всегда

от этих бессонных ночей,
переполненных никотином и тобой,
меня уже тошнит. просто выворачивает наизнанку вместе с кишками и прочими органами.

я провожаю закат мыслями о тебе,
но они не уходят вместе с ним.
я сижу и жду, пока упадет звезда, чтобы я мог загадать забыть тебя.
но ни одна, ни одна гребаная точка не хочет сходить с места.

однажды ночью я загадал желание, когда видел, как летит самолёт,
но оно не сбылось.
как и все мои надежды, ожидания, мечты.
да в топку всё.
и побольше хвороста. чтобы больше пепла осталось в моей душе.
я пытался вытряхнуть её от лишнего мусора, но выворачивать её изнутри получалось т о л ь к о у т е б я .

с тех пор, как ты ушла, поменялось немногое, если хочешь знать.
только я стал более замкнутым.
и пустым.
сквозь меня постоянно пролетают птицы, ветер, а вместе с ним и брошенные слова, опавшие с деревьев листья, пустые обещания, не пришедшие на перрон поезда и

твои глаза.

я стал так часто их видеть
/на картинах, в толпе, на лице у чужих девушек, прямо перед собой/,
что, мне кажется, скоро сойду с ума.
и поскорее бы, чтобы мои истерики были вполне оправданными.
чтобы плевать на мнение прохожих.
чтобы знакомые просто сказали "да он дурачок", а не осуждали.
только пока никак не получается.

из окна я вижу, как сквозь темноту свет двух фонарей отражается в окнах дома напротив.
на небе еще пылают звезды,
но сквозь чёрные тучи проглядываются тусклые лучи солнца.

люди собираются на работу, куда-то опаздывают, спешат.
а мне спешить некуда.

с тех пор, как т ы у ш л а.

знаешь, я вчера стоял в центре города в средине толпы.
все куда-то шли, бежали, с кем-то прогуливались.
а я просто стоял
и считал твои улыбки.
за полтора часа я насчитал их тридцать четыре.

но ни одна из них не была настоящей, потому что ты унесла с собой всё.
свои глаза. улыбку. теплые объятья. состояние безмятежности. желание двигаться вперед. мои жизненные цели, желания, энтузиазм, смысл жить.
осталось только существовать.

я сижу и сутками пишу тебе стихи, которые ты никогда даже не прочитаешь.
ты даже не узнаешь об их существовании. но это неважно.
мне больше хотелось бы, чтобы ты не забыла о моем.

знаешь, когда ты ушла, я начал тебя ненавидеть.
за то, что я ничего из себя не представляю без тебя.
за то, что мой смысл жить - это ты.
в моей голове воспламенилась ненависть к каждой твоей частице.

но, кстати,

если ты всё же захочешь вернуться -

ты можешь прийти в любой момент.

я ж д у т е б я в с е г д а.


____
https://vk.com/visanders.poetry


Рецензии
В этот момент у меня пропал дар речи.
Да что там дар речи, у меня пульс, похоже, остановился на долю секунды.
Настолько глубоко и поразительно написано, что пробирает до боли.
Знакомое состояние, знакомые сбитые рифмы, отчаяние, пустота.
Блин, в общем, я Вам понимаю.
Пишите Вы действительно великолепно, мне очень понравилось!

Твой Кофеин   12.08.2014 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо! За столь развернутый отзыв. И за понимание.

Виктория Сандерс   12.08.2014 02:31   Заявить о нарушении