Имя твоё. Глава 14

Я лежу в постели в абсолютной тишине. Я слышу только, как бьется мое сердце. Гармонии звука помешало только какое-то шуршание за дверью, отчего я приподняла голову с подушки.
- Аня, - за открывающейся дверью показалась мама, - ты уже три дня не выходила из дома.
- Я просто не хочу, - безо всяких эмоций ответила я.
- Что у тебя случилось? Ты меняешься на глазах…
- Я похудела? – с иронией спрашиваю я.
Мама присаживается на край кровати.
- Ань, ты же знаешь, что я не про это. Я же чувствую, что что-то не так.
- Всё в порядке, - твердо отвечаю я, не желая больше слышать вопросы.
- У тебя вроде занятия с Людмилой?
Я вскакиваю на месте и в ужасе смотрю на ничего непонимающую маму. Как так! Тут крутится такая история, а она ничего не знает. Но… нет. Еще не время. Или уже поздно всё рассказывать? Не представляю даже реакцию родителей, когда они узнают всё это…
- Нет… Она… уехала на пару дней к подруге. У нее недавно тоже женился сын, вот хочет подучиться у нее, чтобы свадьба была грандиозной, - улыбаюсь я.
Я понимаю, что в любой момент Ковалёва может им позвонить, хотя я даже удивлена, почему за эти три дня она этого не сделала. Наверное, не хочет слышать никого из нашей семьи. И я понимаю, что еще день-два, и родители сами начнут готовиться к свадьбе и… захотят помочь Ковалёвой. Как я далеко зашла… Я всё расскажу. Но не сегодня.
- Надо позвонить ей, когда она приедет. Утвердить список гостей, стиль, музыку… Как много дел! Приятных дел, - мама улыбается и берет мою ладонь в свою руку, - я так рада, что всё получилось… Я думала, что тот ужин отметится криками и битьём посуды.
- Ну, что ты, - улыбаюсь я, а мама смеется в ответ.
- Знаешь, я хотела бы поближе познакомиться с твоим женихом.
- Всему своё время, мам.
- Я обещаю, что буду хорошей тещей! – смеется мама.
- Я не сомневаюсь, -  отвечаю я ей и говорю правду.
- И еще Ань… Нам нужно съездить к твоему врачу.
- Зачем? – пугаюсь я.
- Ну… он же следил за тобой после аварии. За тем… ну… что ты отключалась. Это ведь больше не повторялось? – она смотрит мне в глаза, а я отрицательно мотаю головой, - ну, вот. Значит, ты здорова. Он должен написать это в своих документах.
- Ты права, мам. Завтра и поедем, сегодня уже поздно, - я кладу ей голову на плечо, а она обнимает меня и гладит по голове. Так мы сидит пару минут, пока не раздается звонок в дверь.
- Странно, папа рано вернулся, - мама целует меня в лоб и идет открывать дверь.
Я слезаю с кровати и иду к зеркалу. Синяки под глазами. Я не спала уже несколько ночей. Я лежу каждую ночь на кровати и смотрю в окно на луну. Может быть, я успеваю перехватить пару часов сна, не больше. Я боюсь прихода каждого нового дня, но каждое утро встречаю рассвет. Мама каждое утро заглядывает ко мне, а я притворяюсь, что сплю. И так до полудня. Из комнаты я выхожу только пообедать. Потом, мама оставляет мне ужин, а сама уходит в гости к соседям через пару домов. Я вижу ее из окна, когда сижу за компьютером. И так уже три дня. Но сегодня она никуда не пошла.
- И чего тут произошло? – Катя стоит, держась одной рукой за дверной проем.
- Привет, - я обнимаю ее.
Я рада, что она пришла, мне сейчас очень нужно выговориться и получить совет со стороны.
- Конечно, я пришла. Ты же вчера позвонила мне, - Катя проходит к стулу у стола и оборачивается, подняв палец вверх, - первая! А это не к добру.
- Да, я говорила, что у меня непонятная ситуация с этими Ковалёвыми….
- Да, наверное, - Катя оглядывается на компьютер, - я к тебе ненадолго, у меня свидание с Мишей.
- Не с Глебом? – интересуюсь я, но не удивляюсь.
- С каким Гле… А, не-е-ет, что ты! Он - зануда. Как заладил про свой баскетбол….
- Хоккей…
- Ну, да. Какая разница! Так, что у тебя-то?
Я объяснила, что произошло несколько дней назад, и поделилась соображениями, что со Славкой мне придется попрощаться.
- А он симпатичный?
Я удивленно вскинула брови.
- Ну, брат Славки твоего? Хотя какая разница, они же близнецы.
Я продолжаю на нее смотреть удивленным взглядом.
- Ну, может, познакомила бы.
- Там жесткий отбор через его мамашу, я же говорила, - безнадежно говорю я.
- Чего это ты думаешь, что я не прошла бы его?
- Да потому, что она отдаст своего сыночка только за свою копию!
- Но попробовать-то надо! – поджимает губы Катя.
Я снова слышу звонок в дверь. Мы бросаемся к лестнице и останавливаемся на ее середине. Мама открывает дверь, и я слышу строгий мужской голос:
- Щербакова Анна Владимировна здесь проживает?
- Здесь, - непонимающе отвечает мама.
- Майор Воронин, разрешите войти?
Мужчина в полицейской форме входит в дом, я в шоке замираю, а в горле застревает ком.
- Кто из вас Щербакова Анна Владимировна?
- Это я, - робко отвечаю я и чувствую, как ноги становятся ватными.
- Вы подозреваетесь в убийстве Исаевой Алисы Сергеевны. Вот ордер. Пройдёмте с нами.
Мама в ужасе закрывает лицо руками, не давая крику вырваться из груди.


Рецензии