Параллельные миры

Сколько параллельных миров,
 куда в эту секунду
не попаду...
Вот звук проходящего поезда,
уносящего людей на Север.
А вот самолет,
меня там нет
среди пассажиров.
У соседей шумно празднуется праздник,
Может свадьба?
Периодически сквозь музыку
слышаться взрывы смеха...
Меня там тоже нет.
А ведь это
тоже целый мир..
Мой мир - это маленькая хижина
Над которой раскинул десятки рук
величественный дуб.
Сейчас август,
с шумом, словно кто-то
бросает камни,
о крышу ударяются жёлуди.
Может меня кто-то
так зовет
из другого мира?
Просто на прогулку
к речке Скалба;
Речке в прошлый четверг исполнилось
две тысячи сто лет!
Она еще не считает себя старушкой,
украшает себя зелеными водорослями.
но я то вижу, что она сильно обмелела,
вода потеряла прежний напор
и голос стал едва слышим...
И может, через сто лет
ее заключат в коллектор...
Это как для нас гроб...
Но сейчас можно еще полюбоваться
изгибами ее берегов.
Свои потаенные места
речка стыдливо
сокрыла в густых
зарослях черемухи...
Это то же параллельный мир..
Сколько их,
разве сочтешь....


Рецензии