Предыстории Танкетка

Вечер, в Храме Всех Стихий был спокойным, что, впрочем, было неудивительно, поскольку сегодня здесь нес службу Орден Порядка.

Магистр выделил почти полсотни паладинов для охраны, по личной просьбе Верховного Жреца, исходя из предположения, что столь тяжело добываемый запас магических эссенций, необходимый для развития новорожденных драконов, является довольно соблазнительной мишенью для воров всех мастей, которые с радостью бы продали их на черном рынке.

По правде сказать, подобные случаи были не редкостью... Но только не в те ночи, когда на дежурство заступал его Орден.

Капитан Харриг лично обходил посты каждый час, чтобы убедиться в том, что все на своих местах, и никто незваный не заявится, чтобы создать проблемы, и подорвать их репутацию.

- Все в порядке? - поинтересовался он, подходя к очередному посту, на котором, в текущий момент, дежурила девушка-новобранец.
- Так точно, господин капитан.

Он придирчиво осмотрел ее, слегка поправил на ее плечах сбившийся от ветра плащ, и отправился к следующему посту.

Вокруг стояла мертвая тишина, лишь изредка нарушаемая завываниями гролов, чересчур расплодившихся, в последнее время. Небо было частично скрыто облаками, и в душном воздухе висело ощущение скорой грозы.

Тихий шорох нарушил покой, царящий в округе, и девушка бесшумно отступила в тень у стены храма.

Со стороны дороги, не особо таясь, показалась фигура, закутанная в плащ. Неторопливо приблизившись к зданию, фигура остановилась и осмотрелась.

- Милая... Ты здесь?

Девушка вынырнула из тени.

- Идиот. Ты хоть понимаешь, что я вполне могла спутать тебя с грабителем, и огреть по башке?
- Никогда и ни за что. Впрочем, спорить не буду, шанс на такое всегда найдется. Но я к тебе по делу...

Девушка оперлась на щит, и пристально оглядела собеседника.

- В чем дело?
- Дьявольщинке предложили возглавить другой клан. Мы подумали, и я решил, что просто перейдем в него всем составом, тем более, что народу сейчас там не слишком много... Милая, я хотел спросить тебя... Может ты бросишь службу в Ордене, и пойдешь к нам? Конечно, у нас нет гарантируемого Орденом трехразового питания, скучных дежурств и невероятно занудного начальства, но... Мы могли бы быть там вместе... А уж заработать, наемники всегда найдут где. Крыша над головой будет, как, впрочем, и многое другое. При твоих боевых навыков у клана даже вопросов не возникнет о том, принимать ли тебя, а кучу интересного, с моими мозгами, я нам всем точно устрою...

Она не отрываясь смотрела на него, и он, наконец, смутился.

- И знаешь... Сегодня я купил кое-что... Вот... Понимаю, что, наверное, следовало бы сделать это по-другому, но...

В его руке показалась маленькая коробочка, внутри которой сверкнула пара колец.

- Хорошо, - медленно произнесла она - я согласна на то, чтобы прийти к вам...
- А на остальное?
- А вот это нужно будет еще хорошенько обдумать. Не стоит принимать решения, не видя всей картины.

Раздался тихий смешок.

- Слова настоящего тактика. Я, кажется, знаю, чем ты у нас будешь заниматься.
- Льстец - она легонько толкнула его в грудь.
- Ничуть. Я стараюсь говорить правду. Так проще потом не запутаться во вранье.

Она отступила на шаг, и подняла свой щит.

- Хорошо, но сейчас у меня скучное дежурство, и скоро будет новый обход. К Чертогу которого клана мне завтра приходить?
- "Светлая Сторона".
- Приду. А теперь исчезни, и не мешай мне работать.
- Ухожу... Постой, милая, надо будет хоть как-то представить тебя клану... Не под твоим же именем... Тогда все поймут, кто ты и откуда.
- Я назовусь Танкеткой. Иди.

Фигура скрылась в темноте, и, дойдя до дороги, легонько коснулась плеча ожидавшего там верзилы.

- Да? Уговорил?
- Иначе и быть не могло, Дистор. Она придет. Жди ее там, чтобы встретить как одну из своих.
- Хорошо, Рейдер. Но ничего, что она из знатного рода? Проблем не возникнет? И почему иначе не могло быть?
- Она назовется Танкеткой, а не своим именем... А иначе не могло быть, потому, что я помню первую заповедь любого, кто связан с политикой. Случайности - это великая вещь, но как же тяжело их устраивать...


Рецензии