Абалактта или алхимия слова

Проснувшись,
 напоминаю себе,
 что сегодня самый лучший день в моей жизни.
 Что все восемьдесят три года
были лишь к подготовкой к этому Великому дню!
Так продолжается уже  двадцать три года,
 каждое утро.
Таким образом,
 я  произнес
это утверждение,
 почти слово в слово
восемь тысяч триста девяносто пять раз!
Почему  стал это делать
двадцать три года назад?
И каждый день?
В этот же день - одиннадцатого августа,
Двадцать три года назад мне исполнилось шестьдесят,
и мне вручили Нобелевскую премию по литературе.
Я был счастлив в тот день.
И тогда я сказал вот эти слова.
И после, стал повторять их каждое утро.
И я открыл для себя,
что каждый день может подарить нечто,
что намного больше Нобелевской премии
 - всемирного признания...
Вот и сегодня я говорю эти самые слова,
под стук своего уставшего сердца...
Я не знаю, что за подарок
приготовил для меня сегодняшний день,
но абсолютно уверен -
он будет лучше всех предыдущих...
А чтобы слова сбывались,
я каждый раз
в самом конце
добавляю
новое слово,
которое первым
 придет мне в голову.
Слово, которое
никогда и нигде не мог слышать.
Но я точно знаю,
что в Бесконечности,
есть мир,
где непременно звучит
это слово....
Сегодня
это слово - Абалактта.
Что это?
Не знаю, и хорошо, что не знаю.
Мое незнание
наделяет это слово
первобытным ощущением,
радостью первооткрывателя,
восторгом романтика...
Как мед,
смакую у себя на устах,
в этот миг рожденное
или прибывшее из далека слово:
А-БА-ЛакТ-ТА.
Стараюсь прочувствовать
все малейшие нюансировки в его произношении.
Почувствовать вибрации,
 которые
оно вызывает во мне
 и в пространстве.
Поэзия - это постоянный эксперимент
со звуками, со словами.
Поэзия это погоня за Смыслом,
который почти всегда ускользает
от наших умственных построений...
АБАЛАКТТА - слово которое произнесу сегодня
сотни раз...
Вероятно - это и есть
Подарок,
даденный мне
этим Днем....
АБАЛАКТ-ТА-А...


Рецензии