Антосыч, ты мастерски владеешь искусством составления палиндрома. Тогда объясни мне, пожалуйста, зачем размещать палиндром ради палиндрома. Или я чего-то не понимаю, но как это уразуметь: ..."лечили сор, пудра...". С учетом нашего с тобой опыта составления палиндромов, они должны быть со стопроцентным смыслом. Извини, если что. Удачи!
Юрий, я думаю, что стопроцентного смысла не может быть в принципе. И не только в палиндромах. Слова имеют переносный смысл, и всякие-разные ассоциации и образы приплетаются. Конечно, все мы должны стремиться к афористичному смыслу. Но, увы, это получается далеко не всегда, особенно в словообразованиях, которые жёстко ограничиваются формой, в том числе и в палиндромах.
С теплом,
Анатолий.
Извини, ты не прав.
Вот палиндром: "Нота "ля" не меняла тон." Музыканты, прочитавшие его, не сразу поверили, что это - палиндром, настолько естественно, в их музыкальном представлении, написана фраза.
У меня есть и еще примеры.
Ну, я тебя понял. Конечно более ценен палиндром, о котором сразу и не подумаешь, что это палиндром. Однако правильная фраза ещё не есть ценная в смысле богатого смысла фраза. И чем сложнее форма, тем труднее добиться правильных фраз. Я думаю, что трудно найти такие палиндромы состоящие уже более, чем из пяти слов. Что касается рифмопалиндромов, то я не встречал правильных и чётких вообще. Тем не менее, они имеют право на существование. Что касается моего палиндрома-комментария, то это всего лишь минутный экспромт, и, думаю, что к нему требования не так строги. Будем считать, что мы веселимся и набиваем руку.
Конечно, "техника составления" (или "набитая рука") очень важны при составлении. В этом случае мы знаем, куда нам идти, какие слова искать. А уж потом приходит смысл, если конечно приходит.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.