Неизвестному читателю

№ 39

Неизвестный читатель, как попутчик в бескрайней дороге,
самый лучший попутчик -  слушает всё и молчит.
я ему открываю и печали свои , и тревоги
и от дома ему отдаю  откровенья ключи.
Я рыдаю взахлёб от чужих и своих  страданий,
я  смеюсь, я курю, не смущаюсь, смотрю в окно,
там проносится жизнь – от Начала  до будущей грани.
Всё, что было  и то, чему быть не дано.
Незнакомый   читатель -  попутчик  моих вдохновений,
ехать нам ещё долго. Кофе покрепче сварю…
«Неизвестный читатель»  - это  тень  от  знакомой  тени,
отражение в зеркале.
                Я Вас  благодарю.


Рецензии
Неизвестные - они тоже разные. Иногда смотришь: выхватил из повести одну главу, вторую - из другого конца - и убежал. А другой скачивает поглавно всю вещь. Вот этот может оказаться моим, если не прыгает по страницам. Но, конечно, неизвестные становятся и друзьями по жизни. И я рада, когда вижу, что неизвестных больше, чем известных. Ведь они - со стороны.Приходят добровольно, а не по обещанию в ответ на положжительную рецензию.

Людмила Волкова   28.09.2014 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.