повернись

Сегодня, когда осталось не так много людей, которые боятся грома, да и те прячутся за занавесками, Ты решил снова, как в детстве, поиграть со мной в кошки-мышки.
Я заметила Твою привлекательную кучерявость, Ты же делал вид, что не обращаешь на меня внимания. Мы-то знаем, я всегда наблюдаю и увижу то, что хочешь мне показать. Различаю серо-голубого коня о восьми ногах. Картина очаровывает, но я отрываюсь от неё. Ухожу: "Не будет дождя, жаль, душно". Закатываю глаза, перекидываю взгляд на светлое местечко. Скакун уже скачет туда, а я отворачиваюсь, разочарованно вздохнув.

Ты стягиваешь стальное войско. Тушишь свод. Места для воинов недостаточно, они кучкуюся рядами, гудят. Вот уже сыпятся капельки пота.
- Слепой дождик, мммм слепой, слепооооой – Ты ждешь этих слов, а я, конечно, повторю несколько раз. И показываю спину.

Ты гремишь вдохновляющей речью, указываешь молнией место нападения, раздвигаешь небо, ужасным грохотом сообщаешь о своём могуществе. Стрелы - капли воинов целятся в меня. А я взаправду боюсь ужаса грома и громко пугаюсь под столом в саду, на радость Тебе.

Когда Ты убедишься в моей немощи, сжалишься надо мной, мы вместе со светлым котенком, который обязательно проплывет в небе, посмеёмся надо мной, глупой мышью. я всегда буду ждать Тебя, и хочу не разочаровать до конца моей жизни.

11/08/2014


Рецензии
Эта нормальная миниатюра примирила меня с остальным. Девушка знакома с Эзопом. Это радует. Теперь уже вижу две.

Зеленый Ил   08.09.2014 21:35     Заявить о нарушении
Всевидящее око

Гулкая   08.09.2014 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.