Я реалист

Я реалист.
Я золотой медалист.
Я сух, как бумажный лист.
Я не танцую твист.

Я реалист.
Ведь любви нет.
Все эти нежности - бред.
Лишь перед Б-гом дарован обет.
(но и Б-га-то нет)

Я реалист.
Меня отвергает пацифист.
Я лицемер - отменный артист.
Выживает лишь шахматист.

Я реалист.
Я разбиваю розовые очки.
Кругом одни дурачки.
А я идеократист.

Я реалист.
Вся моя боль во мне.
И это нормально вполне.
Я всего-лишь статист.

Я реалист.
Я прочно стою в строю.
Я лучше, чем любой оптимист.
Тогда почему... я на краю?


Рецензии
Да, есть в этом издевка и некая ирония. Хочешь быть только реалистом - готовься к правде, которая может столкнуть тебя с края.

Юлистер   12.08.2014 14:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.