Любишь-не-любишь или а-ля Письмо незнакомки

Но, ромашка-создание строгое:
Жар души замыкает цикликой.
Лепестками игры повенчана:
Что нагадано - то уготовано…
Итак, поехали…День добрый, уважаемы-добры коллеги. В редакцию ред..кост…ной до пакости коллегии письмо пришло…хм…кхе…да-да, уважаемый, Незнакомцев,  почти что «Письмо незнакомки». Так вот, просит меня оная незнАмокОмка разобраться в иже…точнее-еёжечуйствах по частиналичествования  любви…Нда,  а ведь была первая ижеМысль – послать её, в смысле не мысль, а незнАмо-кОмку, за советом к …психиатру…хм…кхе…ведь не даром я то иде-  по фамилии Советчиков. Цыц!!! Разговорчики в строю!!! ЩуууУчу, мой милый Разговорчиков: люблю всё ж либералитет…ага, ага, когда он тет-а-тет.… Вот  последним… с незнакомкой у меня… и закончилось. Ибо,  как я посудил: судью во мне… пока…на мыло. Ну, да. А вы что скажите, Судейкин, есьма что-нибудь, что словно пропись, как лекарство – от любви иль для любови??? Аааа??? Увы…, аааа, опять от Вас хи-хи, уважаемый Хихинцовский, вон из избы… Порой Вы просто как стрихнин: стряхни да умойся.  Эх…жаль, что Вы не Мой-ша, а то бы я..Вас… Ну да, к делу: с чувствами  её мне разобраться  не получилось, но ей я посоветовал -  расписать налиЧЕСТЬвования признаков любви. Получится честь по чести - поимеешь плюс, а ежлив, нет … – от те и минус… как частица НЕ:  не знаю, не ведаю, невдомёк. И, как грица, «а был ли мальчик? … может, и не было то… вовсе». Смекаликов, смекнул? О чём я тут толкую… Её-моё, опять по новой! Над тобою - smoky fog! Ну, сколько я толкую: не сметь искажать куревом ауру … в аудитории! Пусть даже рядом и окно раскрыто. Ведь рядышком у мадам Раскрытовой  - вся грудь, пардон, открыта. Я ведь о её здоровье, по большей части, хлопочу, кхм….психического…по большей части. Еще раз, прошу прощения, мадам. Мне очень пригодятся ...Ваши…кхм…Ваши тонкие психологические изыски, раскрывающие гру…кхм…глубинную сутьтасказать. Таааааааак, Хихи…нцовский!!! Ещё одно замечание в Ваш адрес и я сделаю…Вам замечание.  Уфф….      Ну, так вотьсь, вчерась ответ пришёл от оной незнАмокОмки. Да нет, она, отнюдь, не в коме, и даже и без ломок представила всё как на духу. О-кОааак!!! Зачем, скажите мне Вы - господин Адвокатцев, я зачитать пытаюсь её письмо, явно выставляя  напоказ всю поднаготную, что есть потёмки. Да-да, Потёмкин, да. Аааа… чёрть его  знает. Порой желание раздеваться так же велико, как и нежелание одеваться...  Хихинцовский, стоп с хи-хи!!! Я о душе сейчас толкую. Надеюсь, хоть Душещипастиков меня поймёт. Так вотьс, ответ, что есть вердикт, всё ж следует то дать: любит  иль не любит. На то и мы - редкостная коллегия. Итак, зачитываю «письмо незнакомки»... нда…очки пора на око нацепить. Любяткина!!! Еще рановастенько блаженствовать в улыбке. А Вы, уважаемый Заумников, хватайтесь за свой ум – возможно, оный… кхе-кхе… пригодится. Эй-эй, Сонников, Вы словно на земле Санникова, не спать!!! Ого, и даже разулся, понимаешь ли, пытаясь поиметь нирвану онкилонов. Бери пример с Рвануниева-Разумкевича, смотри, как профессионально руки потирает – жадный до интриг интернационал. Итак, поехали, читаю… 

«Ты меня любишь?» – вопрос  застал врасплох, но не по причине отсутствия на взлёте пулиДА из автоматаСознания, где  готовы на всё про всё ответы, а скорее из-за нежелания солгать самой себе же, дабы не унижать, как следствие, вопрошающего – своей неискренностью. Опять же, промолчать – сиё есть тоже оскорбление… дающему вопрос.  Ибо, к тебе идущему с душой открытой, негоже хлопать перед носом дверью. Еще пару-тройку-четвёрку… минут молчания, и я почувствую запах  (от)чаянных роз сквозь щели в проёмах мной прикрывающейся  двери. Скрипит, скрипит, однако ж, …как и извилина в мозгу: а. что с ответом? Быть может, просто (!!!)- не люблю, или нельзя (?!!) – табу, или настолько непросто и сильно-тяжело, что пуляДА – хоть умри, но, она же дура - легковесна?  Эх, весна…весна: символика сознанья…Вмиг всплывает сопутствующее этому слову - воспаренье …духа. Как давно не было этих ощущений, когда земля из-под ног взлетает пёрышком и ты паришь…паришь, освобожденная, расправив крылья. Я знаю, что то, что даже рудиментарно – отрастает вновь. Вполне достаточен – толчок. Легкомыслие? Совсем нетнюдь… Просто, невесомость…мыслей: в них нет преград, нет расстояний, нет… Впрочем,  пора спуститься на землю.   ЗамужняЖенщина должна следить за мыслями о…, ведь оные – основа будущих …ну да: сначала - признаний, потом - деяний, засим и… притязаний.  Свободы нет, свободы…А может ответственность  за слово, что так во мне «играет»…и давит-давит: голубушка, не путай свободу с произволом. Я Вас люблю,  Онегин, к чему лукавить. Но я другому отдана, я буду век ему верна. Поистине, свята - Татьяна. Хотя, а так ли уж свята? Разбила в пух и прах беднягу-мужика, и, post-factum, поставив на колени. Не пред-собой, конечно ж, пред-судьбой. Но он, Онегин, заслужил…Хм…, нелепо слово «заслужил», коль ближний ближнему не вправе быть судьёй, и даже если этот ближний по твоей судьбе так «изуверски» протоптался.  Зато, и опыт дней – ошибок трудных то остался, что чрез «века» - как нежноПяточки ребёнкаБожества идут по спинке… Эх, вот-вот, судьёй: зацепилось всё ж сознанье за нужнОслово…Себя же  вправе  я судить, и будет  честь по чести. Итак, оброним время …оно пошло: четыре-три-два-…вспять…
– Ты меня любишь?
– По всем признакам - да
– Ну, зачем мне столько…
– Чего?
– Любви.
– А разве любовь измеряется количеством?
– Ты так сказала.
– Я сказала про признаки, а они из числа качественных характеристик.
– Во-во, числа…
– Подловил, однако.
– Отож…
– Послухать не хотишь?
– Адавай, чай еще жилетка не мокрА, ибо с меня да как с гусЯвода.
– О чём ты?!! Я ж из числа наУч-нИк-ов: причина-следствие…равно – и наоборот… Не будет мило, равно как и сыро…Кста, хочешь сыра…с плесенью, а???
– Пасип, уже позавтракал.  Давай, гони коней ретивых… Ты же зна: я кисссок не люблю пушисто-белых и …визгливых…Бжди, я закурю…
– Изволь…я-воль…
– Я весь… в твоём… внимании, хоть и без мозгов…
– Оставь…свой вИртафлИрта…для прочих подруг.
– МнЯ так женска-ревность умиляет…
– Когда она – зубами к стенке…
– Гы…))) Лан…давай…гони…забыл чего…
– Коней ретивых…
– Сори, всё давно…пропил…неее, ну, я еще пока не мерин…
– А кто? Старая полковая лошадь…на зов трубы? Лан, эту тему можно бесконечно мерить))) Но-но, поскакали……………………………………………………………………………………………………………….
Фёст индикейшен. Женщина влюбляется в отношение к себе, а уж затем – в мужчину. Из разряда труизма…Не так ли? Ведь глупо влюбляться, ежлив не чувствуешь любви – навстречу (С моей стороны, без комментариев, а то всяк ….от умников можно заполучить, тем паче от тех, кто без мозгов). Post-factum: ты – датчик, я – приёмник. А может и так: сука не захочет, кобель – не вскочит? Грубовато, но опять же- факт. И тогда: может не стоит и зачинщиков искать? Точнее, ведь - виновны оба?!! Н-да уж, …виновны… Логичен вывод, сия любовь есть грех. Распустили…(сь) душ(ам)и нараспашку. Ну, можно даже и по-жёстче сказать: и не душами вовсе, а… А ведь, ежлив от обратного идти, и понимать, что ЭТО грех, и оба нравственны по этой части, то… НО, увы, любовь не оставляет, и хоть убей себя, я не могу проникнуться к тебе спасительным для своей душеньки - безучастьем.
Признак второй.   Ревность мужа. Конечно, это чувство не из разряда наидостойнейших. Опять же, как рассудить: ежлив от нелюбимого, то - как назойливая муха, которую хочется прогнать или прибить, чтобы не зудела. А ежлив, он любим, тогда - ревность есть проявление любви, скорее – его боли от непринимания его любви. И коли любишь мужа, страдания не будешь причинять. А значит – гнать тебя пора. Но!!! Ведь не смогла - равно не хотела. Эх, как хочется сюда же приписать …и не должна, но, увы, с последним глаголом – явная загвоздка… Хтя, я ж…ну да ладно…я любой вольности из=я(з)вления чувств могу приписать «научную» достойность. Приписываю к тем указанным глаголам:   НЕ ДОЛЖНА – ибо есть ВСЕ-ВЫШНЕГО …не всегда ведомые глазу законы (про третий глаз … молчу).
Намба сри.   Любовь по письмам – странная штука (я бы даже буковку «Т» убрала бы…для ясности мышления): влюбляешься в образ, формирующийся словом, ну и тем, что всплывает «между строк», коль в состоянии способности такого вот прочтения. Да, конечно же, фантом стоит, отнюдь не чело-, и даже если так - оно, увы, не цело. Ибо, нету тела!!! Да, тела… с его элементарными пятью органами чувств. Первая сигнальная система, как ни крути, а ежлив первая, то первая и повествует: моё иль не моё. Коль не моё: весь фантом любви развеется по ветру…как пыль. И будет желчью в горле – иллюзия любви. Кстати, заметила, что я ведь и выражаюсь по-другому, а значит, и думаю, когда общаюсь  с реал-человеком. А почему? Вполне элементарно, он рядом и мои пять органов вносят коррективы в восприятие этого человека с его пятью... И вполне понятно, что может быть элементарная несовместимость между людьми. Хм, я как-будто сейчас сама себя уговариваю на то, что не может быть интернет-любви, которая всё равно, что обед по телефону…гы. Да, и для честности добавлю: твой голос (ну, хоть какая-та часть тваво-тела)…из телефонной трубки…совсем родня и  не рОвня  -  твоим буквам на мониторе, формирующим во мне фантомЛюбви. Ах..эх…эт нежно-хрупкий голос…столь неуверенный в себе, но… уверенно …бравирующий.. своим Я во вне… Напускная дерзость. И что-то еще…да, отсутствие внутренней свободы. Интонации выдают тебя с потрохами. Впрочем, я могу и ошибаться: ну какой из меня психолог… И… опять всплывает это - вопреки… 
Признак четвёртый.  Она меня за муки полюбила, а я её за состраданья к ним. Кажется Шекспир. Самое смешное, что сей эпитет в адрес Дездемоны от Отелло звучал как оправдание свободы изъявления её чувств.  А-БАЛ-деть!!! …свободы… Честно говоря, я ранее полагала, что только у русских баб любовь на жалости зиждется. Ан, нет… Может, это вообще из области специфики женской психики. Женщина, ежлив жалеет – значит любит, мужик – ежлив бьёт. Насчёт «бьёт», сам понимаешь: границы представления сего действа безграничны - словом, делом, давлением  на жалость… Ух, чем дальше в лес, тем…больше…психом можно стать. Ты сейчас, возможно, оскорбишься, парировав, что и не пытался на жалость надавить. А я и не буду доказывать обратное, ибо речь то обо мне. Вот такая вот женска-рефлексия у меня получилась, ибо сама себе судья. Почему получилась? А…да Бог ведает: твои «множества» бессмысленных связей в попытках обрести с-ЧАСТЬ-ееее…Вот именно, Неее  получилось. И чья вина? Ежлив, твоя, то…А вот судить тебя…уже и не могу….догадайся почему…: любовь глаза застила… «- Захворала твоя маменька…- с улыбкой сказала Наталья. - Подойди ко мне, ЖАЛЬ МОЯ». Всплывают строки … «Тихий дон»… великая сила любви…вопреки, даже на смертном одре, даже когда и сил нет для любви, даже когда и «не заслужил»…даже когда и не в угоду…даже если требуется воспитание …отчуждением…для просветления и отрезвления…всё равно …ЖАЛЬ МОЯ…
Фифти. Докатилась, наконец-то до слова «заслужил»…Хм, всегда внутренне хохотала над вопросом: «А за что ты меня любишь?»  В отместку хотелось сказануть: «А за твои красивые глаза» и звездануть…промеж глаз, чтобы искры падающей с пьедестала звезды сознание встряхнули. Пасиб, не за что. Но счас не тот случай: отпрепарируем и   на стол. Любовь=признание=восторг=уважение… за слова и деяния. Ну, за словом ты в карман не полезешь, тем более, карманы почти всегда на выверт, аки душа наизнанку. Искренность, отсутствие  фальши, открытость всегда подкупают и…манят…манят…притяжение – во все времена и на все народы. Правда возникает один малюсенький нюансик: можно настолько искренне увлечься преподнесением себя "на блюдечке с голубой каёмочкой", что невольно и забыть, что ты то вовсе не «яВ..ства» на этом блюде, а рука …официанта.  За…блуждение…Ага, вот и блуждаешь «взглядом» с блюдца на руку, с руки на блюдце: яВства хороши на вид, но почему-то рука у подающего дрожит. И что? Поверить дрожи?...что в яВствах яд?    Любовь=признание=восторг=уважение… не получается равнение, когда слова расходятся с деяниями. Противостояние  себя напротив мира…- я весь неправильный. Устойчивое кредо или изящный жест рукой? Возможно, лишь второе?...Просто покупатель спасиБилета - «роль изгоя». Слагаются романы, пишутся стихи и песни терпкою бурлящею рекой … В них обретаешь ты надломленное Я- как суть в противовёрст уж больно правильному миру…Увы, у этой роли свой венец, её концы – всего лишь пена от … неизрасходованной в быту войны… слюны. Прости за ковыряние, но в моих мозгах – сродни всё это созерцанию. И страсти нет быть костоправом, ну я горбом твоим любуюсь…

– Стоп, стоп, стоп!!!
– Таааааааакс!!! Разговорчиков?!!
– Ну, что Разговорчиков, что Разговорчиков.…Ну, сколько можно слушать эту галиматью…
– Раз…ворчиков, мысленно пожимаю тебе руку за твой язык. Согласен на все сто - голимая тьма.
–А что-нибудь более конструктивное Вы можете, Потёмкин, изобразить?
–А да извольте.… Представьте, тёмную комнату…оная – и есть наша героиня. Черная кошка блуждает в комнате, быть может, даже и блудит. Но, не в том свет истины, а в том, чтобы её-кошку увидеть. Видение кошки – попытка утверждения Я, то бишь, ЭГО героини. Вопрос решается элементарно - в свете чужого окна. Несчастный вопрошающий - есть то самое окно. Я думаю, вывод ясень как Божий день…Она в нём нуждается в гораздо большей степени, чем он. Но, нужда – далеко не есть любовь. Чистой воды - упырь…то бишь, вампир.       
– А я не согласна. Это ведь любовь, когда всё вопреки: и её замужество, и   его слабость, безвольность, его фиглярство, позёрство в форме «я – весь неправильный»…и это вот … «я – без мозгов».   Множество бессмысленных связей в попытках обрести счастье, которое не получилось. Это что? Все бабы - дуры? А он  подарочек, который недооценили?  К тому же, явно прозвучало от него же: всё пропил. Душа наизнанку.…Вот такие сами у других душу и вынимают. Ничего не скажешь… 
–Да ты и ничего и не сказала толкового, Любяткина. Прости, эт я тебя любя.…А вот Потёмкину- молодца, всё ж светлая у тебя голова. Я чуть не лопнул от хи-хи, так распиравши тело. И знаёте, я что представил: совсем не циклику «любишь-не любишь» на ромашке (тут к гадалке не ходи), а цихлиду – держу аквариум.   Так вот, эти твари, якобы с благим намерением очистить сомов от кровососущих паразитов, пользуются их доверием и …заодно пожирают их икру и мальков. Чистой воды хамелеон.
– Да причём здесь цихлида?!!
–Любяткина, прояви воображение. Эти признаки любви, что она в форме свято-действа в своей науч-башке представила – убрать паразитов с его шкуры  – жалкое прикрытие НЕлюбви. Есть такое простенькое понятийство – люби его таким, каков он есть. То бишь, коль он сом (а его, по ходу дела, это вполне устраивает), то возлюби и дно его обитания. Сюда же приплюсуем икру, мальков  – как производное от его характера, ну…, то, что ты  «недостатками» назвала. Ага? 
– И что ты предлагаешь?
– Хи-хи, я ведь не зря сказал: поня….тийство.…Чуешь, куда ветер дует? От слов к делу, милейшая… ибо по делам ведь судят то. Да тебя Судейкин по этой части лучше просветит. А, Судейкин?!!…
– Хихинцовский, она ведь замужем…
– Мдя, ну что сказать тебе в ответ: Бог недодал… тебе… Эх, одну причину ловко заменяем другой, коль первая рассыпается в прах… и до бесконечности срыванья лепестков: люблю… не люблю.…Хи-хи, ромашково-поле. Была бы водка, а повод завсегдась…
–Ха!!! Вот именно!!! Водка!!!…В самую точку. Ты счас это про него сказал, а???  Хоть это и не прозвучало в письме, но наверняка он прибегал к тысячи, якобы объективным, причинам НЕвстречи. А причина одна – водка…
– Хи-хи, опять, Любяткина, ты за своё. Дно, Любяткина, дноооооооооо - возлюби и его!!! Да что это я за всех- то отдуваюсь. Кажись, я вынес свой вердикт.  Вон, пуся нам Судейкин по делу что-нить кажет. Кого из них на мыло? А?…хи-хи… 
– Позвольте, мне сказать, коль речь о замужестве зашла. Я как раз профилируюсь по этой части. Пишу диссертацию на тему…
 – Ааааааааааааа, мадам Раскрытова, ну да, ну да…У Вас по этой части, дейно, очень большой опыт. Еще есть пустое место в паспорте … для штампа, а тоб я в очередь встал…по второму кругу… тасказать. 
– Но-но, господин Хихинцовский, я бы попросил личноВас – полегче на поворотах.
– Далан, господин Советчиков. Яже по интеллигентному: в очередь…только …после Вввввввас.…Всё-всё, молчу. С удовольствием послушаю мадамСпециалиста по брако-разводным, равно как и - сводным процессам. Хорошее дело браком не назовут…хи-хи…
– К сожалению, в письме явственно не прозвучало: сколько героиня находится в браке, единственное ли у неё замужество, или же был печальный опыт…обрес…
– Хи…хи… Люди входят и выходят, продвигаются вперёд. Пионеру Николаю ехать очень хорошо. Он сидит на лучшем месте - возле самого окна...
– Хихин….ЦОвский!!! Я бы попросил Ваааааааассссссс…
– Сори, господин мон-шерСоветчиков, так…всплыло что-то…из детских воспоминаний…о былом счастье - лучшем месте……самого…светлого окна…Потёмкин, моя рука!!!… Всё-всё…затыкаюсь…
– Благодарю, господин Советчиков, за поддержку. Но я уже привыкла…к…издевательствам господина Хихинцовского. Итак, продолжу.…Не прозвучало. Если исходить из того, что у автора письма это единственный и долголетний брак, а научная интуиция…
– Хи-хи…
– А научная интуиция мне подсказывает, что это так, то следует иметь в виду наличие естественных кризисов в браке, возникающих с определенной цикличностью. Первый кризис датируется после 5-7 лет брака, второй в 15-20 лет, третий…. 
– Хи-хи…Стоп!!! Я что-то не понял… А наш с тобой развал союза после года совместного прож….икания?!! Что-то наука явно упустила…
– Я думаю, господин Хихинцовский, это не тот…случай, чтобы…на нём строить научно-обоснованные умо-заключения….и…..я…бы…попросила…
– Не перебивать?....Лан, затыкаюсь, мне от тебя… не привыкать…к затычкам…Ты…а ну да, я ж по твоему …У него коньки под мышкой: он собрался на каток…
– А разве нет?!! Измена – это один из основополагающих…
– Ёёёё, это всё у тебя из разряда научного брожения твоего же воспалённого мозга… Ну да: всё у тебя – для себя…и  во имя себя.., а я?… Любоооооовь! Только в моём воспалённом мозгу была ты! Глупой комедии остановите ход! Смотрите — срываю игрушки-латы. Я, величайший Дон-Кихот!
– Да прекратите этот балаган, Хихинцовский. Мы здесь собрались не Вашу личную проблему обсуждать.
– Какой балаган?!! Всего лишь, Маяковский… 
– Вы дождетесь у меня, что Вас выведут под белы-рученьки. 
– Ну да, ну да, довели бабы мужика. Он сам и вышел…типа к пулиДа, как НЕТ.… Смекаликов, бжди, не  бычкуй.…Дай пару затяжек… Кста, а чо молчишь? Не раскумарило для мыслей и идей? …хи-хи…
– Продолжайте, мадам. Смекаликов…потом…
–  Почему я пришла к выводу, что наличествует кризис брака? Вот из этих строчек письма. Сейчас зачитаю, я законспектировала…
– Вот у тебя всегда так: конспекты, бумажки-промокашки, в итоге, человек – туалетная бумага и…утиль-сырье…
– Без комментариев.  Цитирую: «Как давно не было этих ощущений, когда земля из-под ног взлетает пёрышком и ты паришь…паришь, освобожденная, расправив крылья»…Кризис налицо… Причём, из того же письма понятно, что брак был или есть  счастливый.
– Ааааааааа, откель такой вывод, что брак был иль есть счастливый, а?   Из того же письмеца не менее явственно прозвучало: «сука не захочет, кобель – не вскочит». А? Я хоть и не конспектировал, но тож любитель народных афоризмов. Иль тёмна-кошечка решила просто по…блудить? А?...   
– Аааааааа, я смекнул…
– Ага, Смекаликов, жги…то бишь, дыми…
– Да её  измена на лицо …чистой воды…
– Ну ты… силён, брат!!! И с кем она блудила?
– Да с ним же и…ибо, измена в головах, а не в постели…   
– Ага, сексаВирта, хи-хи…Сто пудов даю - так же ейный муж подумал…
– Он бы лучше подумал, как счастье в браке сохранить...
– Ну вот, еще одного виновника ломок незнАмокОмки нашла Раскрытова – благоверного. Велком!!! К нам, дорогой товарисчь – собрат, уж не обессудь пополнить списочек под названием «Все мужики – сволочи». 
– А я в защиту мужа пару слов… Там, где третий появляется, пусть и виртуально, любовью героини к мужу даже и не пахнет. Тем паче, реакция мужа представлена с изнан. « А значит – гнать тебя пора. Но!!! Ведь не смогла - равно не хотела».
– Нууууу… ты и защитил, Адвокатцев, всё равно, что фейсом об тейбл. Хтя, нет постой…Эврика!!! Пожимаю тебе руку, ибо … прояснил до конца ситуацию: она – не любит ни тогоСома,  ни этогоБлаговерного. Головы обоим пудрит, будто оные – всего лишь парики. Все бабы – сцуки!!! Раскрытова, лови …и …выноси сиё положение на защиту твоего бесконечноНезащищенного диссера. 
– Постойте, постойте… Ежлив, не любит…ни там, ни сям… Почто тогда не гонит? Ни там, ни сям.…Значит, есть связующая нить – душа с душою. Я так полагаю. 
– Абсолютно согласна с Вами, Душещипастиков. «Жаль моя» - так соткана её душа…
– Ох, Любяткина, от твоих эпитетов что-то даже в горле защипало, и слеза глаза промыла…я истину в словах твоих увидел…хи-хи…
– А что ты хочешь, Хихинцовский. Прожить с мужем столько лет, а потом…пинком под зад? Ладно, если б не любил, а так …сродни предательству. Вот и нить, точнее – цепи, еще, наверное, есть дети. Ну, а с тем, как ты говоришь, сомом, связь есть…духом…   
– Убедила, если б я не был мужиком всем духом…. Бабу телом, поди, сому то хочется…
– О чём и речь, Хихинцовский, вас – мужиков, кроме секса ничего больше и не интересует…
– Да…касказать, касказать, Любяткина. Вот, к примеру, я бы с тобой да ни за какие шиши…тасказать… Вывод: меня в тебе, помимо твоих прелестных женских форм,   кой-чего еще интересует, и этого кой-чего…получается, что и нет…ути…ути..
– Таааааааакс, ну ты меня уже достал, Хихинцовский. Вон из аудитории!!!
– Как это, как это…Я требую продолжения банкета. Кста, мы с Вами, господин председатель на редкость пакостной коллегии, наТЫ еще не переходили. Иль, что-то с памятью моею сталось? Был брудершафт?...Лан, действительно, устал я что-то. Вон, пусть Рвануниев когти рвёт…в разумных пределах, конечно…хи…хи…
–  Да рвать то особо некуда: замкнутый круг…и …если только небо вдруг….    
–  Мдя, рванул так рванул - в дурную бесконечность…точнее, в бесконечную хрень…что называется иначе – спросить у неба совета. Хи…О, а у нас Сонников ближ всего к небу. Чай и ща - рыбой по небу летает…и всё про всё знает, а? Сонников, очнись.
 – А почто, чуть что – сразу Сонников. Я что? Небесная канцелярия? Сон – это глубины подсознания и …
– Лан, лан…тормози  со своим хобби-увлечением фрейдизмом и юнг…онизмом. Давай по существу дела.
 – Дык, нет тут для меня дела. Героиня чай…не сон свой рассказала. Дык, а ведь, быть может, верная мысль: а не является ли она, равно как и он,  словно «сон в чужом бреду»? Ведь он её в глаза не видел? Равно, как и она. Придуманная любовь… от скуки? Ну, может…не со скуки, а как средство забивания пустот и дыр в рутине быта. Эх, бывает такое…знаком… «Если б не было тебя, то для чего тогда мне быть, день за днем находить и терять, ждать любви, но не любить. Если б не было тебя, я б шел по миру как слепой, в гуле сотен чужих голосов узнать пытаясь голос твой и звук твоих шагов...»   
– Чорт, умеешь ты Сон…надавить на чувство прекрасного… во мне…
– Дык, не я это…песня такая. Эх, а из песни слов, равно как из жизни… не.… Эх, да ты, поди, и не знаком с Дассеном-то…Джо. Младой еще.… Иначе, почто так бы петушился. Благо, я все твои колкости благостно проспал.
– Ну, Сонников, не настолько я уж млад, аки молочные усы на младенце. По-твоему получается, что здесь любовь – как благость?
– В каком-то смысле, да.
– Вот-вот, смысла в сей любви не вижу я …смута, страдан…да и только …от неразрешённости вопросов бытия.
– Ну, по части разрешённости вопросов…это к Заумникову обращайся. А я живу – здесь и сейчас. 
– Кхе, живёшь? Спишь …на ходу.
– Вопрос спорный, милейший, кто из нас больше спит…По крайней мере, я умею время от времени просыпаться…во сне.
– Мерой разрешённости вопросов бытия, как меры успеха, будет степень необходимости, ибо не пройти над пропастью без необходимости. Чем явление необходимости неизбежнее, тем ступень преодоления ближе. Пусть восстанет самая грозная необходимость!!! Мера понимания есть степень любви.
– Её-моё!!! Заумников!!! Ты сам-то понял, что сказал. Так и хочется покрутить пальцем у виска…
– Да ты, Хихинцовский, никогда особо не отличался интеллектом. Позёрство, шулерство, фиглярство в сложном переплетении с цинизмом, пошлостью и дерзостью  как средство защиты своих же слабостей, что зиждется…на…
– Лан…лан …закрутил… ся в собственных же заумных словесах… Послушал бы я тебя, да чтот уже подташнивать начинает. Судейкин…где-ты там? Кончай её, в конце концов, Сэмэн.
 – Человек созерцает обыкновенно не мир, а своё отношение к миру.
Вильгельм Фишер. Ежлив мы слово «мир» заменим на слово «человек», суть высказывания не изменится. Таков мой вердикт.
– А поконкретнее можно? Я понимаю, что Вы - семь пядей во лбу, но мне до седых волос еще далековато.
– Извольте. «И страсти нет быть костоправом, ну я горбом твоим любуюсь» По-моему, тут многое сказано…Любовь, что кормит человека хлебом насущным, пробуждает к действиям…действиями же и подкрепляется. И получается перпетум мобиле. К счастью иль нет, так устроен мир и человек в мире. Там в письме шла речь о сравнениях, точнее равнениях. Так вот…для меня лично любовь=творение=стяжательство. Человек, ежлив он любит другого человека,  просто не в состоянии его в тот же момент и созерцать, ибо любовь будет волей-неволей стяжать, переделывать, лепить, творить любимого…вплоть до насилия, ежлив …угодно. Любовь сдвигает горы с лозунгом ЗАмной. А созерцание? Нуууууу,  оно просто…находится в иной плоскости. И…в ней другая сила: отчуждения, беспристрастности, любования, если…хотите. Вся трагедия героини – в выборе …в какой быть плоскости. И выбирать, к счастию, не мне…   
– Ну, Судейкин, ну…сукин сын…эк…вывел…уважааааааааааааю. Эй, господин председатель, Вам ведь конечным вердиктом отвечать…Советчиков вы наш…А где??? Советчиков, а? Я чот не понял…
– Да он давно уж вышел…в коридор…пописать.
- Эх, Незнакомцев, всё-то ты...знаешь...................................

P.S.  Не ищите меня в моих строках: меня там нет. Кхе, баналистика, к тому же, фальшивая. «Ищите и обрящите»…меня …равно и себя…же.


Рецензии
Я промолчу Наташ
Здесь слишком много про тебя

Сергей Савченко   13.08.2014 00:08     Заявить о нарушении
Контрольный...в голову))))

Натали Бриславская   12.08.2014 17:25   Заявить о нарушении
Ликтричество молнией убили... от это и был контрольный

Сергей Савченко   13.08.2014 00:09   Заявить о нарушении