Предыстории Шерька

- Да уймись ты, наконец - произнес рослый парень, упершись вытянутой рукой в голову крайне невысокой, да и вообще, миниатюрной во всех отношениях, девушки, в форме городской стражи Валора.

Не обращая внимания, она старательно пыталась лягнуть его в щиколотку, но не дотягивалась.

- Не, ребят, ну вы только посмотрите на эту малявку... Из-за стола не видно, а боевого духа на всю городскую стражу хватит.

Его друзья рассмеялись, и кровь бросилась девушке в лицо.

- У вас какие-то проблемы, парни? - послышался голос Чертовки, только что прикончившей свою кружку вина, и заинтересовавшейся происходящим.

Связываться с наемницей одного из самых уважаемый кланов Валора парням явно не хотелось, и они пошли на попятный, прекрасно понимая, что она и сама сможет неплохо взгреть их, а если не будет справляться, то за ее спиной очень быстро появится еще парочка ребят покрепче.

- Да мы просто пошутили, - произнес зачинщик веселья - что теперь в городской страже настолько недобор, что уже и по росту видно, а эта бесноватая на нас кинулась.

Наемница слегка прищурилась, и, успокаивающе, положила руку на плечо стражницы, которая, в этот момент, все-таки вывернулась, и от души пнула обидчика. Парень взвыл, и хотел было ответить, но пересекся взглядом с Чертовкой, и, нехотя, отступил.

- Пойдем, ребята, неохота что-то сегодня с девчонками связываться...
- Кхм-кхм...
- Извините... С уважаемыми женщинами из стражи, и наемников.
- Так-то лучше. Испарились, живо.

Вся группа поспешно удалилась, а Чертовка, вернувшись за свой стол, налила еще одну кружку вина, и протянула ее стражнице.

- Угощайся.
- Благодарю.

Маленькая стражница влезла на стул, и уселась на нем, свесив ножки, не достающие до пола.

- Вот всегда так со мной. - пожаловалась она наемнице, сделав глоток - Я обучаю всю городскую стражу владению оружием и рукопашному бою, но стоит какому-нибудь идиоту заикнуться про мой рост, как забываю все, что знаю, и скатываюсь до обычной драки.

Она сделала еще пару глотков из кружки и тяжело вздохнула.

- Да и вообще, к нашей форме никакого уважения... Раньше иначе было.
- Раньше - это когда?
- До того, как драконы вернулись. Впрочем, с ними нас и сейчас, быть может, уважали бы, но городской страже запрещено связывать себя узами с драконом.

Наемница внимательно посмотрела ей прямо в глаза.

- А хотелось бы? - негромко спросила она.
- Не знаю... У тебя есть дракон?
- Да. Айсик просто лапочка, только слегка прожорлив... Впрочем, это окупается.
- А на что это похоже - связать себя узами с драконом?

Наемница серьезно задумалась.

- Он просто продолжение твоей души. Это нельзя описать словами... Когда ты оказываешься связанной с ним, ты понимаешь, чего именно тебе не хватало в жизни, и не променяешь это уже ни на что иное... Извини, но лучше описать я не смогу. Ну что, теперь сможешь ответить?

Стражница сделала еще несколько глотков, прежде чем кивнула.

- Да. Хотела бы. Но этому не бывать, к сожалению. Страже это запрещено, а кланы... Да кто меня возьмет такую?

Она с сожалением осмотрела себя, и тяжело вздохнула.

- Вообще-то у нас в Чертоге сейчас как раз пустует несколько комнат... И нам нужны опытные бойцы.

Глаза стражницы изумленно распахнулись.

- Ты приглашаешь меня к вам?
- Да. Как казначей клана я вполне могу это сделать.
- Но... Я... А как же то, что я...
- Вспыльчивая? Не волнуйся. Никто и слова не посмеет тебе сказать, после того, как на твоей одежде появится наша эмблема. А те кто посмеют... Им придется здорово об этом пожалеть. Ну так что? Ты согласна?

Взгляд, светившийся радостью, был красноречивей любых слов.

- Тогда, отправляйся к начальству, и объяви ему о своем увольнении, а я, пока, введу Мамочку в курс дела...

Стражница замерла.

- Мамочку?
- Главу клана.
- Но я думала, что...
- В твоем случае, все будет в порядке - заверила ее наемница.
- Да нет, я не о том... Я думала, что кланом руководит Дьявольщинка...

Чертовка усмехнулась.

- Это долгая история. И, кстати, как нам придется тебя называть? Когда люди идут в наемники - они часто стараются скрыть настоящие имена. Нам все равно, кем ты был до того, как попал к нам. Прошлая жизнь - это всего лишь прошлая жизнь. У нас ты ее начинаешь заново.
- Шерилла... Но все друзья всегда звали меня просто - Шерькой. Не вижу смысла что-то менять.
- Хорошо, Шерька... Увидимся вечером, в Чертоге.


Рецензии