Сказочная тропинка

 -  Ну ты Вячеслав не романтик совсем ! Куда ты ведешь меня , мой повелитель ?!
- По лесной тропинке гулять ! Чудный вечер , природа , ой да свежий воздух !
 - А Елена в ответ -  Я королева и хочу в кафе , чтоб свечи горели и   музыка играла !- Вячеслав ей в ответ - Да что ты говоришь ?! Корону только я один вижу , а ты посмотри вокруг ! Там чудеса , там леший бродит , русалка на ветвях  висит ...Сверчки будут гореть для нас , а волки споют сегодня самые  лучшие песни !
- Какие волки ?! Отпусти меня злодей , я поеду домой !
- Я шучу , у нас не водятся волки . А если бы и водились , то им бы не поздоровилось ! - Вячеслав демонстративно взмахнул ножом перед носом Елены .
- Да ты не бойся ,красавица ! А я всех зарэжу ! Всех кто тэбя обыдет !
- Ну ты Вячеслав настоящий мужчина ! Еще бы цветы дарил , вообще было бы прекрасно ! - рассмеялась Елена .
- Ты Елена самый прекрасный цветок ! Все кавказские горы к твоим ногам ! Если весь город будет охвачен пламенем , то я вынесу тебя одну на своих руках ! Обжигать тебя будет только моя любовь ! Пламенная и страстная как вон та далекая звезда !
- Ну а я прямо совсем растаяла ! Разве звезды бывают страстными ?
- Ты знаешь , моя звезда самая страстная ! Елена , ты звезда очей моих ! - томно взглянул Вячеслав на молодую девушку .
- О да , с таким горячим мужчиной я пойду хоть на край света ! И все таки , я еще так мало знаю тебя ! Ведь ты ничего не рассказываешь о себе !
- Что ты хочешь знать обо мне , бриллиант моего сердца ?
- Где родился ? Где учился ? Где работаешь сейчас ?
- О как все это банально и избито ! Родился я в городе Владивостоке , учился в средней школе , Работаю ... Я не работаю , а  занимаюсь бизнесом ...
-  А цветы почему не даришь ? 
-  А ты закрой глаза на минуту , узнаешь )
Елена закрыла глаза и ждала и минуту , и две , и пятнадцать минут , но ни слуху не духу от настоящего мужчины не появлялось ! Да и лес стал темным , да и где она находится никому неизвестно ! И не в сказке сказать , ни пером описать , но Вячеслав все таки вернулся ...Ой да вернулся  на прежнее место !- И вот тут появился букет цветов , Розы - Лилии - Тюльпаны ! Огромный букет цветов , да откуда тут он взялся , да в глухом лесу ? 
- Ай да Вячеслав , ой да откуда ты взялся , да с таким букетом цветов ? Где ты их украл ? Хочу вино или шампанское теперь !
- На даче какой то позаимствовал цветочки ! Алкоголя нет , но есть вот это ! -Вячеслав протянул несколько грибочков Елене , с улыбкой откусив одну шляпку от пятнистого грибочка . Девушка же оказалась непредсказуемой ...Ну и Елена откусила три шляпки от пантеровских мухоморов ! Вот сейчас то начнется и настоящее  веселье !!
- Ну что же , пойдем дальше гулять ? Вот только дура ты , слишком много съела грибов !
- Чего съела ? Время будто остановилось ! Мухоморы лучше любых цветов !
- Лена бросила цветы в ручеек - Ха , красиво плывут ! Ты чего Славик - Халявик такой невеселый стал ?? 
 -Да съела ты много , это может быть опасно , лучше ка давай поехали домой ...
- Не хочу домой , хочу волка ! Время пошло назад ! Чувствую как земля кружится и мы с тобой в центре мира ! - Елена заблевала березу - А теперь поцелуй меня милый - Слава поморщился - Давай потом ! - А Потом мой повелитель , будет  суп с котом ! Потом я буду трахаться с чертями в аду ! -  Тогда Ладно , давай со мной сначала это сделаем ! - И тут Елена вдруг побежала с огромной скоростью  через ручей ,  да по кустам ! - Вячеслав побежал с криками и проклятиями , угрозами и мольбами , спотыкаясь и падая , за спятившей  девицей ...

 Настиг Елену возле дерева , заливающуюся смехом ... Вячеслав тоже начал смеяться . Долго или коротко они смеялись неведомо ...Заблевали все вокруг и кое что обратно начали кушать . Однако познакомились с лешим и пошли дальше рассматривать чудеса лесной чащи . На небе сияла полная луна , она то приближалась , то удалялась , а то и проваливалась сквозь землю . Все было смешным и нелепым . Слава перепихнулся с деревом , а Елена с кустом .  Обои были порезанные , ушибленные и кровью пропитались . Дальше были дороги на выбор - одна в рай , другая в ад , а третья в неизвестное место . В поле зрения проявились три камня на поляне , рядом с одним вырыта яма .
- Славик , что это за камушки ?
- А это две мои подружки под камушками , которые не хотели есть грибы .
- И что они там делают ? Отдыхают ? Ты положил их на место ?
- Точно ! Ну раз ты грибы ела , то третье место мое ! Я суров , но справедлив . Держи нож и бей посильнее ! Ух ты  ...

 - Елена проснулась на кровати усыпанной розами , рядом лежал Вячеслав ... На часах близился вечер . Вячеслав тоже открыл глаза , проснулись одновременно . Елена улыбнулась
- Спасибо милый за чудную ночь , но поклянись больше не угощать меня грибами .
 - Клянусь всеми Святыми !


Рецензии