C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Соприкоснулись времена

Испуг - как гроздья волчьих ягод,
Сомнений яд - душевный стон,
Жизнь скоро станет старше на год,
И дождь, осенний - камертон,
А тень из прошлого таится
В лиловости пустых ночей,
Нам ничего уже не снится,
Давно - ничья, давно - ничей,
И улетают строки-птицы
Под купол  неба нелюбви,
И грусть опять в силках-ресницах,
И вниз, по лестнице - шаги...



            ***


Свет угасающий стремится
Стать светом вечным янтаря,
И танец свой, последний, жрица
Танцует в отблесках огня,
Седое небо веселится,
Весталку гордую кляня,
Танцуй последний танец,жрица,
Коль умирать, так уж любя!


______________________

Соприкоснулись времена,
И где-то - быль, а где-то - небыль,
Как угли, тлеют имена,
Как потерять того, кто не был?


Рецензии
Сопико, доброе утро.
Пробежался до этого по наиболее запавшим в душу вашим стихотворениям.
А потом наткнулся на это, не читанное, горькое, чувственное, само собой до жути талантливое.
Прочитал и завис над строчкой "Как потерять того, кто не был?" и столько мыслей в голове. Спасибо.
С уважением и теплом души

Никонов Андрей 2   04.08.2022 09:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! Еще раз благодарю Вас за такое доброе и светлое отношение к моим стихам, это бесценно для меня, поверьте...
Немного « рванное» это стихотворение, но оно написано в то благодатное время, когда я слышала строки и просто моей задачей было перенести все на бумагу... Уже который год ни строки... Но благодаря Вам я открываю свои стихи заново... Это подарок для меня - мои внимательные, чуткие и неравнодушные Читатели, я бесконечно рада, что они у меня есть... С добром, Соня

Сопико   04.08.2022 11:54   Заявить о нарушении
Все реже слышу голос той,
Что мне стихи шептала раньше,
А дни пугают пустотой,
Но это лучше лжи и фальши,

Груз потолка над головой,
Старею или стала старше?
И ухает тоска совой,
И серыми крылами машет,

Душа утратила покой,
Как будто свет уже погашен,
А лист белеет под рукой
И просит стих продолжить дальше...
Я все ищу ночной порой
Ее следы на неба пашне,
Той женщины, чей шепот раньше
Вел за собою голос мой...

Сопико   04.08.2022 11:56   Заявить о нарушении
Соня.
Могу только сказать, что вы до сих пор слышите тот голос, который диктует вам чудесные строки.
Будьте счастливы, Андрей

Никонов Андрей 2   04.08.2022 12:33   Заявить о нарушении
Будьте счастливы, Андрей... Обязательно будьте счастливы... И я стараюсь... С уважением, симпатией и добром, Соня

Сопико   04.08.2022 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.