Бывает так. Мукминова Диана

Бывает так, что чему-то предначертано сбыться. По ведомой (или неведомой) причине тебе, предвкушенному исполнением своей мечты, приходится откладывать уже намеченное дело,  на «когда-нибудь», а оно берет и исполняется, но чуточку позже…Ты уже было расстроился: ну все, ничего не будет, и все не как в сказке и не по моему велению, не по моему хотению. А оно всё же исполняется, как того и хотелось. Значит, что-то действительно в этом есть, и этому суждено произойти.
Лето. Жарко. Асфальт раскален до предела, но ты взялся за работу, считая, что это прибавит тебе опыта и ты станешь увереннее. Город захватил. А ты душой и сердцем мечтаешь очутиться в свободной, отрешенной от забот обстановке…
И вот, как и хотела, сейчас я сижу на горе песка, с ручкой и блокнотом, передо мной берег Волги. Погода ясная. Пока я шла, видела, как бьют волны, ощутила себя словно на море. И поняла, что мне сейчас так хорошо, что даже мурашки пробегают время от времени. Вспомнила я об одной вещи. Недавно мой друг подвел меня к двери метро, что на станции Аметьево, и попросил закрыть глаза. «Открой, видишь?», - и указал мне на пол, в котором отражался застекленный потолок перехода. «Мы как будто в каком-то корабле…парим над облаками».
Действительно, как будто. Если представить, что твой корабль движется, в этом пространстве…Еще больше захватывает. А если  представлять такие моменты чаще, в местах, где хотелось бы побывать, то и жизнь начнет подбрасывать сюрпризы, и подтверждено это и в книгах, и фильмах. Все имеет свое начало и свой конец, но вот она, эта малейшая, такая незаметная грань, чего было и за секунду не стало, заставляет меня часто задумываться. Вчера я могла сидеть у берега, а сейчас я дома. Куда ушло вчера? И откуда пришло сегодня?


Рецензии