Летнее

прикосновенье ветерка, дыханье трав,
  где догорает луч в изнеможении,
  от собственной жары слегка устав...
  благословенное... земное... притяжение...


         ***

 На зорьке - к земляничным плёсам,
 Сбивая матовые росы...
 За мною стелется тропинка.

 С корзинкой полною - назад...
 Попала в Павлово-Посад?
 На луг наброшена косынка!

 Не видно стёжку потайную...
 Плыву по клеверу... Тону я -
 НастОян воздух на медУ...

 А в бело-розовых бутонах,
 Жужжа, отважно пчёлы тонут...
 И в том не чувствуют беду.

 В розетках клеверного цвета
 От солнца загустело лето -
 И сладких кАпель зреет сок...

 До дома пять минут пути -
 Что плыть, что напрямик идти!
 Я заблужусь... хотя бы на часок...


Рецензии
Уважаемая Наталья!

Стихи замечательные.
Особо понравилось начало:
"прикосновенье ветерка, дыханье трав,
где догорает луч в изнеможении..."

В детстве я проводил лето в "Дюковском саду" в Одессе вместе со своей любимой бабушкой.
"прикосновенье ветерка, дыханье трав,
где догорает луч в изнеможении..." - я как будто побывал в детстве.
Спасибо и еще раз спасибо.

С уважением и теплом.

Валерий

Валерий Сорокин 2   14.01.2019 13:46     Заявить о нарушении
Мне всегда радостно, когда люди чувствуют и понимают природу - это, наверное и есть: жить в ладу с собой.

Очень тронуло, что припомнили в моих строчках дорогое-своё. Бабушка в вашем сердце живёт вашей любовью. Как это по-человечески и должно быть.
Спасибо вам.

Наталья Воробьёва   14.01.2019 15:04   Заявить о нарушении