Письмо 45 о родовых программах

Ну, ты помнишь, как я гордилась собой еще пару месяцев назад. И энергия прет…И мысли мелькают…Инсайты всякие…И вот тебе бабушка, Юрьев день…

ВСЕ  ПРОШЛО, КАК С БЕЛЫХ ЯБЛОНЬ  ДЫМ…

Энергия куда то подевалась. Инсайтов нету, как и не было. И проблемы по Малкуту так и прут…Долго пыталась понять, что же со мной не так. Правда пара выплесков Энергии проявилась, но снова пропала. А Проблемы стали нарастать. Крыша течет (в прямом смысле – на даче). С дочерью поругалась всерьез. И тут до меня дошло…Как до верблюда…На третьи сутки…
Похоже, мне удалось Вскрыть Родовые Программы…Как же я смеялась, когда осознала это. Ну, и начала Разгребать.

НЕ  ВСЕ  ТАК  ПРОСТО  ПОД ЛУНОЙ

Легче говорить, чем делать. Наша запрограммированность не так проста, как кажется. И похоже именно об этом писал Мейстер Экахарт, когда говорил, что идти приходится сразу вверх и вниз. Пока самого не стукнет, этого не поймешь. Чем дальше в лес, тем больше дров. Недаром Толстой сбег от жены и семьи и не желал ее видеть перед смертью. Видать, Программа сработала, тут то он и растерялся.

А ведь тоже видать думал, как и я. Что в Кетер сидит…Вот вам и Кетер. Правда видать, что как дошел до Кетер, так тебя оттуда сразу в Малкут и Кидает. На другой уровень конечно, но тебе от этого не легче. Проблемы все равно решать придется.
Так к чему я это тебе пишу…А к тому, что спокойно надо реагировать на Такие Вещи. Пока ты тут, в Этой Реальности, то кажный Взлет это Падение. Помнишь Древо, что Растет сразу Вверх и Вниз. Это об этом самом. Или Две Змеи Кадуцея…Неплохо об этом Калинаускаус пишет. Пижон он конечно, но в теме…

Или Гурджиев…Но его то ваще единицы понимают. То что мы все – биологические машины. И понять кто ты – мотоцикл или асфальтоукладчик не так просто, как кажется. И что потом делать с этим. Со своими возможностями и ограничениями. Что исправить можно, а что нет.
Каждый сам решает, как быть. Биться головой в стену или смириться и ждать…Помнишь, мужик один сказал

БУДЬТЕ КАК  ДЕТИ  И  ВОЙДЕТЕ  В  ЦАРСТВО  НЕБЕСНОЕ

Я долго думала об чем речь. Версий было много. В частности, о «наивности» и спонтанности. А счас поняла, не токо это. Возможно речь о том, с чем сталкивается любой ребенок. Об этапах развития. О возможностях в каждом возрасте. В полгода никто не ходит. Никто. А в год почти все. В полтора года ты НЕ  МОЖЕШЬ  прыгать на одной ножке. А в два года без проблем.
А ЛЕТАТЬ токмо во сне. И никак иначе. Но…но…но…

ПРОБОВАТЬ  НАДО…

А  ВДРУГ…

Как тот же мужик сказал.

ЕСЛИ  ПОВЕРИШЬ, ТО  ГОРА  СОЙДЕТ  С  МЕСТА

Так, что как в песне поется

ВСЕ  У  НАС  ВПЕРЕДИ

НАДЕЙСЯ  И  ЖДИ…


Рецензии