Смерть и перерождение Часть 1

Глава 1
В комнате пахло сыростью. Крыша одного из старых домов нашего города протекает. И капли с потолка капают на темечко.
Говорят что такая пытка сводила человека с ума. Дориан не учел один факт, что это не может подействовать, если человек сам безумный.
Он таскал бочки из соседней комнаты, Бочки были заполнены дизельным топливом. Притащив последнею из 7ми бочек, он решил пренебречь своей безопасностью закурив.
- Смерть это не страшно, Страх порождается когда терять нечего.
Слушая его слова, я пытался понять суть происходящего.
- Осталось жалких, и самых долгих 5 минут! Если хочешь, то самое время молится своему богу! Точно, чуть не забыл!
Уйдя в другую комнату, он затащил газовый баллон, затушив сигарету, он повернул клапан, и газ начал заполнять небольшую комнату.
- Посмотри вокруг, Посмотри на людей! Все люди - герои одного дня, не более. Они настолько по вязли во времени, что не замечают всего, они не видят своего момента!
- Ты несешь полную чушь!
- Сам подумай! Время главный враг, оно обучает людей с самого малого возраста подчинятся! Даже стандартная любовь лишь куртизанка!
капли перестали бить по темечку, а слова Дориана заставляли меня задумываться. Но он продолжал:
-  Вспомни сколько раз девушки отшивали тебя, из-за разных предлогов. А которые все же соглашались, бросали тебя. И придумывали более бессмысленные предлоги.
И так поступают все. И это делают с тобой. Ты лишь мячик.
Он повторял постоянно эти слова.
- Ты затерялся во времени, но сейчас ты победишь время. А все эти люди которые подчинены времени освободятся.
Он посмотрел на часы, и на его лице начала блистать улыбка. Я же знал все изъяны его лица. И я видел когда его левый глаз перестал видеть. И как из его нижней челюсти исчезло половина зубов.
- Приготовься, всего через 2 минуты, ты начнешь бороться со временем.
- Ты хоть понимаешь о чем говоришь, время это не то что можно побить. Время это сущность
- Ты прав, это сущность. Это сущность всех судеб. Это тиран, и лишь немногие стали достойными для того, что бы вершить революцию.
- Ты идио...
- Нет. Для всех я безумен. Но они не замечают насколько я гениален.
Он достал из кармана зажигалку


Глава 2

В возрасте 14 до 19 лет, я представлял себя успешным юристом, иногда даже летчиком. Но после окончание института, представлении ушли.
На работу не берут без опыта, а если идти не по специальности, то в дальнейшем перспектив никаких не видать. Работу нашел, но знания которые я получил при учебе использовать не пришлось.
Работа рутинная, но поработав 2 года, пришлось смирится. И периодически даже нравилась такая работа. В свободное время пытался занять девушкой. Как говорил мой отец, Девушкам надо детей.
Он был прав, но не полностью. После аварии с его летальным исходом, совета просить приходилось у брата, но поскольку он живет в другом городе, проблему обсудить с ним не удавалось.
Поэтому девушки сразу отошли на 2 план. Для себя я составил четкую последовательность, и каждые выходные проводил в гараже, чиня машину которая досталась мне от отца. Чинить стало для меня общением. Механические детали заменили мне друзей,
а автомобиль заменял мне семью. в последствии, пришлось отказаться от съемной квартиры, и окончательно переехать в гараж.
Кроватью стали задние сиденья автомобиля. После переезда сон начал исчезать понемногу. В карманах всегда были болты. А на работе начало казаться что все двигаются быстрее чем могут на самом деле.
- Ты вчера не сдал отчет!
Дмитрий являлся начальником отдела, он им уже являлся 2 месяца, и за эти 2 месяца весь отдел начал его ненавидеть. Отчеты он требовал сдавать сперва непосредственно ему, а потом уже он сам их отправляет.
Но работники отдела были не обязаны это делать. Если быть точнее то они не хотели их сдавать ему. Все привыкли к старому начальству, которое требовало отправлять отчеты сразу напрямую в главный офис.
Но его манера лизать одно место( в переносном смысле), сделала его начальником, и он начал думать, что обязан учить нас делать всю работу как ему нужно.
Он смотрел на меня суровым взглядом, но его суровый взгляд для меня был смешон. Но из-за соблюдения моральных принципов приходилось глушить смех внутри себя.
- Я его еще не сделал!
- К вечеру он обязан быть у меня
Обязан но не должен. По этому принципу я хотел поступить, но поскольку этот осел подал бы на меня жалобу, пришлось писать отчет.
- И в этот раз сделай его нормальным, а не в свободной форме!
Периодически я расценивал все его слова как издевательство. Время до обеда я потратил на то что делал этот отчет, порой искал через интернет другую работу.
Как время было рядом с обедом, Аня( работает в этом же отделе) решила что будет «Прикольно» сходить пообедать куда-нибудь вместе.
- Будешь дальше сидеть и делать куму то туалетную бумагу, или пойдем покушаем?
Аня добрейшей души человек, и судила по человеку полностью, а не только по внешнему критерию.
- У меня есть еще 3 минуты, я хочу покончить с ним сейчас, нежели потом опять в уме убивать этого осла.
У нее хороший смех, заразительный.
- Думаю он переживет это!
***
Работа моя заключалась в том, что бы отвечать на звонки людей, и периодически выезжать к ним на дом для устранении проблем с кабельным и интернетом.
Порою встречаются адекватные люди, но в большинстве случаев мне открывают дверь 30ти летние задроты, которые то и дело что просиживают деньги родителей в интернете, и живут с ними.
К тому же еще твердящие что я не так делаю свою работу. В своем уме я их избиваю разводным ключом до полу смерти, а уже потом заставляю их изучать строение сантехники, а именно унитазов.
После обеда это и последовало, у нас даже был позывной для этого клиента «Мурзик». В этот раз он был в футболке «Капитана Америки», и его жировые складки сделали футболку, женским топиком.
У него слетела коробка кабельного ТВ. И я предположил, что он это сделал специально. Его фраза о том что я хреновый работник уже в билась в мозг.
- Вы вообще знаете что делаете?
Мне начало казаться что он специально ломает, из-за того что ему недостает общения. Я надеялся на то, что пол под его массой провалится, и он застрянет.
Но надежда лишь ей и оставалось.

Глава 3

Каждый день на работу в 9 часов. Путь к которой постоянно 1 и тот же. Одни и те же лица по дороге. Одни и те же номера машин.
Все идет по строго заданному ритму, все мы актеры одного и того же фильма. На работе ничего не меняется кроме нарядов. Телефон разрывался.
Ты пытаешься сообразить в чем могут быть неполадки. Не успевая этого сделать, ты слышишь оскорбление летящие по телефону. А уже через несколько минут ты выслушиваешь это от начальства.
А когда ты думаешь что звонки позади, и можно расслабится, но телефон считает иначе. Иногда люди вызывают на дом, но в результате сами потом твердят что все нормально.
- Я хотел бы вызвать на дом настройщика.
Почему люди не используют ярость так как надо.
- Какая причина для вызова?
- Мне надо настроить кабельное!
Иногда кабельщики настраивают кабельное при его провидении. А иногда просто втыкают кабель и забивают на все остальное. Они считают что настраивать должны офисные клерки.
И при всем этом их зарплата больше моей.
Прибыв по адресу который мне дали, для прибытия и настройки я начал звонить в домофон. Но в квартиру которую вызвали сигнал не шел. Пришлось звонить с сотового телефона.
Трубку никто не брал, обычно в таких ситуациях надо звонить в офис, и вставлять данный номер абонента в черный список. Я решил поступить по своему. буквально через 30 секунд вышла девушка.
Я успел проскочить в дверь, и пошел по этажам в поисках нужной квартиры. найти было просто. постучав в дверь раздался грозный голос.
- Кто?
- Я из кабельной компании, для настройки.
Голос за дверью выругался.
- Покажи удостоверение и паспорт?
- В смысле?
- Докажи что ты из кабельного!
Ткнув в Глазок паспортом и пропуском с работы, послышались щелчки в замке. Дверь отворилась, и голос оказался худоватым человеком с жетоном на шее. Торс у него был оголен, и судя по ссадинам на теле он часто бывал в передрягах. Лицо наделяла козлиная бородка.
- Заходи!
Квартира его представляло постоянный склад. в Коридоре все было заставлено книгами, а возле двери стояла бейсбольная бита.
- Щас просто должен постучать парень моей бывшей, так что не обращай внимание на строгий контроль с моей стороны!
- А где собственно кабель нужно настроить?
Он указал на комнату, и последовал за мной. Пройдя по коридору я заметил что там где кончаются книжные ряды стоит старый мотоцикл, и канистра с бензином.
- На беспорядок не обращай внимание, я просто много времени не провожу дома.
В комнате на которую он показал, оказалась что-то между гостиной и спальней. Кругом были рентгеновские снимки, фотографии. А на полу валялись части двигателя(судя по всему мотоцикла). В стопку были составлены журналы, создавая что-то по типу стола и тумбочек.
А единственный стол был железным, и предназначался для гаечных ключей, отверток и часов.
- Вон ящик стоит!
Он указал на небольшую коробку, в которой был телевизор, он был старый. На таких телевизорах нельзя ничего настроить!
- А где собственно кабель который проводили?
- Мне его не проводили, я его сам от соседей провел!
Отлично.
Раздался стук в дверь. И парень исчез в коридоре. Оглядевшись я обнаружил на полу пустые гильзы. И заметил что на самом верху коробок стоят кубки. Приподнявшись я заметил что награды за спортивные соревнования, моделирование.
Достав один я прочитал надпись «За занятое 1 место в области моделирование картинга»
- Пустые безделушки! Отец считал что оно поможет мне в жизни, ничего из этого мне не помогло.
Я обернулся, парень стоял в дверном проеме и курил. Затянувшись он продолжил.
- Он говорил, что моделирование поможет мне стать механиком, зарабатывать на этом деньги. Но он был глуп. - Парень прошел и опустился на небольшой диван. - Он мне постоянно говорил
«Дориан ты должен знать из чего состоит техника, что бы потом ты смог сам ее создавать»
- Так вас зовут Дориан?
- Не "Вас" - Дориан затянулся - Отец считал что человек может стать кем только пожелает, это очень большая ошибка. Каждый человек станет лишь тем, кем не хочет быть.
Он будет твердить что добился в жизни того, чего хотел. Но он сам себя будет обманывать. Мой отец был хирургом, а всю жизнь хотел быть механиком. Зато твердил без умолки, что он стал кем хотел.
- Но может быть он думал стать хирургом в детстве?
- Не смеши, отец с детства хотел чинить машины, но его отец счел оскорблением его выбор. Как это в интеллигентной семье будет сын механик. И тогда они начали промывать ему мозг. О том как круто быть доктором.
Результат он стал врачом, но из-за промывки мозгов в идеале, од даже сам свои болячки вылечить не смог. - Дориан встал с дивана. - Может пойдем по пивку выпьем.

Глава 4

Далеко идти не пришлось, рядом с его домом был магазин, и взяв по бутылочки пива мы уселись на забор. Дориан рассказал про то как его отец учил его делать проводку в автомобилях. Но он решил перекинуть тему и спросил:
- Так значит ты типо кабельщик?
- Специалист-настройщик если быть точным!
- И тебя устраивает это? Ты на кого учился?
- На юриста, но поскольку нужны деньги пришлось взяться за такую работу.
- Короче работа дрянь!
- Можно и так сказать.
- По любому в квартиру девушек таскаешь!
- Нет, для девушек надо деньги и время, а когда есть одно то не бывает другого.
- Это постоянно с детства.
- Ну да, а поскольку денег мало то и смысла нет с девушками возится.
Дориан встал и начал кривляться:
- Как и в сказках, для надламывавшейся принцески всегда найдется женоподобный принц. И будут они вместе месячными страдать!
Я поперхнулся от смеха, но он продолжил:
- Раньше они ждали его на белом коне, а сейчас подавай его на папашиной
Смех вырывался в наружу.
- А если тот еще будет и безусловно с хорошей, высокооплачиваемой работой, что одна его зарплата позволит его жене уехать в другую страну, то принцеска вцепится в него своими яичниками и не отпустит.
Проходящая мимо девушка посмотрела на Дориана с презрением, но он не унимался и шел пританцовывая за ней.
- Но я без коня и царства принц, почему же ты не липнешь как к жирному дебилу с деньгами? Не уж то я так плох, и пахнет от меня спиртным!
Девушка побежала, Дориан провожал ее взглядом.
- Если ее парню перепадет, то это будет моя заслуга.
- Ну конечно, она будет думать о тебе во время ...
- Она не сможет меня забыть, она будет меня во снах наблюдать.
Дориан достал сигареты:
- Ты то куришь?
- Ну да
- Вот смотри тогда дилемму. Есть девушки похожие на лошадей!
- И?
- А капля никотина должна убивать лошадь!
- Это да
- Так почему они курят и не дохнут?
- Может потому что они круче лошадей?
- Неа - Дориан под курился - потому что лошадь куда милее чем такие "Девушки"!
Я сидел и смотрел на проходящих мимо людей. Дориан решил выложить свою мысль:
- Вот смотри, все ходят на работу, и с работы строго в 1 и то же время, иногда лишь выпадает шанс свалить раньше. И так до конца своего времени. Они не думают о том что они могут быть важными людьми в мире.
Не только в своем, а во всем мире. Судьба дает им шанс изменить мир, а они проходят мимо этого шанса.
***
Солнце уже сделало свое издыхание, и небо наполнялось ночью.
Мы уже выпили немало пива, и тупо шатались по городу. Дориан назвал это шляние по городу по своему:
- Я несу дар этим манекенам, снимите свои оковы! А вы девушки, хватит ждать Голубого принца!
Я посчитал нужным пройтись по городу, поскольку сиденье на заборе однообразно. Да и надо было разогнать кровь в венах.
И уже через пол часа я побрел в свою берлогу. Мысли о том что завтра выходной успокаивала.

Глава 5

Дориан то и дело что подрабатывал фотографом. Фотоаппарат был не его, как он говорит он его позаимствовал у магазина. Еще он говорил что магазин виноват, и сами продавцы.
Поскольку не могут закрыть витрины из-за собственной лени. Фотограф из него никудышный, да и люди сами дают деньги вперед.
Эти деньги дают ему возможность покупать продукты. В свободное время он взламывал автомобили, периодически он их "Заимствовал" что бы покататься.
- У людей которые думают что жалкая сигнализация предотвратит угон ошибаются! - Дориан хлебнул из кружки и продолжил - сигнализация только помогает угнать быстрее авто, ты можешь завести и открыть двери одновременно.
Я сидел и смотрел в кружку чая, у него был странный вкус, и с него становилось дурно.
- К тому же, накой черт они оставляют ценные вещи в своих машинах, это без рассудительно! - Дориан увидел мой странный взгляд направленный в кружку. - Это чай с ячменем, от него нет запаха. Во общем люди не понимают как они во многом ошибаются!
- А по какому принципу ты выбираешь машину?
Дориан улыбнулся
- Все очень просто, по водителю выходящему из машины видно, сам ли он заработал, или же это отцовская. Сегодня ты поймешь кто есть кто!
***
 Мы сидели на небольшом заборе рядом с клубом. Дориан пристально смотрел за поцем, стоящим рядом с Ровером.
- Смотри, думает что если взял отцовскую машину, то может делать что хочет.
Я направил взгляд на указанного человека, и по нему я сразу понял что его отец хорошо зарабатывает, а сам он работать не хочет.
- Щас будет окончательное присматривание!
Под этими словами Дориан имел ввиду, что поц направился к своим дружкам. Они издевались над 1 парнишкой, судя по всему это был их знакомый. Я обратил внимание что она приехал на старенькой побитой машине.
Дориан пихнул меня в плече и встал. Мы направились поближе. Убедившись что они зашли мы подошли к машине.
- Охрана клуба не обращает внимание на то что происходит на парковке, а их камеры никогда не видят лиц подходящих людей. Поэтому и не подозревают о том что человек делает!
Из кармана дориан достал обычные щипчики для ногтей, и под крылом нашел небольшой проводок.
- Самое идиотическое, что некоторые продевают через колодку провода, так их тяжелее достать, а некоторые лишь по кузову.
Перекусив провод, я услышал звук отпирающие замки на дверях. И буквально через некоторое время завелся двигатель.
Мы быстро пульнулись во внутрь салона, Дориан сел на место водителя.
- Он точно педик! - Дориан указал на побрякушки, которые висят на зеркале заднего вида.
Дориан водил умело, и разогнавшись до 90 миль в час он решил объяснить мне цену которая выйдет владельцу.
- Вот смотри, машина за 3 миллиона, а сигнализация за 10 тысяч! Половина дорогих машин, оснащена своей мини сигналкой, двери блокируются так же как и рулевая колодка. Это все происходит когда ее взламывают.
А устанавливая обычную сигнализацию, то стандартную обрезают.
Выругавшись на то что побрякушки висят на зеркале заднего вида, он их сорвал и выкинул в окно.
- Некоторые установщики записывают номера машин, и через несколько месяцев пробивают номер, и без помощи взлома вскрывают машину с настроенного пульта. Хозяин ничего не подозревает, и думает что потерял вещи. Дает объявление в газету
если это документы, и через некоторое время установщик меняет документы на деньги.
Мы завернули на пустырь и там остановились. Дориан порыскал в бордочках, и нашел Бумажник. В нем лежали водительские права, изучив их он расхохотался.
- Альфонс! Ну ты и Альфонс!
Он передал права мне, смех его был не на пустом месте. Фотография была смешной, и прочитав имя меня самого разорвал смех.
- Самое веселое начинается.- Дориан вывернул с пустыря, и направился в сторону моста через речку.
Разогнавшись перед мостом до 100миль в час, он сказал, пристегнуть ремень. Я думал что он в шутку разогнался, но вывернув к заборчику, машина его сломала. Мы слетели с моста в речку. Он сидел и уверено держался за руль.
И через мгновение Ровер погрузился в воду, от удара об воду сработали подушки безопасности. Дориан проткнул их своим ножом. В шокированном состоянии, моя голова сильно не соображала. Дориан схватил меня за футболку и вытянул через свою дверь.
Выбравшись на берег реки, он упал на землю.
- Человек живет не 1 раз, каждый день он умирает и возрождается. - я смотрел в высь, пытаясь осознать произошедшее. - Каждый день! Нам дают имя от рождении, называя нас в честь своих отцов, в надежде что их душа переродится в нас.
Засыпая мы видим сны, у во снах мы переживает еще 1 день, там проходит еще одна жизнь для человека. - Дориан встал, и подошел к воде. - Люди живут лишь некоторыми чувствами, но совершенно не пользуются яростью, ярость сильнее всего.
Каждый человек на земле, это герой. И герой этот существует лишь 1 день!

Глава 6

Строгий план постепенно менялся, С работы я начал сваливать намного раньше, а приходить на нее начал за 2 часа до обеда.
Дмитрий высказывал свое недовольство по поводу меня, и отправлял жалобы чуть ли не каждый день. Аня пыталась меня вразумить, что мне надо не наглеть.
Я стану поражением вашей ненависти.
Каждые выходные Дориан вытягивал меня для своих опасных проделок. В последние выходные он вырывал больные зубы плоскогубцами.
- Зачем тратить деньги на стоматолога, который вырвет мне зубы, если я и сам могу справится?
Практически каждый день у него отшиваласяновая девушка. И каждую новую неделю она менялась. По выходным я ночевал у него, и сидя завтракая омлетом, я понял как он от них избавляется.
Он свои отношения разделял на 3 стадии.
1) представлялся другом их парня
2) Рассказывал им о том что парень гулящий, и изменяет девушки на право и на лево
3) пользуется.
- Это всегда работает, изъян бывает лишь в редких случаях.
Каждые выходные 1 разовые принцессы входили в его квартиру, и уже на следующие выходные они бегут в панике к своим бывшим, пуская угрозы в сторону Дориана.
Дверь захлопнулась за очередной такой принцессой
- Постоянно твердят, что меня закопают, сравняют с землей, отправят к предкам. Что-то еще ни один поц не постучался, и тем более не сравнял меня с землей.
Он сел за стол, и опрокинул голову.
- Как будто эти поцы драться умеют! - Дориан решил закурить, но посмотрел на пустую пластмасовую миску, стоящею на полу уже долгое время. - Собаки - рабы людей, исполняют команды хозяина, не требуют зарплаты, едят то что дают.
Прям как и парни у девушек.
- Ты считаешь что девушки делают из парней рабов?
- Нет, это поцы делают сами с собой!
Я поставил свою тарелку в раковину. Дориан курил и смотрел в окно.
- Сегодня будет твой первый подвиг.
***
Дориан шарился по коробкам и матерился, я наконец то разобрал его татуировку на шее, Это был змей кусающий себя за хвост.
Достав круглую металлическую пластинку, он пришел в неиссякаемую радость. к пластине с 1 стороны было приделана рукоять.
Он бросился на кухню, включив газ он поставил ее на огонь.
Раздался пронзительный стук в дверь. По своей манере, я встал, и пошагал к двери. Дориан уже стоял возле нее.
- О принцеска заявилась!- он посмотрел на меня - Открой ей дверь, я пока пойду чайник поставлю.
Я открыл дверь и получил удар увесистым предметом в лицо, кровь хлынула из носа рекой. Дориан побежал, ко мне на помощь, и получил удар в пах.
Убрав руки от лица я увидел несколько парней, телосложение было подкачано, а 1 из них был тощий.
- Кто тут Дориан? - Тощий уставился на меня, и один из его дружков взял меня за шею, и поставил на ноги.
- Где Дориан?
Я попытался выругаться, но вместо этого лишь издал звуки моржа, и сплюнул кровь из- за рта.
Дориан поднялся на ноги, и ехидно улыбнувшись сказал:
- Я гляжу твоя хозяйка спустила тебя с поводка! А что же ты не представил своих напарниц?
Он получил пинок по хозяйству от тощего парнишке, и 2 дружок пнул Дориана по ребрам.
- Сейчас тебе покажут кто тут хозяин, тупой отброс общества.
Дориан рассмеялся, и по видимому тощий из-за этого приходил в недоумения.
- По твоему твоя хозяйка не путана? она с тобой встречается, а верит каждому встречному.
Еще один удар прилетел ему по ребрам. Но Дориан не унимался:
- Кто виноват что ты стал рабом, у тебя походу тоже месячные как и у нее.
Хватка на моей шее ослабла, и я смог выскользнуть, но получил удар по спине ногой.
Парень схватил меня за ногу, но я смог отпинатся. и попытавшись встать получил еще один пинок в спину.
- А ты куда собрался, думаешь что сможешь уйти.
Дориан заливался смехом, и тогда тощий запинывал его ногами, смех дориана стал истеричным.
Я умудрился дотянутся до разводного ключа, и встав нанес удар в летящую на меня руку.
Парень взвыл от боли, тому была причина, что удар сделал ему открытый перелом.
На меня нашел ступор, и 2 дружок тощего решил поквитаться за сломанную руку своего друга.
Дориан прекратил смех, я направил взгляд на Дориана, и заметил что, он прижал к земле голову Тощего.
Я перевел взгляд к потолку, и увидел приближающийся на мое лицо ботинок
***
Я открыл глаза от жуткой боли в руке, возле локтя. Боль была жгучей. Я отдернул руку и заметил что Дориан стоит крепко сжав рукоять, у пластины.
Его левый глаз был полностью кровавого цвета.
- Сегодня ты умер и переродился! - Те дебилы подпитывали нашу ярость своей ненавистью, поэтому проиграли.
Я жестоко выругался, и материл Дориана за то что он прислонил раскаленную пластинку к моей руке.
- Это не просто Пластинку. Это клеймо!
Он встал и пошел к раковине, на кухню. Я согнул руку и разглядел ожог в форме змеи кусающей свой хвост.
Он включил воду, и заговорил.
- Это Уроборос, многие историки спорят, когда она появилась, и в какой культуре она возникла раньше. - он вышел с полотенцем, и протянул его мне.-
Уроборос - змей кусающий себя за хвост, означает смерть, и перерождение.

Глава 7

Шрам от ожога не давал мне покоя по ночам. Жгучая боль утихла лишь через неделю.
Дориан перестал видеть левым глазом, и через несколько дней его квартиру сожгли ребята, которые заваливались в последний раз, ради того что бы понтанутся перед девушкой.
Ночевать он стал на вокзале, я предложил ему пожить у меня в гараже.
- Зачем мне жить у тебя, вдруг эти идиоты следят за мной?
Мне было от этого легче. На работу я не ходил, сказал Ане что болею. Все время я пролеживал на заднем сиденье Плимута. и через полторы недели, нашел в себе силы выйти на работу.
Аня все расспрашивала, что со мной стряслось, и что значит символ на моей руке. Я ответил ей что приболел, а ожог получил случайно уснув рядом с нагретой печкой.
Дмитрий требовал от меня гору отчетов, и объяснительную. В течение дня он стоял над душой, и отчитывал меня.
Аня решила что лучше мне сегодня переночевать у нее.
***
На следующий день Дмитрий привел свою знакомую на работу. Судя по всему что бы выглядеть крутым.
Его этикет превратился в тупую распроску, и тыканьем в недостатки людей. Все его оскорбления я стерпел.
После обеда он решил что все смогут стерпеть, и начал тыкать в личные недостатки Ани.
Я поражение вашей ненависти.
Он докопался что она часто отвлекается, и слишком приветлива ко всем.
Я питаюсь вашей злостью.
Глаза Ани начали слезится.
Я накопленная вами ярость.
Глаза застелила кровь. Я Бил Дмитрия кулаками по лицу, и каждый свой удар я комментировал его недостатками.
Желание сделать его уродом, сделала меня выносливым.  Аня схватила мою руку, попытавшись остановить меня.
***
Никто не стал подавать заявление в Полицию. А при расспросе начальства, все кто присутствовал говорили, что Дмитрий сам накинулся.
Директор конторы дал мне отпуск без содержания, до тех пор пока все не устаканится.
- Так значит ты высвободил свою ярость на него?
Дориан сидел и выслушивал происшествие, его левый глаз побелел, но видеть он им так и не стал.
- Чем теперь займешься?
- Скорее всего возьмусь доделаю Плимут, да и надо уже думать на тем, что бы создать семью
- Ты решил значит опять подчинятся времени!
Дориан встал и смотрел вниз с крыши. Он решил опустошить свой мочевой пузырь.
- Единственное что ты не учел, то что ты затерян во времени. - Дориан облегчался, и по видимому пытался попасть в идущего по улице человека. -
Суть в том что когда затеряешься во времени, ты видишь все как есть на самом деле. Люди начинают клеить на тебя ярлыки: Изгой, отшельник - он застегнул штаны и повернулся -
А порой и ублюдком. Но зато ты остаешься самим собой.
Я закурил, и Дориан увидел сделанное им клеймо.
- Гляжу он очень хорошо впечатался у тебя в коже!
- А сколько вообще людей клеймено уроборосом?
- 3 если считать меня!
- А кто 3тий?
Дориан задумался, но спустя 5 секунд начал рассказывать:
- Одна девушка, в прошлом была вне времени, мы с ней были вместе 2 года.

Глава 8

Дориан убрался на несколько дней из города, и бросил у меня сумку с вещами.
Плимут я доделал быстро, но выгонять его так и не стал. Аня хотела зайти посмотреть, поэтому надо было прибраться.
По чистой случайности из сумки Дориана вылетела небольшая книга. Уильям Шекспир «Макбед». На корочке книги был написан телефонный номер.
Как оказалось телефонный номер был Леры. Девушка на другом конце провода очень хорошо знала Дориана, и предложила встретится.
***
Лера была стройной, но благодаря своему росту, она выглядела сильно худой.
- Так значит он жив! - Лера покачала головой - Я то думала он умер.
- А он должен был?
- Ну мы расстались как раз из-за этого. - Лера закатила глаза - он постепенно сходил с ума. То он заводит в квартире мотоцикл, и выхлопы полностью заполняют квартиру. То разжигает костер посреди комнаты.
Лера устремила взгляд вверх и продолжила:
- А последним стало то, что он пока я спала заклеймил меня!
- Как заклеймил?
Лера наклоняет голову вперед, и показывает шрам оставленный той же пластиной что и мне.
- Я со всем мирилась, но это было уже через чур. И я ушла от него. В течение года он меня преследовал. Ты то как с ним познакомился?
Я ей объяснил все что творили с Дорианом, и показал оставленное им клеймо.
- Дам тебе совет, беги. Он псих.
***
 Дмитрия перевели в другой отдел, и коллеги были рады моему возвращению. Дориан в свою очередь твердил, что я слишком завишу от мнения людей.
Аня все время пыталась разговорить меня. И доставала постоянными вопросами. Все слова Леры об Дориане не выходили у меня из головы.
На мою работу часто приходила полиция и расспрашивала об Дориане. Оказалось что квартиру свою он сжег сам, им требовалось его месторасположения.
Я им объяснил что не видел его долгое время, и не имею представление где он. Они оставили свой номер телефона, и сказали позвонить как он объявится.
Свободное время я начал тратить на книги, в мое поле зрения попалась книга «Фауст».
***
Лежа на заднем сиденье Плимута, я долго не мог заснуть, зачастую это из-за жуткого лая собак. Я посмотрел на часы
2:59
На телефон часто поступал звонок, с неопределенным номером телефона. Собеседник не произносил ни слова.
Я решил позвонить Ане, она не спала, позвала к себе.

Глава 9

Я долго не мог попасть к Ане в подъезд, телефон она не брала.
3:30
Я свет у нее в окнах горел, я попытался зарядить туда камнем, но никаких опознавательных знаков не было.
Подъездная дверь открылась, вывалив из себя 2-х пьяных подростков. Войдя в подъезд я получил удар...
***
Я очнулся, и судя по всему дом в котором я находился был в аварийном состоянии.
В комнате пахло сыростью. Крыша одного из старых домов нашего города протекает. И капли с потолка капают на темечко.
Говорят что такая пытка сводила человека с ума. Дориан не учел один факт, что это не может подействовать, если человек сам безумный.
Он таскал бочки из соседней комнаты, Бочки были заполнены дизельным топливом. Притащив последнею из 7ми бочек, он решил пренебречь своей безопасностью закурив.
- Смерть это не страшно, Страх порождается когда терять нечего.
Слушая его слова, я пытался понять суть происходящего.
- Осталось жалких, и самых долгих 5 минут! Если хочешь, то самое время молится своему богу! Точно, чуть не забыл!
Уйдя в другую комнату, он затащил газовый баллон, затушив сигарету, он повернул клапан, и газ начал заполнять небольшую комнату.
- Посмотри вокруг, Посмотри на людей! Все люди - герои одного дня, не более. Они настолько повязли во времени, что не замечают всего, они не видят своего момента!
- Ты несешь полную чушь!
- Сам подумай! Время главный враг, оно обучает людей с самого малого возраста подчинятся! Даже стандартная любовь лишь куртизанка!
капли перестали бить по темечку, а слова Дориана заставляли меня задумываться. Но он продолжал:
-  Вспомни сколько раз девушки отшивали тебя, из-за разных предлогов. А которые все же соглашались, бросали тебя. И придумывали более бессмысленные предлоги.
И так поступают все. И это делают с тобой. Ты лишь мячик.
Он повторял постоянно эти слова.
- Ты затерялся во времени, но сейчас ты победишь время. А все эти люди которые подчернены времени освободятся.
Он посмотрел на часы, и на его лице начала блистать улыбка. Я же знал все изъяны его лица. И я видел когда его левый глаз перестал видеть. И как из его нижней челюсти исчезло половина зубов.
- Приготовься, всего через 2 минуты, ты начнешь бороться со временем.
- Ты хоть понимаешь о чем говоришь, время это не то что можно побить. Время это сущность
- Ты прав, это сущность. Это сущность всех судеб. Это тиран, и лишь немногие стали достойными для того, что бы вершить революцию.
- Ты идио...
- Нет. Для всех я безумен. Но они не замечают насколько я гениален.
Он достал из кармана зажигалку
- Мы с тобой герои, и вот он героический момент.
Я попытался освободить руки, но попытки были четны.
- Ты считаешь что это и есть героизм? Что твоя героическая жертва принесет что-нибудь?
- Когда-нибудь нас вспомнят, мы станем ни типичными отшельниками, ни тупыми изгоями! - Дориан посмотрел на часы - Последняя минута
- Ты же сам говорил, что нельзя подчинятся времени!
Дориан ухмыльнулся.
- Сам посуди, люди думают что все в жизни идет своим чередом. Настал наш черед.
На нижнем этаже послышались звуки шагов. Дориан подпер дверь бочкой.
- Если ты готов раскатятся в своих грехах, то пора заканчивать.
Дориан зажег зажигалку. Вся моя жизнь перестала иметь смысл.
- Долой время, мы на пути к бессмертию!
Он бросил зажигалку, огонь объял всю комнату, и прогремел оглушительный взрыв.
***
Открыв глаза, я увидел ослепительный белый свет, люди суетились, и судя по их очертанием они разговаривали.
Я попытался встать, но не чувствовал своих ног. Я начал приходить в себя. Лица людей приняли нормальное очертание.
Врач скорой помощи держал дефибриллятор в руках.
- Слушай меня, все будет нормально!
Я повернул голову на право, Дориан лежал на спине, и его безжизненные глаза смотрели прямо на меня. Тело его было полностью обгорелым, но лицо казалось совершенно живым.
Погрузив тело Дориана в черный мешок, сотрудники морга увезли его. Меня же самого погрузили на носилки, и погрузили в скорую. Я приподнял голову, что бы посмотреть на то что осталось от моей плоти.
Ног своих я не видел. Тело мое было похоже на неудавшийся кулинарный эксперимент.
***
Полиция приходила со своими расспросами каждый день, мое тело подживало со скоростью черепахи. Все вопросы были про то что случилось, и про Дориана.
Каждый день засыпая я видел те  последние минуты перед взрывом. Дориан был прав в одном. Все люди герои 1 дня, и практически все не видят то что должны сделать.
Я же мог стать героем предотвратив взрыв. Но так и остался для чуть ли не всех людей отшельником.


Рецензии