Глаз

«Нет пророка в своём отечестве…»  –  эт точно… надолго запомнил слова одного галериста из Чикаго: «То что вы не местный – это плюс…» … а за долго до этого, помню одного парня, который отчаянно возмущался содержанием моей выставки в универе… ну, подумал я, – вот оно  –  пролетарий мимо пролетал и не туда залетел… Затем оказалось, что возмущался он лишь из-за того, что, мол, нельзя профессуре такое показывать… ой, ой, ой женские гениталии… То есть претензии по форме, а не по сути…  Что я вообще счёл за комплимент, тем более что профессура то, как раз, отнеслась спокойно… А потом смотрю – карябает что-то это чудо из Геленджика в своей гроссбухоподобной тетради, в перерыве между парами… Глянул, бля, да он гений… Причем он там не баб каких или мужиков изобразил, героически защищающих честь Геленджика, а то что, собственно, нужно не описывать –  то, на что нужно смотреть… этакое космическое отражение Глаза божьего… Стараюсь не показывать своё офигивание и говорю ему: «Слушай, а ты в гармошку то, это бы не складывал – потом фиг разровняешь», - а он рисует и в «штору» это превращает…  А услышал меня, так застеснялся, начал было прикрывать и говорит мне, мол, ему так удобнее…. Где это чудо сейчас, понятия не имею, но учился он на типа секретной специальности, которая готовила либо подводников, либо рыбаков … А парень в космос смотрел…. Надеюсь, продолжает….


Рецензии