Горе-богинеборец

   В прошлое бы умчаться, язычником стать!
   Эллином или римлянином - не так уж важно,
   Лишь бы быть и там красавцем, богам под стать!
   Ещё важней, чтоб остался я мачо отважным.
   И тогда, пуд соли свой честно съев,
   В языческий храм я охотно пойду,
   И там, у алтаря затаясь, присев,
   Уж не Зевса мечтая схватить за мочалку-браду,
   Венеру буду я поджидать, как голодный лев,
   Чтобы без спросу и страстно схватить за п....
   Зачем мне Зевеса-отца хватать за седую браду, 
   Куда уж приятней Венеру младую схватить за п.... ?!
   И, может, прилюдно, она заорёт на весь храм:
   "Нахалом не будь и для начала пощупай за грудь!
   Я же не дура, так сразу я и Нарциссу не дам!"
   А я... даже ЗевЕсу Венеру я без борьбы не отдам!
   Но коль уж не явятся мне ни Зевс, ни Венера,
   Тогда я обратно вернусь в нашу пошлую эру,
   Я парень бывалый - не пропаду,
   Дорогу домой я и пьяный найду...
   А в хате уютной меня давно ждёт дорогая жена,
   И насладиться собою она мне позволит сполнА,
   Ей-богу, как только к алькову её подойду,
   Она, не торгуясь, покорно подставит ...
   
   
   
   
   
   
 
   
   
   
   

   


Рецензии