1 глава. 1 часть

Элина и ее семья живут в роскошном доме. Ее отец Мартин и мать Джена очень много зарабатывают и свою дочь они очень любят.
Элина она обычный 16-ти летний подросток. У нее были шикарные длинные черные волосы которые она хотела всегда перекрасить,глаза были серо-голубые,фигура была так себе. Парни на нее мало обращали внимания.

Утро.
- Лина,вставай!-кричит мама.
-Уже встаю.
Я встала,умылась сходила в душ, и спустилась на кухню. Завтрак был уже на столе,а мама с отцом уже уехали.
-окей,сегодня я буду одна завтракать.-в слух сказала я самой себе.
До школы я обычно добираюсь или на транспорте или на велосипеде.
Позавтракав я пошла в свою комнату одеваться. Комната у меня была очень красивая. В зеленых оттенках. У окна стоял стол,а кровать была в углу. Место шкафа у меня была гардеробная комната. И была своя ванная комната.
Выходя из дома я заметила как двое парней проходили мимо моего дома и о чем-то разговаривали я услышала только одну фразу:
-Да подойди ты уже к ней.
Странно ведь эти ребята были из моей школы и она были самыми крутыми. Но жили они совсем на другом конце города,что их сюда занесло?
Одного из них звали Том,а другого Эрик. Честно сказать мне никогда никто из них не нравился. Они были какими- то слишком на понтах. Меня бесили такие! Хотя если выбирать из них то Эрик симпатичнее. Я всегда хотела с ним дружить. В школе со мной никто не общался,кроме Макса. Он был мягко говоря лохом нашего класса. Но мы с ним общались,но только как друзья.
Сегодня была нормальна солнечная погода ,и я решила ехать на велосипеде. Я ехала очень медленно. Я о чем то все время думала. И по пути встретила наших ципочек "самых крутых в школе" по их словам. Они ехали на своей крутой тачке. Хотя они были всеиз класса 10-ого. Их было трое. Одну звали Джена она была на столько тупая что не могла сложить в свое тупоголовой бошке 2;2. Рейчел была очень тихая,наверно самая тихая из них. Она даже иногда со мной разговаривала. И мне казалось ей не нравятся две остальные девочки. А главарь этой банды была Сиси. Она была очень тупая в жизни ,но училась она хорошо. Зато мне нравилось, что она классно одевается.  Говорят ,что они спят со всеми подряд. Уже пол города их знает как шлюх. Фу мне с ними находиться противно.
-Привет,Элин. Тебя подвезти?- спрашивает самая страшная из них.
-Нет, спасибо.
-Ну как хочешь!-с этими словами они уехали.
Слава богу отвязались подумала я.
В школе меня уже ждал Макс.
-Привет,Лина.
-Привет.
-Что сегодня делаешь после школы?
-На гитару иду. А что?
-Да,нет,ничего.


Рецензии