Лихие девяностые

А еще один пацан рассказывает, мол «пассажиры» эти совсем обнаглели! Вот мне один козел должен был тридцатку баксов. Видать решил долг не отдавать, взял и смылся. Типа думал, что не найду. Нашел .ля! Узнал, что этот фраер хату себе прикупил, адрес пробил и к нему. Звоню в дверь, один длинный, два коротких, ну чтобы этот козел подумал, что свои, а глазок в двери пальцем прикрыл. Ну козел к двери подошел, смотрит, кто то глазок прикрыл и звонит нежно, звонками «Морзе», наверное подумал, что подружка пришла, кокетничает. Открыл дверь. Ну тут и пошло-поехало! Я ему с  порога, на, в харю наглую, потом  с другой руки, на, по челюсти. Короче, не меньше получаса эту тварь по стенкам размазывал. Этот наглый фраер все закровил, но я его заставил убраться за собой. Потом документы забрал, которые на квартиру были, ну там свидетельство собственности, еще там разные бумаги были. Вот все и забрал. А самого фуфлыжника, пинком в подъезд выкинул. Объяснил, что это моя квартира стала, в счет долга реквизируется, и не дай бог эта тварь хоть раз появится в пределах видимости, урою, .ля!
Ну потом че, выпивка у него там была, закуска, видать и впрямь ждал кого то. Ну я тоже подождал, слышу звонок! Ну, думаю, если этот вернулся, .издец котенку, закопаю гада!  А нет, две девки пришли, по вызову которые. Хоть какой то толк от скотины. Я бабок отслюнявил, чтобы до утра остались. И пошла работа! А что водка есть, закуска есть, девки есть, братан стоит! Красота.
Тут опять звонок. Ну я уже выпивши был, думаю, .ля, сейчас если этот приперся, уже не отпущу. Рядом с девками загну! Открываю дверь, ору еще что то, типа, ну что напросился…! А тут  мне уже, на…, таким же приемом как я раньше, по морде! Маски-шоу, .ля! ОМОН, сука! Орут, мол, всем лежать мордой в пол, руки за голову, ноги на ширину плеч! Оружие, наркотики, запрещенные предметы быстро! Я то привыкший к таким вещам, знаю, что с ОМОНом лучше не пререкаться. Лежу отдыхаю. Слышу девки кипишуют, мол менты-суки, дайте хоть трусы одеть! Ну смотреть не стал, и так уже по ребрам получил, нафиг это нужно! Короче потом подняли меня, ваши документы предъявите мол, ну я им документы показал. А документы у меня в полном порядке. Поинтересовался, мол, в связи с чем такое внимание, нечего плохого не делал, культурно отдыхал с подругами у себя дома, ничего не понимаю, извините конечно товарищи милиционеры, но нужно бы объясниться? Те и говорят, не знаем мол, как ты здесь отдыхал, а только заявление на тебя, поехали в отделение разбираться!  Короче привезли меня и девок, конечно одетых уже, в отделение. Те шипят на меня! Мол ну ты че, мы твоих дел не знаем, отмазывай давай, что не при делах мол эти девушки. Мы из-за тебя заработок теряем! Ну а я им, цыц мол, дуры, у вас время до утра оплачено, а где работать будете, это мне решать.
В ментовке мне заявление прочитали, на основании которого они за мной приехали. Оказывается  эта тварь, после того, как я его из квартиры вышиб, прямой дорогой в ментовку  поскакал. Там обрисовал все, что я бандит  мол, какой то долг с него требую, держал заложником в каком то подвале, приковывал наручниками  к горячей батарее, пытал, бил, унижал. Ну расписал все, ужас просто. Я тут ментам свою позицию объясняю. Мол, этот гад мне деньги должен, не просто слова это, а расписка имеется. Так что все законно. Вот пришел за долгом, поспорили немного, он за деньгами пошел, а я в квартире остался. Ждать. Ну и выпил немного с подругами, не запрещено ведь. Так, что все это, что в заявлении написано, неправда.  Никого не бил, в заложники не брал. Ерунда в общем это. Было все культурно, вот и девушек пригласили  двоих же. Ну как бы по дружески, на двоих, ведь так же. Он сам и звонил, заказ делал, у них спросите. И чтобы я при посторонних  над ним издевался, да быть такого не может. Я же нормальный человек, несудимый, не знаю, что на него нашло такое, не могу объяснить такое поведение.
Ну смотрю майор, который меня  допрашивал, расписку в руках вертит, сомневаться начал. Мол, как там было, да что там было, следствие покажет. А у нас заявление есть, мы обязаны по нему меры принять. Оно ведь зарегистрировано в КУЗе ! А с этим КУЗей не шутят! Я дальше свою линию гну, мол, так то оно так, товарищ майор. Книга учета заявлений, вещь серьезная. Но ведь вы уже успели меры принять. У меня может после ваших мер, ребра сломаны! Сейчас начну медицинскую экспертизу требовать, шум подниму, это кому нужно. Тем более расписка же есть, сами видите. Будут потом говорить, мол, снова «оборотни в погонах» напортачили, «крышуют» мошенников, избивают честных граждан. Я вообще против скандала, как такового. Ну может в чем то и виноват, не бывает в жизни случайностей. Раз у вас оказался, объясняюсь здесь, значит, что то не так сделал. Я это понимаю, извиняюсь, и могу компенсировать «органам» беспокойство, вот этой скромной суммой. Ну и в книгу  майору вкладываю, сколько было. Тут ведь нельзя жадничать. Смотрю майор расслабился. Мол, разбираться будем с заявлением. С одной стороны конечно, вроде расписка есть, где то законные основания требовать возвращения долга  у вас имеются. Но нужно ведь по другому действовать. Если вам кто то должен, идите в суд. После суда приходите к нам, уже с судебной бумажкой. Будем всемерно помогать, это наш долг, так сказать! А сейчас, пока нет причин вас задерживать, идите, и подруг своих забирайте, а то  милиционеров тут мне совратят еще.
Короче выпустили меня, я девок забрал, в такси их посадил и отправил дальше деньги зарабатывать. А сам руки в ноги, и ходу оттуда. С ментами связывать опасно, у них ведь семь пятниц на неделе! Я то уж знаю.
Ну и самое главное, за что пострадал, за доброту и мягкость. Ведь не было же ничего такого, из того, что этот говнюк рассказывает, дескать, держал заложником в каком то подвале, приковывал наручниками  к горячей батарее, пытал, бил, унижал. Вранье. Я с ним культурно обошелся, к батарее было дело, пристегнул на три дня, так это чтобы не сбежал. Зато ему банку тушенки дал и телефон, чтобы названивал, деньги искал. И не в подвале это было, а в трехкомнатной квартире, тут тебе, тепло, светло, как на курорте короче, хочешь, звони, деньги ищи, хочешь телевизор смотри, развлекайся, хочешь тушенку ешь!
Вот и вышла мне моя доброта боком. Не ценят некоторые гуманных поступков!


Рецензии