Новая жизнь. Глава6. Зачем так жить

Я еще 2 дня лежала в больнице.Ко мне приходила Мия,но Джареда почему то не было.
Настал день выписки.Меня встретил Джаред.
-Привет красотка.
-Привет.-с улыбкой ответила я.
-Ну что поехали?
-Да,я так хочу домой.
Мы сели в машину.Все время пока мы ехали,Джаред ничего не сказал.Странно,может что то его тревожило?Вот и мой дом,как я скучала по нему!
Я вышла из машины,Джаред взял мои вещи.На пороге нас ждала мама.
-Милая моя!Как хорошо что тебя выписали.Извини что не я заехала за тобой...Завал на работе...
-Мам,ничего.Я так соскучилась.-я крепко обняла маму.
-Джаред заходи в дом,чаю попьем.-саказала мама.
-Нет,нет.Мне надо уже ехать.Извините.
-Мам,ты иди...Мне надо поговорить с ним...
-Хорошо,только не долго.
-Ладно мам.
На улице было холодно.Капельки дождя потихоньку срывались с неба.
-Джаред,почему ты постоянно куда то исчезаешь?Что случилось?
-Стейс,нам надо расстаться...
-Что?Ты что с ума сошел?Почему?
-Я тебя люблю,но так надо...Я не хочу тебе причинять боль.
-Что ты такое говоришь?!Раз любишь зачем бросаешь!?-в слезах спрашивала я.
-Стейси!Успокойся!Забудь обо мне...
-Нет.Нет...
Джаред поцеловал меня в лоб и уехал.Почему!?Почему все так!Было все идеально...Что!?Что случилось!?У меня началась истерика.Я не плакала,я рыдала.Мне так больно...К счастью пошел ливень и никто не слышал мои вопли.
Мама вышла на улицу искать меня.
-Стейси!Детка что случилось!?
-Оставь меня!Не трогай я прошу!
-Господи,дорогая.Пошли в дом.-мама обняла меня.
-Нет мама!Оставь меня!Оставь!
Я вырвалась из объятий  и побежала куда глаза глядят.Потом просто шла по незнакомым улицам.Я надела наушники.Включила Placebo-
Protect me.Мне немного полегчало.Я успокоилась.
Проходя по улице я увидела тот переулок где меня избили.Тут мне стало плохо.Лучше бы я тогда умерла...
Я упала на колени и опять начала плакать.
Вдруг кто то прикоснулся к моему плечу.Я резко повернулась.
Пере до мной был парень лет 17,блондин с зелеными глазами.
-О!Опять ты?
-Что?Я не понимаю тебя.
-Ну примерно неделю назад тебя здесь избили,я увидел тебя и вызвал скорую.
-Ммм...ясно...
-Ты чего под дождем сидишь?Иди домой.
-Тебе какое дело?Хочу и сижу.
-Ну ладно.
Тут парень подхватил меня на руки и куда то понес.
-Придурок!Что ты творишь?
-Ну не оставлю же я тебя здесь одну.Вдруг опять что то произойдет.Да ты ледяная.Тебя срочно нужно согреть.
-Отпусти меня,я сама пойду.
Он опустил меня на землю и взял мою руку.
-Куда ты меня ведешь?
-Успокойся,я ничего плохого не сделаю.
Мы подошли к какому то дому.Наверно он здесь живет ,подумала я.
-Ну что стоишь?Заходи.Чувствуй себя как дома.
-Можно мне умыться?
-Конечно,ванна на втором этаже.
-Отлично.
Я поднялась на вверх.Зашла в ванну.Я посмотрела в зеркало.Боже мой!Глаза опухли и все красные,синяки от побоев еще не прошли.Я умылась,немного успокоилась и вышла к парню.
-Скажи хоть как тебя зовут.-буркнула я.
-Дин,а тебя?
-Стейси.
-Приятно познакомится.Я тебе тут футболку принес чтоб ты переоделась.
-Спасибо,но думаю это лишнее.
-Успокойся,я ничего плохого не сделаю.
-Ладно.
Я переоделась.Дин приготовил кофе.Мы сели на диван и начали рассказывать друг о друге.
Дин жил тут с родителями,а потом они переехали в Джэксонвилл.Как совпало,ведь там живет мой отец.
Я рассказала ему про Джареда.
-Ну он и придурок.-за возмущался Дин.
-Мда...
-Не бери в голову,другого найдешь.
-Ты не понимаешь...Мы с ним как только познакомились...Короче не важно.
-Так ты веришь в любовь с первого взгляда,да?
-Теперь нет.
-Жаль.Слушай,а родители не беспокоятся?
-Точно.Надо сообщить маме что со мной все в порядке.Слушай Дин...Можно я у тебя останусь.
-Эм...конечно...
-Нет,если тебе не комфортно или у тебя девушка, я уйду...
-Да нет,нет,оставайся,и нет у меня девушки.Я пойду...постелю тебе у себя в комнате.
-Хорошо.-я мило улыбнулась.
Дин покраснел.Ладно надо маме позвонить.
-Алло.
-Стейси!Где ты ходишь?
-Мам успокойся!Я у подруги.
-Иди домой немедленно!
-Мам пожалуйста...
-Эх...Стейси я тебя прошу будь аккуратнее.Ты у меня такая доверчивая...
-Пока мам,целую.
Я себя ненавидела.Действительно я была очень доверчива.На самом деле я очень искренняя и добрая,но все этим только и пользуются...
Я набрала номер Мии.
-Стейси?Привет.Тебя уже выписали?
-Да,Слушай Мия,ты мне доверяешь?
-Конечно,что за вопрос?
-Спасибо тебе родная.
-Стейс,к чему ты это спрашиваешь?
-Мия,меня Джаред бросил...
-Что?Как он мог?Давай завтра встретимся и обсудим все?
-Хорошо.
-Пока милая,до завтра.
-Пока Мия.
Я села на диван и заплакала.
Ко мне подошел Дин,сел рядом и обнял меня.
-Ты чего плачешь?
-Прости,Я больше не буду.
-Давай спать?Я буду  в родительской комнате а ты у меня .
-Спасибо.
Я поднялась на верх,зашла в комнату Дина.Она была очень крутой.в комнате была кровать,стол,шкаф.На стене было множество плакатов с рок группами как Nirvana, Placebo и другие.В углу комнаты стояла гитара,колонки,ну и прочая аппаратура.На столе  лежали чьи то портреты и рисунки.Это потрясающе!
-Что нравится?-спросил Дин.
-Еще бы.
-Ну ладно,ложись спать красотка.Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я легла на кровать и моментально заснула.


Рецензии