Кот и чемодан

-Твою ж-то мать!
Это кто такой умный вообще тут проходил?
Да еще аккуратист хренов?
Открытая крышка чемодана ему, вишь, помешала!
А ты чемодан из шкафа доставал?
На пол его тащил?
Ты с него пыль вековую стирал мягкой тряпочкой да чистой пяточкой?
В конце концов, ты его вещами ненужными и немного нужными заполнял?
Место себе спальное устраивал?
Подгребал под себя свитерки помягче да одеялко сверху попушистее накидывал?
Нееееееет?
А чего же тогда ходишь, руки распускаешь да чужую кожаную недвижимость лапаешь?
Прав таких нет у тебя, дорогой прохожий!
Все это, выше сказанное, я делал!
Поэтому, теперь тут лежу и культурно отдыхаю!
И нечего крышки чемоданные трогать, коли раскрытые они лежат!
Лежат - значит, так надо.
Значит, не про ваш спрос, и подите прочь, наконец-то, а то сейчас как вылезу, не погляжу, что лицо красивое, исцарапаю в миг!
Ага, вот так-то!
Эй, эй, вы чего меня за шкирку то поднимаете!
Положите на место!
В мой чемодан!
Ой, хозяйка, ты что ли?
Так я ведь что?
Я ведь ничего!
Я вот тут вещи твои складываю, да упаковываю, твой же чемодан-то, я его сразу узнал!
Я и смотрю, что это, мол, хозяйка, собралась куда-то, видимо, дай, думаю, помогу, утопчу вещи, чтобы больше получилось взять.
Правильно делал?
Я же понимаю, хозяйка, я же с тобой на одной волне.
И шерсть сейчас за собой уберу, и с того купальника тоже.
И с платья этого тоже уберу, ты не волнуйся, хозяйка, я ведь мигом сейчас.
Правильно, нечего тут никому в твой чемодан заглядывать!
Эх, хозяйка...
Ну в угол-то зачем?
Понял я, понял.
Жадина ты.
Ну и сиди со своим чемоданом одна.
Не помурлыкаю теперь тебе, не приласкаюсь.
А я потом на твоей кровати спать буду, как уедешь, и слова никто мне поперек не скажет!
Потому что главный не тот, кто уехал с чемоданом, а тот, кто остался в доме за хозяина!


Рецензии
Всё правильно - хозяин в доме не человек, а кот! И нечего спорить!

Галина Кириллова   11.08.2014 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.