Не надо...

Ну вот, она ушла, ее нет. Ушла навсегда.

«Сейчас сижу на полу у себя в квартире и смотрю в одну точку, а глаза, словно ничего не видят. Моя квартира... Не думала, что когда-то буду жить отдельно от семьи, но так сложилось.Ведь эта маленькая квартирка на окраине всего два дня назад была для меня самым лучшим местом на земле, потому что тут жили мы. Я и... А сейчас тут все напоминает о ней, начиная с коридора, где она пьяная, разуваясь, оторвала, а точнее откусила, кусок обоев, который некрасиво свисал. Тогда еще здесь был ремонт... Я невольно улыбнулась, вспоминая тот день, ведь это было накануне того, как я предложила ей переехать ко мне.
А она… Ну, что ж… Все мы бываем безумны. Кусок обоев? Пустяки, да мелочи. Об это никто и не вспомнит, кроме меня.
Я встала и решила пройтись по квартире…
Первым делом зашла на кухню. Там мне в глаза сразу же бросилась кружка, одиноко стоящая на столе, ведь это была ее кружка, из нее она любила пить чай. Не понимая почему, я схватила ни в чем не повинную кружку и разбила ее, кинув в стену. Я не видела, как пол засыпало осколками самых разных форм и размеров. Мне достаточно было лишь звона разбитого стекла, остальное уже не имело смысла.
Потом, развернувшись, я быстро покинула кухню и пошла в гостиную. Там мне стало еще хуже, ведь на полке спокойно красовалась рамка с фото, где мы с ней стоим вместе и улыбаемся. Меня охватила злость и я, подлетев к полке, схватила рамку и разбила ее о пол.
И снова звон… И снова не оглядываясь...
После гостиной я направилась к себе в комнату. Зайдя туда, я села к себе на кровать. Оглядев комнату, я поняла, что здесь нет ничего, что бы мне напоминало о ней, но как только мне захотелось лечь, и голова коснулась подушки, мне в нос ударил запах ее терпкого мужского одеколона, которым она так часто пользовалась, чтобы вскружить голову очередной "детке". Вот оно, самое сильное воспоминание о ней в квартире – кровать, на которой мы провели столько ночей безумной любви.
Я достала из кармана брюк зажигалку и захотела сжечь эту подушку к чертовой матери. Стереть… Стереть все воспоминания.»

- Не надо… - раздался знакомый шепот над ухом девушки, которая так отчаянно чиркала колесиком зажигалки в попытках вызвать хотя бы искру.
Девушка судорожно сделала вдох и обернулась. Но там никого не было… Просто она случайно села на пульт и включила старые записи их ночных прогулок по парку. Случайная фраза… Руки все еще до боли сжимают подушку, но она не сгорит. Воспоминания… Они не горят.


Рецензии