Не все так просто?

Где валяются поцелуи? Сколько лет живет любовь? Я больше вру, чем говорю правду, и эту правду слышат не все. Но не думаю, что многие утопают в искренности своих или чужих слов. Единственное в чем я действительно преуспела в своей недолгой жизни - это влюбляться без правил и законов. Да, это  не повод для овации, но почему я не могу гордиться собой? Выжить после каждой истерики, что взрывается внутри, после каждого периода любви и ненависти, вдохновения и отчаяния не так легко. Видеть человека и думать, что твое счастье в его улыбке, и делать для этого все, что в твоих силах, и даже больше, разве это не то, чем стоило бы восхищаться?

А как "взрослые" сего мира определяют это, называя "подростковый максимализм". Да ладно вам, вы тоже влюблялись, любили и жертвовали. Признайтесь в этом чуть раньше пенсионного возраста и вы улыбнетесь, потому что это действительно вдохновляет.

Да, мне будет приятно поднять настроение "этому" человеку. Ну и пусть мне это ничего не принесет, ведь смысл не в этом. Смысл в том, что это счастье. Так наслаждайся им.

Не все так просто? Не верь этим словам. Все легко, как дважды два. Всегда есть выбор и, если хорошенько прислушаться к своим чувствам, все станет понятно.

А поцелуи валяются на твоих губах. Любовь живет ровно вечность.


Рецензии