Так Любить - 2014 - 08 - 11

Так Любить – 2014 – 08 – 11

(Дню Любви по Лунному Календарю посвящается)

Так любить, чтоб замирало сердце,
Чтобы каждый вздох - как в первый раз,
Чтоб душою только отогреться
У огня любимых, милых глаз.

Я Люблю ТЕБЯ…

Я Люблю ТВОИ Глаза, в которых отражается Бездонное Небо…

Я Люблю ТВОЮ Улыбку, которая отражает Счастье…

Я Люблю ТВОЕ Дыхание – Дыхание Любви…

Просто я Люблю ТЕБЯ именно ТАК…


Рецензии
Как заметил Шарль Бодлер: "В любви бесит то, что в этом преступлении не обойтись без сообщника" - хорошо пошутил француз...

Анатолий Бешенцев   08.06.2016 23:00     Заявить о нарушении
Что Бесит в Любви – 2016 – 06 – 10
В любви бесит то, что в этом преступлении не обойтись без сообщника
Шарль Бодлер

Любовь…
Хоть и называют Ее
Преступлением,

На самом деле,
Это – Самое Сладкое
Чувство…

В Нем –
Нежность и Красота,
Надежда и Сладость…

В Нем –
Отчаяние и Страсть,
Величие и Полет…

Но, Самое Важное,
В Любви Никак Нельзя
Обойтись без Соучастника – Предмета…

Зиновий Винокур   10.06.2016 07:41   Заявить о нарушении