Ливень

Я возвращался домой с тренировки. Был сильный ливень, и дворники на машине не справлялись с потоком воды, но, погруженный в свои мысли, я практически не предавал этому значения: навалилось слишком много дел.
Родители пару дней назад улетели отдыхать в Египет, а я остался следить за хозяйством и младшей сестрой.
В конце недели ожидался праздник – Пасха. Мама с папой как раз должны будут прилететь к этому времени, и мы вместе соберемся у бабушки. Так происходит каждый год.
Кстати, надо позвонить ей, а то с этими делами все вылетело из головы.
- Привет, Ба. Как твои дела?
- Привет, мой дорогой! Все хорошо! Вот недавно вернулась с дачи! – сказала она в своей, присущей пожилым людям манере. Ее старо-русский говор всегда вызывал у меня улыбку. – Понадергала там сорняки, понасажала клубники, и вот теперь все красиво.
- Да? Ну, здорово. Что еще делала? – поинтересовался я.
Старикам только и нужно, что внимание. Тем более от своих внуков. Мама часто рассказывала, что бабушка перезванивала ей, полна эмоций, после моих звонков.
- Ходила еще на большой рынок, купила яичек. Буду к Пасхе готовиться. А еще взяла краску для головы. Представляешь, хожу вся седая. Нельзя так, надо быть красивой, а то ж дедушка твой придет на праздник и увидит меня в таком виде. Нельзя!
У меня в душе что-то защемило. Ей уже почти семьдесят, а для дедушки она все равно прихорашивается.
- О, ну, правильно! Ты же приготовишь мои любимые пирожки с повидлом?
- Конечно, мой золотой. Все сделаю для тебя! А еще я себе новое  купила. Хочу для моего Васи быть самой красивой!
- Правильно, я уверен, он это оценит!
- Ну, все, родной, спасибо что позвонил! Я побежала, мне еще надо в парикмахерскую на субботу записаться! Я удивлю его новой прической!
- Хорошо, Ба! - сказал я, уже подъехав к дому. - Аккуратнее там! Люблю тебя!
- И я тебя, внучек!
Я повесил трубку, заглушил мотор и направился к подъезду. Поднявшись в квартиру, я разревелся, как ребенок. Мой дедушка умер около двадцати лет назад…


Рецензии