Американская Индустриализация в СССР

   Неправда, что большевики, захватившие власть в 1917, сразу же осознали себя бандой, готовой переступить через любые моральные нормы в яростной борьбе за власть. Вначале это были искренние идеалисты и убеждённые марксисты, уверенные, что они точно знают что надо делать и имеют ответы на все вопросы. И ОНИ СТАЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ ВЗГЛЯДАМИ. Убедитесь какие декреты они стали принимать. И РЕЗУЛЬТАТ: полная разруха! Понадобилось несколько лет, чтобы до них это дошло. Как это доходило, очень ярко отражено в стенограммах многчисленных конференций и совещаний, впервые опубликованных только в Хрущёвские времена. В конце концов пришлось самим возрождать старые порядки. Это назвали НЭП. Это остановило развал, но не возродило страну. За это время правящая верхушка серьёзно изменилась. Идеалисты и правоверные марксисты ушли (некоторых пришлось расстрелять) на первый план вышли  слегка приблатнённые "прагматики". Власть они отдавать не собирались, но прекрасно сознавали что сами они возродить страну не в состоянии. Тогда и возник уже совсем антимарксистский проэкт ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ. Выжать из страны все имеющиеся в ней богатства и с помощью самых передовых капиталистов создать самую передовую в мире промышленность. И план частично сработал! Вас никогда не удивляло, что нет книг, прославлявших капитанов индустриализации? Кто руководил строительством Днепрогэса, Магнитки, автомобильных и тракторных заводов? Да были эти книги. Только простодушные борзописцы неосторожно называли в них реальные имена строителей и потом эти книги пришлось изымать из библиотек. Разумеется работали эти капиталисты недаром. Например только одному Альберту Кану было выплачено около 200 миллиардов(!!!) долларов. Кто не хочет платить своим олигархам, будет платить чужим!

   ВСЁ ЭТО СТАЛО НАКОНЕЦ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ИНЕТЕ. Я не собираюсь давать ссылок. Ищите сами!


Рецензии
Про 200 миллиардов это вы перегнули. А специалисты были. Из Америки, Германии. Проект ЧТЗ- американский проект. Но американцев на стройке было мало. Несколько человек. Инженеры . И платили им совсем не миллионы. А по Американским меркам вполне хорошие деньги. И не забывайте, в это время на Западе был серьёзный кризис.

Вячеслав Семёнов   13.08.2014 05:50     Заявить о нарушении
Я понимаю, что залезть в Инет и узнать сколько стоит только разработанный проэкт Днепрогэса или тракторного завода - это ниже вашего достоинства. Это я, бедолага, вынужден всё вычитывать и высчитывать.

Вадим Фомченко   13.08.2014 11:48   Заявить о нарушении
Уговорили. Обязательно поинтересуюсь. Я сравниваю с ЧТЗ , потому и высказал своё мнение о порядке цифр. Если неправ- обязательно принесу извинения.

Вячеслав Семёнов   13.08.2014 15:26   Заявить о нарушении
И всё таки Вадим ВЫ совравши. Элементарная справка в "Википедии" выдаёт цифру -
.... Стоимость полного проекта, включающую стоимость шлюза, заводов и строительство Соцгорода составила 400 млн долларов [22]...
Так что не стоит дезинформировать читателей и кичиться своей осведомлённостью.

Вячеслав Семёнов   13.08.2014 16:02   Заявить о нарушении
дорогой Вячеслав,извините, что не предупредил. Стоимость проэктирования взятая мной была выражена по курсу современных долларов. Вы же сами писали о серьёзном кризисе на Западе. Поэтому, я думал, что уж о резком изменении курса Вы знаете. Конечно наша инфляция и гиперинфляция на несколько порядков превышала колебания доллара, но считать его неколебимой валютой наивно. ГЛАВНОЕ ВЫ УБЕДИЛИСЬ, ЧТО ТОЛЬКО СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЭКТА СТОИЛО СУММЫ СОИЗМЕРИМЫМИ С МИЛЛИАРДАМИ ДОЛЛАРОВ. Фирма Альберта Кана не только составляла проэкт, но и была прорабом. Так что кажется я ещё уменьшил цифры вознаграждения.

Вадим Фомченко   13.08.2014 17:33   Заявить о нарушении
А Кан был всего лишь один из многих "олигархов", сделавших свои миллиарды в СССР.

Вадим Фомченко   13.08.2014 20:48   Заявить о нарушении
Ну вот и Вячеслав растаял в инетовской дали. надеюсь, что он всё-таки хоть что-то понял.

Вадим Фомченко   05.10.2014 22:33   Заявить о нарушении