Несказанное вслух

Такое ощущение, что всю жизнь я только и делаю, что мучаю других и себя.
Не понимаю, что же не так я делаю? Почему в моей жизни всё происходит не так, как хотелось бы?

Строишь планы, мечтаешь о чем-то, думаешь, что у тебя есть время, чтобы осуществить задуманное... А потом раз, и всё. Всё в один миг рушится. Как старое здание, которое взрывают, чтобы снести. Всё обрушивается на голову, как лавина, сходящая с горных вершин. И никаких вторых шансов. Никаких вопросов и ожидания ответов. Никому нет дела до тебя. У каждого своя жизнь, разбирай сам свои завалы.

Взрыв. Все разрушено. Я сижу на обломках. Перебираю и вспоминаю всё, что было.
Может и правильно было всё разрушить, чтобы начать всё заново?
А может это было ошибкой, нашей общей ошибкой...?

Чёрт возьми, как же больно.
Банально конечно всё это, сначала совершение ошибок, а затем их осознание. Но разгребать всё, что произошло предстоит именно мне. Никому нет дела.

Ничего. Я же сильная, должна справится. И не такое проходили. Да, больно. Единственное, что остается делать, чтобы хоть на ненадолго становилось легче - это написать все эти слова сюда. Ничего не изменится от этого, я знаю. Но нужно терпеть. И я терплю. Справлюсь. Всё будет хорошо. Когда-нибудь обязательно всё будет хорошо. По крайней мере, хочется в это верить.


Рецензии
Такое со многими случается, я не исключение. Это конечно больно, невыносимо и обидно, но надо держаться. Все будет хорошо, рано или поздно.
Не грусти, все наладится.
Искренне, Эл.

Элиас Айден Блэквуд   11.08.2014 01:25     Заявить о нарушении
Знаю, всё проходит, а значит и это пройдёт.
Спасибо, Ильюш, постараюсь.

Арника Вульф   11.08.2014 01:29   Заявить о нарушении
Ну, не все проходит. Что-то да и остается, иногда даже очень надолго...

Элиас Айден Блэквуд   11.08.2014 01:32   Заявить о нарушении
Воспоминая...В моем случае, Любви, безответной, остались не лучшие воспоминая.

Элиас Айден Блэквуд   11.08.2014 01:43   Заявить о нарушении
Страхи, сомнения... вполне вероятно...

Элиас Айден Блэквуд   11.08.2014 01:44   Заявить о нарушении
В моём же случае - дело не только в любви. Да, воспоминания это очень больно. Особенно когда живёшь каждый день только ими. А страхи и сомнения - это всё временно. Проходящие чувства.

Арника Вульф   11.08.2014 01:47   Заявить о нарушении
О любви я так к примеру. Люди разные есть и не каждый может справиться со своими страхами.

Элиас Айден Блэквуд   11.08.2014 01:52   Заявить о нарушении
Но одно дело бороться со своими страхами и сомнениями, а другое - разбираться с реальными проблемами и слишком крутыми поворотами в жизни...

Арника Вульф   11.08.2014 01:57   Заявить о нарушении
Да, ты права, но и эти страхи и сомнения возникают вполне из реальных проблем и поворотов.

Элиас Айден Блэквуд   11.08.2014 02:08   Заявить о нарушении
Главное не оставлять всё как есть, а что-то делать с этими страхами. Как-то бороться с собой.

Арника Вульф   11.08.2014 02:10   Заявить о нарушении
Опять ты права)) Я конечно ничего не знаю, но надеюсь, что у тебя все будет хорошо)

Элиас Айден Блэквуд   11.08.2014 02:18   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Для меня это важно.

Арника Вульф   11.08.2014 02:21   Заявить о нарушении
Всегда можешь обратиться))

Элиас Айден Блэквуд   11.08.2014 02:34   Заявить о нарушении