без обид, лан?

Я начинаю делать всё сама , когда мне хочется.
Любой, когда мне нужно в миг обмочиться.
Я не красавица и нет на мне позолоченной,
Но если ты женат, я буду свежеиспечёной.
На мне быть может два проклятья:
Я не стандартная и всех хотят моих объятий.
Но раз я не жалею в тот момент об этом,
Я всех готова н а х у й слать приветом.
Не однократно слышу я повсюду,
Что я самовлюблённая и скоро я не буду
Ловить всех взглядов, о которых все мечтают,
В которых люди видят секс и сразу тают.
И может даже, слова мои не правда.
Что я башмак, а не крутая сумка prada.
Возможно, и права моя подруга,
Пока не обработала её я друга.
Ты думаешь о том как славно вам вдвоём,
Я  скрою от тебя, как был он в образе моём.
И не уверена, что нужно было делать это,
Но я не начинала, я появилась в это лето.
И точно я не знала, чем замнется,
Не рассчитала куда и как ко мне вернется,
Но точно поняла, когда смотрела в оба глаза,
Что не было по жизни точнее пересказа.
Я не бесценна, цены с пометкой на мне нет.
Ты сразу понял какой он будет - мой ответ.
Всё вышло правильно, и нет стыда в моей красе,
Мы постояли на зелёной полосе.


Рецензии