Счет идет на секунды

- Я люблю тебя!
Девушка горько усмехнулась, смотря на влюбленную в нее девочку. Может, это было и жестоко с ее стороны, но...
- А представь, что я исчезла...
- Ты этого хочешь?
- Просто представь...
Девушка прикрыла глаза, вспоминая что-то свое или, может, кого-то...
- Да.
- Представь, что мы не с одного города...
- Было бы ужасно, - ответила девочка, а в ответ еще одна горькая усмешка.
- А теперь представь, что я внезапно удаляюсь из этого дурацкого контакта, никого не предупреждая. Меняю номер телефона. Все контакты со мной потеряны.
Девушка закурила. В ее глазах стояли слезы. Но она их быстро смахнула, а девочка напротив и не заметила.
- Я бы очень скучала.
- Ммм... Пыталась бы меня найти? - голос стал каким-то пустым.
- Конечно!!! - воскликнула девочка, больше убеждая себя, чем девушку напротив.
- Каким образом?
- Сначала бы узнала, где ты. Потом приехала бы к тебе.
- Как все просто... - девушка вздохнула. - Как бы узнала? В таких условиях... Считай, что я растворилась в пространстве.
- Тогда мой мир потеряет все краски жизни!
Девушка только кивнула, закрыв глаза.

"Я люблю тебя!" - как громко и ярко звучит. И как просто иногда его сказать, увидев человека пару-тройку раз от силы. Влюбленность - может быть, но точно не любовь...

Девушка усмехнулась.
- Ты меня любишь... - пауза. - Если бы человек, которого я люблю, исчез бы, то я бы не скучала. Нет, совсем нет. Я бы почувствовала сначала шок, словно обухом по голове ударили. Не понимала бы где низ, где верх. Своеобразная кома. Но это только первые несколько минут. Потом приходит осознание... Против воли в глазах появляются слезы, но они не капают на пол и не стекают по щекам. Просто стоят в глазах. Ослепляют. В голове вакуум и одновременно слишком много мыслей, воспоминаний, но они не задерживаются надолго. Понимаю, что человека не найти. Он потерян. Несколько дней я возможно буду пытаться смириться и забыть, но не получится. Совсем не получится. И тогда я буду искать. Начну со знакомых... Нет, пожалуй, с самой близкой подруги. Я найду ее и попытаюсь выяснить, что происходит с важным для меня человеком. Я не буду узнавать адрес, достаточно хотя бы место работы и телефон. Я носом взрою землю, чтобы найти человека. Возможно, когда я найду ее, то разучусь смеяться. И когда мне будет смешно, то вместо смеха помимо воли будут вырываться слезы...
- А... - девочка попыталась прервать этот странный монолог.
Девушка резко замолчала и даже замерла, словно обдумывала что-то. А потом посмотрела девочке прямо в глаза.
- Если я действительно люблю, то скучать по любимой девушке, которая вдруг растворилась, не буду. Совершенно точно не буду. Потому что в такой ситуации скучать просто некогда, счет идет на секунды.


Рецензии