Церковь

И снова дорога, по нашему району . Ведь столько интересных и красивых мест мы можем увидеть.  Теперь мы едем в церковь.

Как мало я захожу в действующие церкви. Хотя верю в Бога, по своему. Не соблюдаю посты, но отмечаю Рождество и Пасху, на Родительскую субботу хожу на кладбище. Крестила детей подруг, отпевала умерших родных, но заходить на службу и причастие, давно это было. Почему впомнился чуть удушливый запах ладана и полумрак.

Пос.Торошковичи ц.Воскресения Христова белокаменная большая церковь, которую видно с дороги. Где купол обломан, а другой реставрируют, хотя он красив и такой разрушенный.
Зайти или нет, вопрос для меня. Хочется, но я в штанах, да и запах ладана и этот полумрак, нет не пойду.
- Знаешь, а там дают юбки и платки, пойдем, - зовет меня Илья.
Что ж видно судьба.

Шок... Столько света я не когда в церкви не видела, он лился из небольших окон, но его так было много... И не пахло ладоном,свечами, как обычно. Аромат пионов, которые стояли в вазах. И тишина, служба закончилась. Странно, но ощущения дома и какого то счастья меня переполняли. Вот в такой церкви я бы выстояла всю службу.
- У нас можно купить иконки, свечи,ладонки,набрать воды, - подсказывает нам прихожанка-смотрительница.
- Но я не знаю ни одной молитвы, да и куда свечки ставить.
- Молитва, Вы просто поговорите с Богом, расскажите, попросите, если есть в этом нужда, а потом перекреститесь и он Вас услышит. А свечку я подскажу куда ставить.

Странно, но я понимаю, что прихожу к Богу только тогда, когда мне плохо или по праздникам, да и то редко, а вот просто зайти,  зашла впервые. Что рассказывать я не знаю, о чем просить? Наверное о здоровье для себя и всей моей семьи.


Поставив свечку и выпив воды, мы стали возвращаться домой. Но по дороге я поймала себя на мысли, что вернусь сюда, но вместе с дочерьми и покажу им это место  и церковь.


Рецензии