Ты самая яркая вспышка в эту новогоднюю ночь...

- Ты чувствуешь меня?...
Твой сбивчивый шепот разрезает какофонию звуков нашего учащенного и непозволительно громкого дыхания, моих стонов и тихого поскрипывания старой кровати. Но он не резок. Все так, как и должно быть.
Иначе? А разве может быть иначе?...
На улице светло трудами юных пиротехников. Оно и не удивительно. Уже давно стрелка настенных часов шагнула за полночь. Даже президент сказал свое слово. Но сейчас... Вот это все... Оно теряет свой исконный смысл. Праздник... В нем нет нужды. Зачем он нам?
Есть только ты и твой силуэт в освещении постоянных вспышек за окном, специальный подарок мне от праздничных гуляк... Есть только я, завороженно выхватывающая в полумраке каждое твое движение...
Вот, очередная такая привычная уже нам вспышка осветила твое лицо. Глаза почти закрыты, нижняя губа прикушена до боли...
Боль... Мы к ней привыкли. Нет наркотика сильнее...
- Да... Я чувствую тебя... - шепчу я на выдохе.
Я чувствую тебя. Ты самая яркая вспышка в эту новогоднюю ночь, а я всего-лишь очередной праздничный гуляка, который держится в опасной близости от столь яркого огня.
Все смотрю на тебя и с трудом верю, что это не сон и не сказка. Боль отрезвляет, возвращает к реальности и острой мыслью врезается в воспаленный мозг, напоминая, что на новогоднюю сказку осталось всего часа два, не больше.
А потом? А что, потом?
Мы ведь свободны в своем одиночестве. Как и тот сиреневый дельфиненок, который как-то совсем неуклюже качнулся в такт той музыке, что пишем мы в эту ночь.
Мы? Снова иллюзия...
Есть только ты и твой силуэт в освещении постоянных вспышек за окном, специальный подарок мне от праздничных гуляк... Есть только я, завороженно выхватывающая в полумраке каждое твое движение...
Нас нет...


Рецензии