Снизу вниз

Поговорю с собой, забуду о стиле, не вспомню о жанре. Зачем они мне нужны? Поговорить хочется, но не с кем. Я тоже плохой слушатель.

Можно начинать молиться, да некому. Матерно ходят прохожие, запинаются. А я лежу на асфальте совсем промокший и улыбаюсь. Смотрю туда, откуда падает дождь. Он мне нравится. Только положили меня неудачно. Я сполз со ступенек и своей функции больше не выполняю, но продолжаю всем сообщать: «Добро пожаловать!» Просто на мне так написано. И смайлик ещё идиотский. Какое паршивое слово.

Машина проехала рядом, облила меня. Теперь улыбочки не видно. И угораздило же положить меня перед каким-то культурным заведением. Тут я думать и научился. Ходят всякие, ноги вытирают, мысли иногда уронят. Лежу, впитываю, сам думать начинаю. А зачем оно мне? Я просто коврик. Лежу на ступеньках и смотрю на лужи снизу вниз. Они думать не умеют, растекутся и молча отражают запредельный верх. По ним машина проедет, а вода весело сбежится обратно; ухмыляясь, искривит отражение.

Вон, дома, комнаты тоже думать умеют, но им от этого не легче. Да что мне до них! Я же ниже, проще... И думать мне не обязательно...


Рецензии