Имя твоё. Глава 13

Сегодня солнце греет землю по-прежнему жарко, но духоты нет. Приятный прохладный ветерок дает возможность насладиться теплом постепенно уходящего лета. Вообще я проснулась рано: туман за окном застилал газон в саду, а сосны на горизонте я даже не смогла рассмотреть. Я закрыла окно, которое было открыто всё лето, потому что замерзла, снова легла в уютную постель, укутавшись в одеяло, и спокойно уснула.
Сейчас я с ногами забралась на садовые качели и сижу, положив голову на плечо Славке. Он нежно держит мои руки, время от времени перебирая пальцы, поглаживая их. Мне хорошо и спокойно, я закрываю глаза. Не хочется думать ни о чём, но только одна мысль пугает меня и не дает мне покоя.
Слава наклоняется, чтобы поцеловать меня.
- Стой, - я смотрю ему прямо в глаза, - а что нам делать-то… что делать со всем этим?
Слава всё же целует меня.
- Ну, давай скажем, что это я виноват. Я злодей и коварный искуситель, выдавал себя за брата. Ну, а что мне будет с этого? Мама не удивится.
- Глупости. Надо рассказать правду.
- Это скучно!
- Нет, мы расскажем правду, - протестую я, - как ни оправдывайся, а мы уже третий день ничего не может придумать, а время идет. Того гляди потащат в ЗАГС заявление подавать.
- Но…
- Даже если мы скажем, что ты – брат-искуситель, меня, так или иначе, выдадут за Ярослава.
- Тогда предлагаю дождаться вечера, когда отец приедет с работы. Он хотя бы успокоит начавшуюся истерику, - усмехается Слава.
- Хорошо…
- Давай уедем? – у Славки загорелись глаза.
- Куда? – с усмешкой интересуюсь я.
- В Питер! Там квартира, у меня намечается работа…
- Но я же учусь… Да и родители тут…. А они вообще про тебя не знают! Они думают, что я хожу учиться манерам у будущей свекрови! – восклицаю я.
Слава делает грустную гримасу, опустив глаза.
- Но я подумаю об этом.
И тут же гримасу сменяет улыбка.
- Тогда мне нужно на несколько дней съездить туда по делам… Обещай, что не натворишь тут глупостей. Снова.
- Обещаю, - улыбаюсь я.
Обхватив руками шею Славы, я притягиваю его к себе, чувствую его руки у себя на талии, как внезапно слышу где-то позади гневный голос:
- Что ты позволяешь себе, мерзавка!
Ну, вот. Вечера ждать нет необходимости. А истерику, видимо, успокоить некому. Ковалёва быстрыми шагами приближается к нам. От ужаса я не могу сказать ни слова.
- Что здесь происходит?! Кто мне объяснит?! – Ковалёва коршуном подлетает к качелям.
Мы вскакиваем с места.
- Это я, - спокойно отвечает Славка, - она не знала, что мы – близнецы. Она тут не причем.
- Не ври мне! – крикнула Ковалёва, - Это ты - шлюха! Ты обоих прибрать решила!
- Мама, не смей, - серьезно вступается Слава.
- Молчи! Я не с тобой разговариваю!
- Но всё это из-за меня! Она не виновата! Я всё это устроил, я так неудачно пошутил!
- Мы хотели вам все рассказать сегодня, - вступаю в спор я, - первым я встретила Славу, его.
- Молчи! Я прошу тебя, молчи! – кричит Ковалёва, - Кто тебя врать учил!
- Я не вру! Только потом вы пришли с Ярославом, я перепутала их и так быстро согласилась, - спутано оправдываюсь я и вижу, как Слава приставляет руку к лицу, закрывая глаза.
- Все вы такие! – Ковалёва будто меня не слышит, - выходите замуж за богатого, а любовника-то на стороне тут же находят!
- Какого еще любовника? Я не собираюсь замуж за вашего Ярослава!
- Ах, - Ковалёва наигранно хватается за сердце.
Видя, что помощь ей оказывать не собираются, она спокойным измученным голосом говорит сыну:
- Уйди с глаз моих, не хочу тебя видеть.
- Как будто раньше было по-другому, - Слава с ухмылкой пожимает плечами, но с места не двигается.
Ковалёва, откинув прядь волос со лба, поворачивается в сторону дома, находит глазами нужное окно, где, видимо, находится кабинет Ярослава, и кричит:
- Ярик! Завтра едем к Орловым! – Ковалёва медленно скрывается за углом.
Настроение испорчено. Вот стерва. Она даже не слушала меня! Боже мой… какое терпение у ее мужа. Или именно поэтому он с головой ушел в работу? Змея.
- Ань, ты как? – осторожно спрашивает Слава.
- Нормально, - я по-прежнему смотрю в сторону угла дома, за который повернула его мать.
- Ну, по крайней мере, она уже знает, - он обнимает меня одной рукой.
Я, стиснув зубы, продолжаю смотреть на угол.
- Ань? – Слава наклоняет голову, чтобы посмотреть, всё ли со мной в порядке.
Внезапно я понимаю, что теперь Ковалёва не даст мне спокойно жить ни с одним из ее сыновей. Ярослава она никуда не отпустит, да я и сама не хочу этого. А вот Славка… Как бы они к нему не относилась, он – ее сын. А я, если вспомнить ее слова, - мерзавка и шлюха. Я бросаюсь в сторону ворот.
- Аня! - кричит мне вслед Слава и догоняет меня.
- Удачной поездки, пока, - я быстро целую его на прощание и убегаю.
Со слезами на глазах я достаю телефон и набираю знакомый номер службы такси.


Рецензии