Он сидел за столом и что-то увлеченно писал...

Он сидел за столом и что-то увлеченно писал.
Вид у него был немного потрёпанный: взъерошенная прическа, чуть помятая одежда и кожа лица..
Перебирая бумаги и что-то вписывая в каждую из них, он шептал что-то неразборчивое.
Посмотрев со стороны, его можно было принять за алкоголика, которому не хватает на бутылку, и который трясущимися руками перебирает последние бумаги, в надежде найти чек..
Но его выдавали глаза.

Яркие, наполненные пламенем и желанием творить..
Я часто видела это состояние. Это вдохновение.
Жизнь, после маленькой смерти, кода кажется, что всё потеряно..

Я сидела рядом и спокойно наблюдала за ним. Изредка он вставал, бежал в глубь комнаты, приносил новую партию бумаг и вновь раскидывая всё по темному столу, искал нужное..

Возможно, я единственная, кто по-настоящему верила в него..
Все эти 27 лет, что мы вместе..
Я знаю каждый его взлёт и падение, знаю когда он грустный, знаю, когда счастлив..
Мы стали безумно близки за эти годы..

Ещё 10 минут назад он был над пропастью отчаяния и вот - он снова готов творить..

Мой драгоценный муж.. Александр.
Сейчас, он глава сети компаний, занимается большим бизнесом.
Собственно, как он и мечтал.
Мы живем в одном из новых домов, в посёлке.
Вопреки всеобщему мнению, что богатые должны жить богато - мы живем не раскидываясь деньгами попусту.
Когда стоял вопрос о покупке дома, из сотен вариантов, мы выбрали именно этот.
Простой, кирпичный дом. С деревянной террасой и летней кухней..
Он стоит почти на краю поселка, где тихо и безмятежно.
Дети в восторге от здешнего климата.
Летом не жарко, зимой не холодно.. И кстати.
У нас мальчик и девочка. Максиму уже 19, а Анастасии только исполнится 17.

Мы познакомились с Александром 27 лет назад, в тот момент я работала в кафе и находясь в пути, поздними вечерами домой, часто обращала внимание на парня, который чуть ли не каждый вечер сидел в парке, читая книги.
Он всегда был задумчив, попеременно проговаривая что-то вслух и записывая очередной отрывок в блокнот.

В один из Июльских вечеров я набралась смелости и подошла к нему.
Я никогда ещё не чувствовала себя такой потерянной..
На мои слова -Здравствуйте. Что читаете?- он лишь промолчал, как после оказалось - просто не услышав этого.
Далее я набралась смелости, отодвинула его книгу и посмотрела в его глаза.
Да.. те самые глаза.
Яркие, наполненные пламенем и желанием творить..
Он улыбнулся и спросил "Вы что-то хотели?".
Да. Я хотела. Познакомиться. Вот парни-то пошли в те года..

-Познакомимся?- вновь спросила я и присела рядом.
Он явно был согласен.
А после..
После случилось нечто.

Александр был странный человек, по мнению общества.
Он не ходил на молодёжные тусовки, не стремился быть популярным и "крутым". Но в тоже время и ботаником назвать его было сложно..
Книги читать он не любил, но читал, чтобы закинуть в свою пылающую голову очередную порцию угля знаний.
Он был одурманен желанием познавать и изучать..
Мысли его были как метеоры.

Спустя 40 минут от нашего знакомства, мы шли по дороге к моему дому. Он говорил. Ярко, местами громко, но мысли, вещи о которых шёл разговор были просто невероятными..
Я шла рядом, держала двумя руками свою сумочку и просто не могла поверить..
Его мысли были поразительны.
Он рассуждал буквально обо всем..

Всё было как в тумане и вот, я уже захожу в подъезд, прислоняюсь к стене и не понимаю.. Сплю ли я?
Все эти годы я не могла найти человека, который бы хоть частично мыслил как я..
Я терялась в паутине непонимания и эгоизма..
А тут такой человек.

В конце встречи он попросил номер телефона, и чтобы не потерять, записал его прямо на своей руке..
Он романтик?
Хм. Интересно)
_____

Он позвонил через пару дней.
Общими усилиями было решено, что мы пойдём к пруду, чтобы увидеть лебедей, которые иногда прилетают в наши края.

Он явился на встречу с белой розой и немного взволнованный.
Я улыбнулась ему навстречу и приняв его подарок - предложила посидеть на скамейке..

Лебеди играли друг с другом своими белоснежными крыльями, но мы не смотрели на них.
Мы сидели развернувшись друг к другу и что-то обсуждали..
Мы говорили на разные темы, подчеркивая наши позиции фактами и личными наблюдениями..
Кто сказал, что интроверты бывают скучными?
Нисколько не верю.
Между нами не было и секунды покоя.
Только один заканчивал говорить, как другой тут же подхватывал эстафету..

На улице темнело и на телефон позвонила мама.
Получив распоряжение возвращаться домой я взглянула на часы.
Мы сидели тут уже 4 часа..
А время пролетело совсем незаметно.

И спустя пару минут мы вновь шли до моего дома, рассказывая друг другу свои мысли..
Александр был другим..
Обычно люди умеют либо говорить, либо слушать.
Он умел и слушать, и говорить..
Неописуемо..

Подойдя к подъезду, мы замолчали.
Он стоял в метре от меня.
Я знала, что сейчас будет.
Такие эмоции должны заканчивать поцелуем.
Он сделал шаг вперёд и посмотрев мне в глаза
Обнял..
Нежно и в тоже время безумно крепко..
- Спасибо. - Прошептал он и развернувшись, пошёл домой.

Я стояла ошарашенная и в тоже время бесконечно довольная.
Он не оказался таким, как все. Он другой.. Особенный..

С тех пор у нас закрутился роман.
И да.. Он оказался романтиком.

С каждым днём я тонула в нежном омуте его мечтательных глаз..
Он читал мне стихи по вечерам и ночами, мы залезали на самую высокую многоэтажку, чтобы посмотреть на луну..
Закутавшись в плед, мы сидели обнявшись, рассказывая друг другу, как прошёл наш день.

Он часто пропадал на пару-тройку дней, говоря, что был слишком уставший после работы, и по возвращению я могла видеть моего романтика в неком ином свете..
Да. Он лучился от счастья..

К слову, прошло где-то 4 месяца, как я впервые узнала о том, где он пропадает вечно..

Случилось это в начале декабря, после его очередной пропажи.
Через его друга, я узнала, когда он оказывается дома.
Далее план был прост. Встретить его там.

И вот, вечер, тьма, я стою у калитки, прыгая от холода я пытаясь хоть как-то согреться.
Со стороны послышались шаги..
Я уже была готова улыбнуться, как из-за поворота вышел невысокий мужчина и пошёл дальше.
Александра не было.
Я вновь набрала его друга, чтобы узнать маршрут до его работы.
Может он задерживается?
Тогда понятно, почему не может видеться чаще со мной..

Снег лез в обувь и глаза, но я твердо решила дойти до его работы.
Впереди мелькали люди, силуэты, но не было ничего знакомого..
Пройдя больше половины путь я наткнулась ногой на чей-то ежедневник.
Отряхнув его от снега я поняла.. Это его.
Что могло случиться? Вдруг с ним что-то стряслось? Он ведь никогда его из рук не выпускал..
Я оглянулась. Что-то не так.
Я закричала его имя. После ещё раз и ещё..
Послышались шаги.
Откуда-то сбоку, из-за деревьев вышел он..

На улице была метель, а он стоял в одной футболке и джинсах..
Я бросилась к нему, обняла его, пытаясь руками сбить слой снега с его щёк.
На все мои вопросы он отвечал, что всё нормально и всё хорошо..
Я стянула с себя куртку и попыталась накинуть на него.
Он отобрал её у меня и после, обойдя сзади, накинул её обратно на мои плечи.
- Пошли домой,- Сказал он громко и потянул меня за руку в обратном пути.

Оказавшись у него я дома, я будто попала в другое место.
Повсеместно был бардак и грязная посуда..
До этого я много раз была у него дома. Всегда чистота, всегда опрятно и приятно. А что сейчас?
Что произошло?

- Саш, а почему такой беспорядок? Что случилось?-
- Все хорошо, я сейчас уберу. Ты присаживайся пока что..
Я начала тереть руки, он это заметил и бросился ко мне.
- Ты сильно замерзла?-
Он взял мои руки в свои ладони и стал дуть на них своим горячим дыханием..
Горячее оно было от температуры.
Его щёки пылали красным пламенем, а дыхание перебивал кашель.
- Ты заболел.. Как же так можно?-
- Было и хуже.-
Он улыбнулся и продолжал греть мои ладони..

После я уже была укутана в плед, он сидел рядом, одной рукой обнимая меня, а второй помогал мне держать кружку с горячим чаем.
- Расскажи, почему ты там был?-
Он молчал, виновато опуская глаза.
- Ты можешь мне доверять.. Ты ведь знаешь.-
- Да,- ответил он и после..
После он рассказал о приступах холода на душе и как иногда бывает трудно с ним справиться.

Все в этом мире циклично и видимо законы его оборотов тоже зависят от этого закона.
Его пропажи - это лишь пропажи его настроения.
Ласково и бережно он берёг меня от всего этого негатива, бывая рядом лишь в минуты радости и счастья..

- Саш.. Будь рядом всегда. Мы вместе, переживем всё. Не нужно больше уходить.. Ладно?-
Он закивал головой, после чего вновь обнял меня..
С радостью маленького ребёнка и силой взрослого мужчины..

С тех пор прошло много лет.
К сожалению холод внутри него никуда не делся и часто он появляется и сейчас.
Я не вижу в этом ничего плохого. Я считаю, что это своего рода разрядка от всех эмоций, некий рестарт для радости..
В такие моменты он просто тихо подходит ко мне и я знаю, сейчас особенно надо быть рядом.
Мы включаем наши любимые фильмы, закрываем все двери и окна и просто находимся близко. Вместе.
Он обнимает меня, греется..
И к утру, он совершенно новый. Счастливый и полный энергии.
Я спасаю его от этого холода.
А он спасает меня.

Этот человек подарил мне счастливые 27 лет, где каждый день наполнен чем-то большим, чем простым теплом.
Как и в тот вечер, он часто греет меня тоже.
Так уж вышло, я мерзну физически, а он душевно.
Возможно, это подарок судьбы.. Ведь в замен, я теплая душевно, а он физически..
Каждый день мы просто греем друг друга, греемся..
Наслаждаясь каждой секундой рядом.
И это не предел..

Я безумна благодарна тому первому вечеру и всему, что произошло рядом с ним..
Я благодарна ему.
За каждую минуту рядом..

© Gvest. 12.08.2014


Рецензии