Влагалище

  Увидя такое название рассказа, половина сказала "Фу..." Вторая половина, заинтересовалась. Модераторы... Впрочем, обещаю, ни одного матерного слова, связанного с этой темой и описания "проникновения" - не будет!
     Речь пойдет непосредственно о женском детородном органе. О том органе, из которого мы все происходим на свет. Хорошая мама, плохая ли, я появился и увидел этот мир через ЭТО... Через её ноги, через её таз, через её мучения.

     Кто есьмь Я? Альфа самец, призванный отбить, задолбать себе подобных и произвести своё, именно свое, потомство. В жизни у меня было сотни самок и сотни, соответственно, самых разнообразных влагалищ. Да, я осеменял и осеменялся! А, простите, как же иначе? Любовь? А если я, эту самую, до старости не встречу? Что делать с заложенным в меня Главным инстинктом? Терпеть? Найдите мне хоть одного (одну) стерпевшего...

  ...Итак, Влагалище. Раньше, с теми, случайными влагалищами, предстань я перед родильным столом... упал бы... И в каждой сотне бы падал в обморок... Не мои то были влагалища, не мои!
     Сейчас? В каждой проходящей мимо девушке, женщине я вижу то, что она несёт у себя с гордостью между ног... Но и я вижу в каждой из них свою Женщину. Вижу в ней муки и тяготы моей Женщины, я вижу в каждой свое Влагалище! Да! Да, я не вру, всё так... И положи на стол мою Женщину - я буду счастлив помочь, я буду счастлив принять на руки дочь или сына и поцеловать любимую за её муки... И, если надо, завяжу и обрежу пуповину...

     Да! Я нашел своё Влагалище! И хочу быть достойным его. Хотя, казалось бы,ну, что Там? Вход и шейка -  и всё! Остальное здесь в видимости...
     Ан, нет, ребята, я не про то. Я своё Влагалище жизнью завоевал. Я должен, конечно же, быть достоин его...
     Самое главное, что я не досказал - и оно, это самое Влагалище, должно быть достойным (и больше даже!) Меня!
     Вот только тогда мы и образуем единое целое и дети наши получаются лЮбыми... И мы уже не спрашиваем почему у Тебя такая пиписка, а у меня такая...

     Дорогой Друг! Не спеши с попутными влагалищами, дождись своего!


Рецензии
Невольно вспомнились слова из песни одного самодеятельного и никому дотоле не известного автора:-Я в песню влагаю куплеты! И т.д. Дорогой мой и уважаемый автор. Прекрасно понимаю, что такое муки и даже жажда творчества, но согласитесь, всё должно иметь какие-то этические рамки.Одно из двух:-Или вы мой коллега и имеете отношение к медицине или по каким-то причинам потеряли берега. Ну, право же, столько тем вокруг, стоит ли писать о таком и давать своим темам такие названия. Пусть этим вопросом озаботятся те, кому по долгу профессии суждено копаться в этом. С дружеской улыбкой, Алекс...)))))))))

Алекс Венцель   11.09.2014 13:17     Заявить о нарушении