Хранили ли вы у себя что-нибудь бесценное?

Вот, знаете...
Хранили ли вы у себя что-нибудь бесценное? Что-нибудь... Что-нибудь только ваше? У каждого это есть. И сейчас я говорю не только о каких-то там вещах. Ну, к примеру, первая и самая любимая плюшевая игрушка или подвеска какая-нибудь, не знаю даже. Но я не об этих вещах.
Вот я... У меня нет игрушки, которая бы сохранилась с детства. У меня просто не было любимой игрушки. Из вещей тоже нет ничего такого, что могло бы обрести просто внеземную ценность. Нет... Это все не то. Не знаю, почему... Но я привязываюсь не к вещам, а к моментам. И самое дорогое, что могут мне подарить люди - моменты, время.
А знаете, что самое смешное? Я поняла это только вчера...
С каждым человеком... Пусть это друг, враг, просто знакомый или же тот, к кому я привязана... Мне кажется, что с каждым человеком у меня есть особенные слова, моменты, воспоминания. Раньше я мало обращала на это внимание. И быть может даже не ценила, но... Когда я вдруг услышала что-то, что принадлежало одному из самых дорогих на данный момент людей, а это была всего-лишь, казалось бы, какая-то фраза, из уст малознакомого человека, я почувствовала себя крайне мерзко. Было ощущение, что меня именно обокрали. Сама фраза для меня ценность не потеряла, но у меня в голове засело желание убить человека, который осмелился забрать у меня то, что принадлежало только мне и дорогому мне человеку.
Пожалуй, это все.
Честно, я не знаю, что хотела всем этим сказать и зачем это вообще написала. Просто хотела выпустить пар и притупить желание растерзать того вора.
Но и ему можно сказать "спасибо". Я бы может так и не поняла, что некоторые фразы, моменты, просто слова принадлежат только тем, кто их мне подарил и принял то, что отдала в ответ я.
А может... это всего-лишь ночной бред не спавшего и выпившего недописателя? А что? Очень даже возможно...
Одно хочу сказать... Цените то, что можете назвать именно своим, чтобы потом не было желание кромсать чужое или лить слезы по утерянному.


Рецензии