Под прицелом страданий

О себе.
     Привет! Я Даша Хоуп. Мне 16. Я в 10 классе и учусь со своими классными друзьями. У меня две татушки: цифра 7 на стопе и надпись чуть выше левой ноги гласит: " Je ne regrette rien"( на франц.) " Я ни о чём не сожалею". Фигура -ормальная. Грудь есть, попа есть, плоский живот и нетолстые ляшки. Все остальное в норме. Когда я улыбаюсь, у меня появляются ямочки. Все говорят, что я милейшое создание, пока не познакомятся со мной поближе. Волосы чуть ниже плеч.
     Моё детство прошло не как у всех. Мои родители- Натан и Лейла Хоуп бросили меня и моих брата с сестрой. Мой брат- Барни Хоуп. Ему 24. Ростом он выше нас всех,но думаю не выше 195. Волосы у него русые,как у меня и у сестры. Глаза карие, как у мамы и у сестры. Я одна оказалась русой и голубоглазой. Он работает теперь в крупной компании и зарабатывает немало денег.
   я сестра- Мерилин Хоуп. Ей 21. Ну ростом чуть выше меня. Проколола пупок, а потом весь день ревела, то от радости, то от горя. Фигура у неё была модельная, по этому каждый парень по ней сох. Алексу это не нравилось, и по этому все в округе знали- дотронешься до Мерилин, умрешь без детей. Волосы были подстрижены под коре.  Она только начала работать в пабе, также как и я. Кстати, я тоже работаю в пабе " Ночь у дьявола" Почему? Потому, чтобы у меня было жильё и еда, и деньги и всё... А вот и начало моей истории...


Рецензии