Последняя встреча

-Скажи, ты куришь?
-Как всегда.
-А я то думала...
-Напрасно.
-Ты снова с ней?
-...
-Понятно, да...Ну, что ж, тогда пошла я.
-Настя...
-Чего тебе?
-Не уходи.
-А смысл, смысл, есть ли он?
 (Поцеловал)
-Отстань, уйди, я не хочу вот так.
-Прости.
-Ты думаешь вот так все просто? Сейчас со мной, потом ты к ней, а дома лишние расспросы?
-Я думал, ты поймешь, малыш...
-Не называй меня так, ясно?
-А встреча наша, что напрасна?
-Да, прощай,не вспоминать, не знать, не видеть...
   Он прижал ее к себе, обнял, что было мочи. Она растаяла в его крепких и таких родных руках. Уже через пару минут он мчал на джипе с нею в гору. На полную громкость из колонок звучала ИХ песня... Ее глаза блестели от слез, но трудно сказать от слез счастья или разочарования, ведь она знала, что этот момент закончится, и они снова будут не вместе, но сейчас же, вот он сидит рядом и нужно ценить это.
   Его же разъедала изнутри совесть. Он понимал, что любит ее, но они не могут быть вместе.
   Они приехали на самую высокую точку города, где все было, как на ладони. Нахлынула волна ностальгии, чувств, страсти. Все было, будто в пелене тумана, сна, обмана...
-Поехали.
-Как скажешь, милый.
-Насть... Ты понимаешь...
-Я знаю, нам не быть вдвоем, не утруждай себя, молчи!
-Прости, пожалуйста, прости, я не хотел вот так...
-Ты долго и меня и себя мучал,но я же знаю, что ты любишь... И я люблю, но что мешает не пойму...
-И сам не знаю, почему, наверное дурак. Но ты пойми, что и с тобой я не могу, но без тебя еще мне хуже.
-Дави!Дави на тормоз, не на газ!!!...
   Они разбились, врезались в камаз.


   
   


Рецензии