Без пяти минут самоубийца

-эй, парень, не прыгай!
-подумай о своих родных!
-не твори глупостей, мы сейчас к тебе поднимемся!
-не двигайся только!
Так кричали из толпы, которая находилась далеко – далеко внизу. Крики людей сливались в один мутный гул. Стояла темная ночь, кое-где горели рекламные щиты и вывески, фонари, подсветки зданий, но этого было недостаточно, чтобы разглядеть человека на карнизе пятнадцатиэтажного здания. Тут слишком темно. Откуда тогда все эти люди? Или у них нюх на предстоявшую беду?
Я стоял на карнизе в 2:30 ночи. Не думайте, что я собирался прыгать. Я совсем этого не хотел. Как я тут оказался тогда? У меня с детства был сильно развит лунатизм. Что я только не делал в этом состоянии, пытался пройти сквозь стены, как полный идиот, пытался залезть на крышу, даже завести машину.. В общем, страшно подумать, что все это происходит без моего ведома, неосознанно.. А теперь стою здесь. И все думают, что я –самоубийца.
Но есть одна вещь. Должен признать, что, «вися» здесь на волоске от гибели, мысли о суициде сами лезут в голову. Я их не звал, наверно, ветер задул их в мою голову.. Ведь я никогда не задумывался об этом, а тут такой момент. Вполне интересно вот так постоять подумать пару минут. У меня нет причин для самоубийства, правда.
Меня зовут Джон, мне 25 лет. У меня нормальная жизнь. Да что там нормальная, отличная! Я работаю риэлтором, у меня есть своя машина, на которую я копил столько лет, подрабатывая на многих работах, есть любимая девушка, с которой живу уже 1,5 года. Я ей сделал на прошлой неделе предложение, и она согласилась быть моей женой. Итак, мы поженимся через 4 месяца.
Теперь вы знаете, что нет причин у меня желать смерти. Но все же на данный момент.. так любопытно.. Что ощущают люди, которые хотят покончить с жизнью. Особенно те, которые прыгают с высоты. Ведь нет пути назад. Ты летишь и осознаешь, что все, это конец. И можно долго и мучительно лететь. Ужасно. Во время полета ощущаешь страх, особенно в начале, а потом смиряешься и думаешь: « а, ладно уже» и наслаждаешься полетом.
А представляете, каково тем людям, которые прыгнули и пожалели о своем решении. Возможно, они подумали о своей семье, о том, что нет безвыходных ситуаций и все можно пережить. Но ты уже летишь и сожалеешь и сожалеешь... Страшно это. Потом не встанешь с земли и не пойдешь смотреть свой любимый фильм, есть любимую еду, и не сможешь поговорить с кем-либо. Просто конец и ничто. И обидно, что сам же и отнял все у себя, приблизил смерть. Глупо.
Вот так я стоял и думал. Что было бы, если бы я умер сейчас? Наверное, Саманта не смогла бы пережить мою смерть. А, возможно, пострадала бы пару месяцев и другого бы нашла.. Тут не угадаешь и не проверишь. Жаль. Хотя может так и лучше.
Наверху становится холоднее. А ночь становится темнее. Казалось, я тут уже часа 2 стою, а прошло совсем мало. Меня захватывает адреналин и одновременно мне тут так спокойно, особенно когда не вслушиваешься в крики толпы внизу.
Я понял сейчас еще лучше, посмотрев вниз, что стою на краю между жизнью и смертью. Всего один шаг назад- жизнь, вперед- смерть. Интересно, помни ли бы меня после смерти друзья и знакомые? И как долго горевали бы. Что ж ладно, хватит бредить и пора возвращаться.

Я чуть повернулся, держась за кирпичные выступы здания, чтобы залезть обратно в окно, как оступился и сорвался вниз, издав крик полный неожиданности и желания жить.


Рецензии