Женщина-полицейский

    Ты в черной форме
    Стоишь на страже.
И нагоняют холод стены.
    Мне это ново
    И странно даже,
Ты вызывающе надменна!
    Твоя рука –
    На пистолете.
И ты не шутишь, как ты опасна!
    Я замолкаю,
    Я безответен,
У самого на сердце рана.
    Качаешь мне
    Права не слабо.
Да ты сбесилась, ну что ты тянешь?
    Ведь я мужчина,
    А ты лишь баба
Из Воркуты или Рязани.
    Глаза-рентген
    Насквозь пронзают:
С кем я гулял и сколько выпил?
    И где таких
    Сук набирают,
Ведь я живой, ведь я не идол!
    Как будто напрочь
    Сорвало клапан,
Тебе я должен подчиняться?
    Я весь обыскан,
    Я весь облапан,
Какие к черту тут объятья?!
    Ну, ты и стерва,
    Ну все, ну хватит!
Я сам бываю зол порою.
    Смотри, нарвешься,
    А ночь настанет,
Я расквитаюсь сполна с тобою!

2010

ЖЕНЩИНА-ПОЛИЦЕЙСКИЙ

Ты в черной форме стоишь на страже.
И нагоняют холод стены.
Мне это ново и странно даже,
Ты вызывающе надменна!

Твоя рука – на пистолете.
И ты не шутишь, как ты опасна!
Я замолкаю, я безответен,
У самого на сердце рана.
 
Качаешь мне права не слабо.
Да ты сбесилась, ну что ты тянешь?
Ведь я мужчина, а ты лишь баба
Из Воркуты или Рязани.

Глаза-рентген насквозь пронзают:
С кем я гулял и сколько выпил?
И где таких сук набирают,
Ведь я живой, ведь я не идол!

Как будто напрочь сорвало клапан,
Тебе я должен подчиняться?
Я весь обыскан, я весь облапан,
Какие к черту тут объятья?!

Ну, ты и стерва! Ну все, ну хватит!
Я сам бываю зол порою.
Смотри, нарвешься, а ночь настанет,
Я расквитаюсь сполна с тобою!

2010


Рецензии