Память прошлого и будущего

В предыдущей статье мы с вами рассуждали о памяти и о том, где она находится. А теперь поговорим , как связывает память наше прошлое и будущее.
Когда мы говорим о памяти прошлого, нам всё понятно. Мы можем вспомнить, что было утром и вчера днём, мы вспоминаем стихи, которые когда – то учили, мы можем вспомнить события годичной давности, если эти события значимы для нас или оставили какой- то эмоциональный отпечаток в нашей памяти. Мы даже можем вспомнить события из прошлой жизни. Этому есть очень  много доказательств.
 Так, например, Лев Николаевич Толстой в письме к приятелю рассказывал, как однажды на охоте он упал с лошади и в этот момент вспомнил, как попал в такую же ситуацию 200 лет назад, будучи другим человеком.
 Дети помнят свои прошлые жизни и при вспоминании говорят: Когда я был большим…
И много других примеров, описанных в литературе.
 Но как вспоминать будущее?
 Если вы предложите  своему  знакомому   вспомнить, что вы  делали  у него  на будущем дне рождения, в лучшем случае над вами посмеются.
 А ведь случаи такого вспоминания существуют. Их огромное множество.
 Мы не будем говорим о пророках или ясновидящих, обладающих невероятными способностями к перемещению во времени разными способами, мы поговорим об одном  из ярких примеров такого вспоминания – эффекте дежавю, который многие из вас когда- то испытывали или переживали.
 Бытуем мнение, что дежавю — это эффект вспоминания прошлого. Учёные до сих пор не пришли к единому мнению по поводу объяснения этого явления. Французские исследователи называют эффект «уже виденного» ложным узнаванием. А З.Фрейд  считает, что корни этого в усталости, психологических отклонениях и прочих вполне реальных явлениях. Другие учёные предполагают, что это смоделированные  сны, логика  или просто интуиция. Версий  много, но как объяснить, как человек может предсказывать маловероятные события в момент дежавю, события из будущего?
 Лично я была свидетелем столкновении двух потоков времени: прошлого и будущего.
 Обычно человеку открыт доступ только к одному потоку, как правило к прошлому, а при дежавю сразу к двум.
 «Действие времени, распространяющееся мгновенно, является основой для возникновения памяти. Отсюда, опыт показал, что время несет информацию о событиях, являясь носителем памяти», – астрофизик Н.А.Козырев
Это случилось во Франции в Нормандии. У меня было очень мало времени, но я всё таки выделила один день для посещения аббатства  Мон Сен-Мишель .
На самой вершине скалы, на высоте почти 80 метров, возносятся к небу стены древнего аббатства, а на конце его шпиля, находящегося на высоте 155,5 метров над уровнем моря, высится золотая фигурка архангела с заостренным мечом. Мон Сен-Мишель защищен морем со всех сторон и только дамба длиной в 2 километра соединяет материк с островом Монастырь Святого Михаила возводился очень долго — с XI по XVI столетие.
 Здесь основались викинги, отсюда Вильгельм Завоеватель направился на Англию, здесь проживали многие короли. В ходе Столетней войны между Францией и Англией Мон Сен-Мишель был последним французским оплотом в Нормандии, так никогда и не захваченным врагом… Он ни разу не был завоеван, пережив однажды даже 30-летнюю осаду — в истории он так и остался неприступным замком. Покорился замок лишь туристам — сегодня его посещает более 3 миллионов туристов каждый год. Среди таких туристов оказалась и я.

 Когда я поднималась по каменной лестнице, я почувствовала волнение в груди, сердце забилось и я отстала от экскурсии, предполагая, что устала, тахикардия и всё такое .
Я остановилась, подняла глаза и почувствовала, что-то такое знакомое в воздухе, в этих камнях, ступенях. Воздух звенел, а время казалось дремлет…
 Я стала подниматься наверх. Ощущение усиливалось. Мне показалось, что я тут ходила не один раз. Именно не один раз, а как будто домой возвращаешься после долгого отсутствия.
 Я шла по знакомой мне лестнице и точно знала, что дальше будет поворот и на стенах будут прикреплены факелы. И будет пахнуть этим чадом от огней. Лестница вела ещё выше, но я свернула направо и даже не изумилась, увидев на стенах факелы, правда электрические. Экскурсия моя ушла вперёд и мне предстояло её догнать.
 И вот тут я чётко увидела, что я уже догнала её и даже разговариваю с экскурсоводом. Я видела где я стояла, что делала и кто был рядом.
 Мало того, я увидела дальнейший путь нашей экскурсии и себя там. Это явно было будущее  от того момента, в котором я находилась. Я увидела, что начался дождь и зонтики над головами. Я смотрела на это сверху, как будто парила высоко над этим местом.
 На самом деле я продолжала подниматься по лестнице. Дождём и не пахло. Солнце светило и ни одного облачка.
 Очень странные ощущения я испытывала: «Я здесь и я не здесь», « Я здесь и я уже там»…
 Я спустилась в зал, где экскурсовод  рассказывал историю этого замка. И независимо от своих воспоминаний, я встала именно туда, где себя видела. Это было независимо от моих намерений.
И вдруг стала добавлять к рассказу экскурсовода, что здесь должны быть 2 камина и что здесь был пожар. Я не спрашивала, а именно утверждала, потому что помнила, как я грелась возле них. И я показала, где они находятся. Все расценили это, как знание истории этого места. Но я точно могу сказать, что абсолютно ничего не знала, ни о МонСенмишель ни   об устройстве замка и уж тем более о пожаре.
 Всю ночь я не могла уснуть. Вернувшись домой, я перелопатила кучу литературы про это место, историю замка и всё ,что с ним связано.
 Инсайты преследовали меня всё время. Я находила и находила подтверждение тому, что я испытала и увидела тогда там на ступенях этого необыкновенного места.
 Потом, позже, владея методом реинкарнационики, я погрузилась в ту самую прошлую жизнь, которую вспомнила в замке Мон Сен-Мишель .
 Я была монахом, который  переписывал в этом замке  какие-то книги. Там всё время было холодно, несмотря на 2 камина, он заболел и умер от воспаления лёгких.
 Состояние дома у него было, потому что он был круглым сиротой. Он чувствовал себя очень нужным и значимым в том деле, которое выполнял. Когда случился пожар, почти всё сгорело и его труды тоже. Необыкновенное отчаяние  охватило его. Он стал «маленьким» человеком, «потерялся»  в том мире, в котором жил.
 И тогда монах стал представлять, как было бы, если бы не было пожара. Он нарисовал себе идеальную картину будущего и себя в том времени. Это дало ему силы жить дальше.
Вариант будущего в параллельной жизни он проживал в своём воображении, не замечая, как это стало косвенно влиять на его реальную жизнь. Он перестал болеть и прятаться от людей. Встречать рассвет стало его любимым занятием. Почти целый день проходил у него в молитвах.
 Остальные стали замечать, что он точно может предсказать погоду, недалёкие события, встречи людей, рождение и смерть. Он стал чувствовать время в будущем. Люди потянулись к нему даже с юга Франции. Так он «нашёл» себя.

Также мне посчастливилось побывать  в пространстве «вне времени и пространства».
 Это было в Перу на одной из сессий, которые проводила Солара.
 Мы должны были написать свои прошлые истории и увидеть и написать новые.
 Я там тоже вспоминала будущее. Именно вспоминала своё истинное направление движения здесь на земле. Но это было уже не спонтанное вспоминание, а намеренное.
 Мы записали его на бумаге как факт, подтверждение случившегося.  И оно случилось! Я не успеваю осознавать, что вот оно, то, что я вспомнила тогда.
Это можно назвать предвидением, интуицией, случайным совпадением, ещё как то. Но я точно знаю, что память будущего, как и прошлого существует.

 Мы все живём в прошлом, будущем и настоящем одновременно. И ничего мистического тут нет, на мой взгляд. Какая -то часть нашего сознания существует за пределами прошлого, настоящего и будущего. Это наше высшее божественное «Я».

Я поняла, что можно не только видеть своё будущее, но и самой его создавать.
 И не только сожалеть о прошлом, но осознав его, изменить жизнь к лучшему здесь и сейчас.
 Это состояние, когда ты видишь во времени, до сих пор меня волнует. Тема времени особенно актуальна сейчас для меня, когда идёт стремительное расширение сознания .

 Я чувствую ВРЕМЯ как энергетическое поле, правильно взаимодействовать с которым ещё предстоит.

 И именно память связана с этими энергетическими потоками.

Если вам интересно заглянуть в ваше прошлое  и будущее, это можно сделать с помощью специальных упражнений, которые я подберу вам на консультации или с помощью сеанса регрессии и прогрессии.

 Вера Князева.http://knyazevavera.ru/


Рецензии