Притча Дети будущего...

В одной деревушке Кукареки жил дедушка Афонасий, но все и маленькие и большие звали его дед Афон в честь святой горы в Греции. Мало ли или много ли, но прожил он уже 99 лет и 11 месяцев. И с детства у него была мечта: во-первых, дожить до ста лет и вторая, побывать в городе! Шутка ли или правда, но ни разу в жизни он не бывал в городах. И решил дедушка Афон исполнить свою мечту, уж больно внуки его уговаривали об этом. Была у него котомка и положил он в неё краюшку хлебушка, три яичка от своих курочек-хохлушек и фляжка с молоком от Бурёнки. Да и ещё три конфетки которые ему дали в дорогу три его внучка: Павлик, Сашенька и Митя. А было всё так. ... Самый смелый белокурый Митинька при уходи дедушки, подошёл к краишку дедушкиной кровати и в ладошках протянул три конфетки: красную-земляничную, жёлтую-абрикосовую и голубую-черничную.
- Это от нас, дедушка, - пролепетал Митинька, желтая от Паши, красная от Саши, а синяя от меня, ты когда будешь в городе, скушай их и сразу о нас вспомнишь.
- Спасибо солнышко, спасибо зайчёнок мой, – ответил дедушка и из глаз его начали струиться слёзы.
- Не плачь дедушка, не плачь родной мой! Ты самый, самый лучший дедушка на свете! – прошептал Митя, крепко обняв дедушкины плечи. ...
-Эх, внучёк, это не слёзы горя, а слёзы счастья, – проговорил дед Афон, я благодарю Бога, что Он мне послал таких замечательных внучат! ...

И так прошёл один день, встал он рано поутру, при первом крике петухов и отправился в дальнию дорогу. Шёл он долго или мало ли, но прошёл он уже 130 километров, а до ближайшего города аж 150. Устал, умаялся, но всё таки решил не останавливаться, да уж и город в далеке был виден. Все его кличали Андреевкой. А от куда произошло сие, ни кто в деревне не слыхивал, да и сам дед Афон не знал. К вечеру всё таки он добрался до окраины города, увидел огромные многоэтажки и удивлению его не было конца. Как он был рад, что его мечта исполнилась, будет о чём внучатам рассказать. К концу дня окончательно умаявшись, он сел на скамейке в старом сквере. Открыл свою котомку и решил перекусить. Тихо вздохнув, он вдруг увидел мальчика на соседней скамейке в разорванных брюках (точнее в джинсах).
И промелькнула неожиданно мысль у деда Афона: «Дай как я обрадую этого бедного хлопчика моими сладостями, которые оставили мне внучата!»
Встав со скамейки, взяв тросточку и конечно же гостинцы, он тихо, прихрамывая подошёл к мальчёнку! С улыбкой протянул руку с конфетами хлопчику, ожидая как же обрадуется он, увидя подарок.
- Держи гостинец мальчуган, сокровище ты наше, зайчёнок голубоглазый.
И вдруг произошло неожиданное!!! Он услышал дикий выкрик: «ТЫ ЧЁ ДЕД, ОФОНАРЕЛ, КАКОЕ Я ТЕБЕ СОКРОВИЩЕ?! ТЫ ЧЁ МЕНЯ ЗАЙЦЕМ ОБОЗВАЛ! ДЕРЖИ ОБРАТНО СВОЮ ШУШЭЛЬ! Я НЕ ГОЛОДНЫЙ! СЕГОДНЯ Я В SOLEMIO ПИЦЦЫ ОБЪЕЛСЯ! ПОНЯЛ!!!» Встав и быстро умотав в сторону набережной к речке.

Дедушка Афон не смог и слово вымолвить, от удивления открывшимся ртом. Вдруг как-то всё вокруг потемнело и дюже больно закололо в груди. Еле успев присесть на скамью. Весь вечер и ночь он не мог отойти от увиденного, за всю свою жизнь, он не видал такого, проживя даже войну и оккупацию их села немцами. Левая рука не стала шевелиться, а ноги еле ощущались. Так и просидел он до утра, не можа встать, а никто даже и не подумал помочь ему. Всё таки к утру боль спала и он смог дойти до припаркового храма в 50 метрах от него. Там ему помогли, мир не без добрых людей! Он сумел вернуться домой. Но после этого стал часто хворать. Не помогали даже травяные настойки сделанные его женой при жизни. Царствие ей Небесное, душевный был человек! ... Прожив ещё несколько дней, он умер 7 июля, так и не дожив 1 дня до своего столетия! Как же плакали внучата на могиле, крича: «Дедушка! Дедушка! Вернись! Родной наш дедушка! Самый лучший на свете!» Но в ответ была лишь гробовая тишина и крики ворон в вышине ....

Мораль сей притчи такова, как говорил апостол Павел: «Что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, ...» (2 Тимофея 3:1-4)
Эта притча посвящается всем детям будущего и всем жителям 21 века! ...

(P.S. При написании этого произведения мне было больно и я плакал, плакал потому что мне невыразимо мучительно смотреть на современное подрастающее поколение, на то каким чудовищным и ужасным делает их современный мир. Если бы я мог бы спасти их от этого, то я бы не пожалел своей жизни ради даже одного из них!!!)


Рецензии