помогать в поиске предателя и архангела, а не кидаться на Явора, меня, Архиила и Фабиана, и не спать со всякими вампиршами в квартире моей прабабушки. А теперь, мне пора, у меня гость внизу.
Я выдохнула после такой длинной тирады. Накипело просто. Видимо в конце концов мне суждено было сорваться и выплеснуть все свои эмоции на Натаниэля. Он это заслужил. Ходит и стоит тут из себя Царя и Бога, которого постоянно что-то не устраивает, совершенно не думая об остальных. Себялюбивый и нахальный болван!
Мне не хотелось смотреть на лицо демона, я и так прекрасно знала, что его глаза насыщенного фиолетового цвета и он хочет меня убить, поэтому сдувшись, как шарик, я взялась за ручку и открыла дверь, решив оставить демона с самим собой. Пусть теперь думает, что хочет. Я устала от него и его характера. Это еще хорошо, что мы не встречались и я в него не влюбилась, а то было бы еще и больно от происходящего. Но меня это миновало, теперь я свободна от накопившегося негатива и готова к великим свершениям.
-Да к черту!-прошипел Натан.
Я не понимающе повернулась к нему и не успела и пискнуть, как меня развернули и впечатали в стену, впиваясь грубым, но страстным поцелуем в губы. Колени подогнулись, а тело словно обессилело. Разум зарычал на меня, заставляя отбиваться  от настырного демона и признаюсь, первые пару секунд я отчаянно брыкалась и царапалась, напрочь забыв о том, что я ведьма и как бы могу метнуть молнию и остановить Натана. А потом мне стало безразлично все вокруг, важны стали лишь чувства, руки и губы демона, которые заставляли меня задыхаться от нахлынувших эмоций.
Я вцепилась в волосы демона, сжимая их и причиняя ему легкую боль. От этого он застонал мне в губы и мой разум окончательно растворился в желании. Руки Натана приподняли меня и посадили на умывальник, поддерживая. Это был самый горячий поцелуй в моей жизни! Сердце отбивало бешеный ритм, вырываясь из груди. Мы стали едины, забылось все, что было до этого момента: обиды, ссоры, крики.
Мои ноги обвили талию сына Аббадона и сквозь джинсы, я впервые в жизни почувствовала мужскую эрекцию. Но мне даже пискнуть не дали поэтому поводу. У Ната были слишком талантливые и желанные губы, чтобы я смогла думать о чем-то кроме них.
Я ощущала электричество, которое бегало между нами. Казалось, еще немного и молния паразит нас из воздуха. Руки сами собой начали расстегивать рубашку демона, время от времени ослабевая и путаясь.
Мы оторвались друг от друга, чтобы глотнуть кислорода, от недостатка которого мои легкие начали сильно возмущаться.
У меня все еще были затуманенный страстью взгляд, да и у Натана он был не лучше. Его лавандовые глаза превратились в угольно- черные, которые прожигали во мне дырку.
-Что... это... только что было?-сбивчиво спросила я, понимая что сижу в одном бюстгальтере, в то время как рубашка демона была изрезана и на ней почти не осталось пуговиц.
-Ида, я, конечно, знаю, что ты еще мало знаешь об отношениях между мужчиной и женщиной, но это был поцелуй,-с легкой хрипоцой в голосе ответил Натан. -Кхм... а я всегда подозревал, что ты очень страстная натура,-задумчиво протянул он, осматривая свою рубашку.
Разум вернулся, напоминая, что еще утром я нашла Натаниэля в объятиях обнаженной вампирши. Стало больно, сердце сжалось от неконтролируемого спазма отчаяния.  Хотелось утопиться от жалости к себе. Как я могла окунуться в море страсти и желания с... Натаном? Он же бабник, который даже в дом моей прабабушки привел одну из своих пассий!
Я поджала губы, быстро отодвинулась от демона и спрыгнула с раковины, поднимая свою майку с пола. Было неприятно и неуютно стоять в бюстгальтере и поэтому я оделась.
-Не смешно,-сухо буркнула я.
-Эй, что с тобой?-развернул меня к себе лицом демон, вглядываясь в мое лицо. Хотелось промыть рот мылом, чтобы избавиться от ощущения теплых и мягких губ демона. 
До чего же низко я пала!!!
Но даже все понимая, я могла думать лишь о том, что губы Натаниэля совсем недавно касались другой,  руки исследовали другое тело, а глаза темнели от страсти смотря на другую.
Какая же я жалкая...
-Ничего, только в следующий раз, если захочешь кого-то поцеловать, то иди к своим многочисленным подружкам, а меня не трогай!-огрызнулась я, поправляя волосы.

Я ушла к себе в комнату, чтобы посмотреться в зеркало. Как я могла ответить на его поцелуй?! Куда улетел мой разум, когда он был мне так нужен? И что теперь делать? Как я смогла посмотреть в глаза Фабиана или находиться в одной комнате с Натаниэлем, не вспоминая бурю, которая поднялась во мне пару минут назад?! Ужас!!!
«Вот так из девушки, которая почти не умела целоваться, ты, Идочка, превратилась в изменщицу»
«Ой, ты только не доставай!»-настоятельно попросила внутренний голос.
«Но это ведь правда»
«И где ты был когда Натан меня поцеловал? Раз тогда не помог, нечего сейчас издеваться!»
 Из зеркала на меня смотрела распаленная девушка, в глазах которой читалось лишь желания закончить то, что начал демон. Ругнувшись сквозь зубы, я сжала кулаки от злости и ярости.
Внизу сидит Фабиан, ожидая моего возвращения, в то время как я обжимаюсь с Натаном, его бывшим другом.
А-а-а-а!!! Я же теперь не смогу ему в глаза спокойно смотреть.
-Возьми себя в руки, Ида,-приказывала я своему отражению. -Все ошибаются, никто не застрахован от проступков.
Я провела руками по лицу, стараясь успокоиться.
-Это как-то безобразие,-шепчу, закрывая глаза.
-Ида, с тобой все хорошо?- спросил Фабиан, неожиданно появившийся в моей комнате.
Я чуть на месте не подскочила, когда услышала его голос за спиной.
-Да, все отлично,-слишком тонким голосом ответила, поворачиваясь лицом к фейри.
Господи, как же стыдно смотреть на него. Фабиан такой правильный и отзывчивый, всегда готов прийти мне на помощь, тем более его сестра невеста Амира... скоро мы станем одной семьей. А если он узнает, что я целовалась с Натаном, пока он сидел в моей гостиной на диване..?
-Как все прошло с Натаном? Он вылетел из квартиры, будто за ним стая оборотней гналась.
Да? Почему?
-Все прошло... кхм..хорошо,-откашлялась я, так как одно воспоминание о том, что было и низ живота стягивается узлом, а щеки опаляет краска.
-Уверена? -уточняет он, подходя ближе ко мне.
-Да, все отлично.
-Мне звонил отец, извини, но придется тебя оставить,-Фабиан легко поцеловал меня в губы и на прощание нежно провел костяшками пальцем по моей щеке.
-Пока,-улыбнулась, когда фейри телепортировался.
Бог, ты надо мной издеваешься? Почему ты не мог выбрать одного парня и прислать его ко мне? Зачем было делать так?! Я так запуталась.
Из транса меня вывел телефонный звонок. На дисплее ярко светилось лицо Пророка.
-Прошу, скажи что у тебя было видение о моей жизни?-взмолилась, падая на кровать без сил.
-У тебя какой-то странный голос, что-то случилось?
-Нет, просто мне нужны хорошие новости.
-Ладно. В общем, у меня было видение, я приеду и все тебе расскажу.
-Приезжай ко мне, все расскажешь.
-Окей.
Значит сейчас я была без охраны? Мне единственно, не понятно, почему Натан вылетел из дома, оставив меня в гордом одиночестве? Ладно, не так уж это и важно.
Спустившись на первый этаж, я достала из холодильника питьевой йогурт и села на диван, дожидаясь приезда Луны.
Через двадцать минут появилась Луна с двумя пакетами еды.
Я уловила сильный аромат пиццы и мой желудок предательски заурчал на весь первый этаж.
-Так и знала, что ты голодная,-улыбнулась Луна, ставя покупки на барную стойку. -А теперь на счет видения. Я видела двух мужчин рядом с тобой, один темный, а другой светлый, а вокруг вас зло и предательство. Один из них твой суженный, а другой обманщик. Темный и светлый связаны с кем-то очень могущественным, который сделал твою жизнь такой, какая она есть. Тебе нужно сделать выбор, и если он будет неверным, то Ангел Смерти заберет тебя в свои чертоги, а на Земле наступит Ад.
-Угу... абзац.


Рецензии