Продолжение

***

Замерзают в улыбке губы,
Видишь, до смерти извелась.
Видишь движущиеся трупы,
Коченеть продолжают, кружась.

В небе знаков для нас нет больше,
Облака примерзли ко льду
Все маршруты ведут в замерзшие
Вечный холод и пустоту

По инерции в облаке света
Неживые шагают тела
Выдыхаю воздух нагретый
Но я слабый источник тепла

Холодею у светофора,
Выпуская пар изо рта
Отвернись, потому что скоро
Разорвет меня пустота

Коля был хорошим мальчиком. Пожалуй, даже очень хорошим мальчиком. Его любили все – дети, воспитатели, мальчики и девочки. Девочки, пожалуй, особенно – только вот внимания он на них почти не обращал.
Однако, обходительным он был со всеми – нет, лидером он никогда не был, был скорее «приятным дополнением», на которое можно посмотреть. Обладая уникальной внешностью, Коля оставался красавцем даже в таких трудных условиях, как приют.
«Лидеры» всяческих компаний с уважением пожимали ему руку, и, живи он в наше время, Коля стал бы звездой и раздавал бы людям свои автографы.
Он был довольно взрослым и часто помогал всем. Включая воспитателей. А какой у него был голос! Мягкий, теплый, располагающий. Собственно, все в нем было таким – улыбка, взгляд. К тому же, у него были очень светлые волосы – а светлый цвет волос и кожи всегда придает внешности теплоту 11и утонченность.
У Коли было много друзей. С ним всегда была компания – не важно, какая. С ним дружили практически все.
Его нельзя было назвать болтливым, но и замкнутым он тоже не был. Коля представлял собой «золотую середину», некого дипломата – идеал, под который равнялись многие.
А еще у Коли был свой перстень. Поскольку дети, жившие в приюте, в глаза не видели дорогих вещей, перстень придавал Коле даже некую божественность.
Перстень был невероятно красивым, и, наверняка, безумно дорогим. За эту драгоценность его обожали еще больше. К тому же, перстень очень шел его идеальной внешности. И множество детей пялились чаще всего именно на руку Коли.
Даниил вырывался и брыкался так сильно, что удержать его возможно было только втроем. Нет, кажется, вчетвером.
Волчонок со временем подзабыл лицо этого парня. И, может, именно из-за этой Колиной драгоценности,  Волчонок так ясно запомнил только ту самую руку, которой парень перехватывал его горло.

Судорожно вдохнув, Волчонок подскочил с земли.
-Даниил? – Аня посмотрела на него слегка удивленно. – Кошмар приснился? Ты… Как, проснулся уже?
-Да. – Почти спокойно, не обращая внимания на кошмар из прошлого, ответил Волчонок. В ответ он посмотрел на Аню широко открытыми миру глазами.
И улыбнулся.
Его глаза при этом были совершенно пустыми.
Кажется, они вообще ничего не выражали.

***

-А я тут обед готовлю… - Аня смущенно улыбнулась. – Подумала, ты мне устал уже готовить. Я, кстати, просыпалась уже, когда ты заснул. Так что ты поспал совсем мало.
-Да ничего. Мне просто не спалось.
-Но тебе постоянно не спится, у тебя уже синяки под глазами! Поспи, пока я готовлю.
-Извини, мне что-то не хочется…
-Понятно – Аня тяжело вздохнула. – Тогда хотя бы поешь.
-Мне не хочется
-Но ты не можешь идти, если не спал и не ел!
-Могу
-Нет, не можешь. Ты не ел уже два дня. Как мы пойдем? Идти без сил трудно и опасно, к тому же идти нам нужно далеко. А что, если опасность какая-нибудь? Нет, поесть все равно надо.
-Я не слабый! – Волчонок обиженно глянул Ане в глаза.
-Да знаю я, знаю… Но поесть надо. Мне тоже иногда не хочется, но одно дело – дома, а другое – здесь. Давай хотя бы немножко. Ну?
Аня сунула Волчонку ложку рагу с кашей, но он тут же выплюнул все.
-О ужас, что это?!
Аня засмеялась.
-Кошмар, неужели я так плохо готовлю?
-Дай сюдааа
-Тогда тебе придется меня учить.
-Это точно – Волчонок улыбнулся.
-О. кажется, тебе лучше. Улыбаешься – Аня довольно погладила Даниила по волосам.

На этот раз Аня сказала, что они идут последний день. То и дело солнце пряталось за облака, и, в конце концов, стало очень пасмурно.
-Дождь пойдет – Аня посмотрела в небо – Добраться бы до леса вовремя… Нам как раз придется идти через него.
-Ага…
-Тебе опять грустно?
-Нет
-Но ты ведешь себя не так, как обычно.
-Перестал быть таким придурошным, как обычно? – Волчонок даже не поднял глаза, только ухмыльнулся.
-Перестань. Просто…
-Что?
-Обычно ты совсем не такой.
-А какой?
-Ну… Как ребенок.
-Я уже давно не ребенок – Так же, без эмоций.
-Я поняла… Кажется, этот поход даст нам возможность узнать друг друга лучше.
-Наверно – Волчонок вздохнул. – А что, я тебя сильно младше?
-Да, намного.
-Насколько?
-Ну… Больше, чем в полтора раза.
-Как мило.
-Ну, не обижайся. Мы ведь общаемся с тобой на равных. Я совсем не чувствую разницы.
Волчонок промолчал. Хотя он был доволен ответом, все равно был очень подавленным, и глаза его все так же ничего не выражали.
-Слушай, это все потому что я спросила? Тебе стало грустно…
-Извини
-Ты извини. – Аня посмотрела в сторону. – Я просто… Просто мы познакомились так неожиданно, а потом стали общаться. Ничего не зная друг о друге. Когда я тебя встретила, ты очень странно выглядел. И в крови был весь. Я даже не знала, что с тобой случилось. До сих пор об этом думала. Но сейчас я понимаю, так что… Ты расскажешь сам, когда захочешь.
-Да,  я тоже так решил.
-Но если не захочешь, я не стану обижаться.
-Нет, я правда расскажу – Волчонок слегка улыбнулся. – Чуть позже – обязательно.
Вдали послышались раскаты грома.
Небо все больше и больше заполняли темные, давящие тучи. Постепенно они заполнили собой все небесное пространство, создавая на земле ощущение вакуума, закрытости.
Все равно, что быть запертым в банке. Нет. Скорее запертым в собственной душе?
-Звереныш?
Даниил даже не поднимал голову. Он шел, как, в принципе, и должен был идти, без всяческих игр, развлечений и разговоров.
Только вот Волчонок никогда обычно так не ходил.
-Ты что-то совсем разбитый – Аня грустно отвела глаза. – Я думала, тебе стало полегче…
-Мне и стало – тихо ответил Волчонок. – Просто…
-Но ты немного… - Аня хотела бы добавить что-то, сделать что-то, но каждое сказанное слово разбивалось о пустоту, не доходя до Даниила. Каждый жест, чувство – растворялись в этой пустоте. – Ты как будто искусственный! – Наконец, Аня смогла подобрать нужное слово, и после смутилась тому, что сказала.

«-Ты такой же, совсем не изменился. Хоть ты и был постарше, но все равно – как робот.
-Робот? А что это?
-Сейчас ты не поймешь. Скажем, это нечто… Искусственное»
 
-А разве я не всегда таким был?
Пожалуй, Аня рассчитывала услышать многое. Но не это.
А кстати, каким был Даниил? Ведь, разве… Она могла помнить его до знакомства тогда, на улице? Возможно, в тот день, и во все следующие…
Всегда ли он был таким? В любом случае, даже если это и было так, Аня этого не замечала. Раньше, пока судьба не свела их, что было раньше? Ей всегда казалось, что до этого момента ничего и не было. Так кажется маленьким детям, которые считают, что до их рождения мира не существовало.
Но мир был. И он был жестоким, искаженным и прогнившим. Этот мир, где каждый из четырех друзей жил один, в своем собственном заточении и одиночестве. Мир, где каждый набрал с собой столько ран, сколько смог выдержать. А когда ран не было. Был ли человек другим?
Аня почувствовала себя очень глупой и ей захотелось плакать. Чтобы отвлечься от этих мыслей, она стала разглядывать небо.
-Видишь, даже дождик собирается. Значит тебе точно грустно.
-И тебе?
-Что?
-Тебе грустно. – Даниил положил руку на сердце. – Я бы на твоем месте заплакал, если хочется.
-С чего ты…
-Это чувствуется. – Волчонок слабо улыбнулся. – Разве нет?
Когда пошел дождь, Аня и Даниил успели найти себе небольшое убежище, под корнями огромного дерева и свалившимися стволами.
-Теперь мы хотя бы не промокнем….-Аня припрятала запасы еды подальше от дождя. – Посмотри, какой ливень начался!
-Ань… - Волчонок оторвал глаза от пола и посмотрел на нее немного растерянно. – Искусственный я или нет… Но…
-Что?
Даниил замолчал.
Ему казалось, что если он будет долго молчать, Аня разозлится и скажет «ты ненормальный», как это все говорили. И чем больше Даниил об этом думал, тем труднее было связать мысли и сказать. Ему даже пришлось сглотнуть ком в горле, чтобы не разреветься.
-Я…
Аня осторожно погладила Волчонка по плечу. Он слегка вздрогнул, но это было вполне нормально. По крайней мере, для них обоих.
Тем временем, девушка продолжала молчать. Она не давила, не кричала и не выжидала ничего. Поэтому тиски, что иногда сковывают нашу грудь и не дают нам ответить, ослабли и Волчонок спокойно вдохнул.
-Я хотел спросить. У тебя были родители?
Аня осторожно улыбнулась, стараясь продержать такую ровную атмосферу и дальше. – Родители? Ну… Да, в общем-то были. Папа недолго совсем, мама больше была.
-А потом ты здесь оказалась, да?
-Ага. Я расскажу еще кое-что, когда мы доберемся.
-Хорошо… - Волчонок сильнее обнял колени. – Так вот, я… думаю. А стоят ли родители того… Чтобы быть?
-Хочешь сказать, родители не нужны?
-Нужны, но… или нет. То есть.  – Даниил задумчиво уставился в стену дождя. – Я не знаю, мама, папа, что это. Просто трудно представить то, чего не знаешь. Все мои воспоминания, эти остатки – это все не то. Для меня это – не более, чем добрые люди, которых я уважаю. Может чуть больше, однако этого слишком мало. Но я могу предположить наличие родителей. И я перестал понимать, что хорошего в них? Родители заставляют что-то делать, а если не слушаешься – бывают проблемы, ругаешься. Я вот привык жить сам. И я бы не смог никогда в жизни жить по чьим-то правилам, слушаться. К тому же… Родители часто бывают плохими, отцы бьют детей, матери… Тоже не очень… А если ты еще и помнишь, что ЭТО – твои родители… Жить не хочется.
-Пожалуй, ты прав в этом всем – Аня грустно посмотрела на Волчонка – Но только вот ты видишь ситуацию однобоко.
-Что значит однобоко?
-Ты – сирота, потому и видишь одну сторону медали – Девушка грустно улыбнулась. – готова поспорить, что если бы в детстве тебе предложили родителей, ты бы согласился пожертвовать своей гордостью и быть чуточку уступчивее. А еще, какими бы родители не были – они дают ощущение надежности. Например, родители могут быть строгими, не кровными, родители могут быть злыми или немного холодными. Но если они есть – с детства ребенок чувствует больше защиты и опоры в жизни, чем сирота. А сирота думает с самого начала, что он беззащитен и никому не нужен, он совсем один. К тому же, кем бы ни были твои родители, они могут, например, воспитывать, обучать тебя. Давать тебе еду и шить красивую одежду. Стирать тебе вещи, а еще причесывать и в тайне о тебе беспокоиться. Даже если они злые, многие делают это. А когда родителей нет – ты сам за себя. Еду приходится воровать, у тебя не будет никого, кто даст тебе крышу над головой, хотя бы краешек защиты, надежности для будущего. Когда их нет – ты один.
Ненадолго между друзьями повисло молчание. Затем Аня заметила, что Даниил вытирает себе лицо.
-Ну вот… Говорил, мне грустно, а сам… Прости. Я расстроила тебя.
Даниил отрицательно помотал головой и тихо всхлипнул.
-А еще… Знаешь – Почти заикаясь, ответил Волчонок, вытирая лицо рукавами. – Я… Раньше я… Я каждый день хотел извиниться – Чем больше Даниил говорил, тем сильнее хотелось плакать – Я хотел извиниться перед мамой. Хотел сказать ей, что мне жаль… Что она умерла. Это я виноват, я не смог ее спасти.
-Ты не виноват в этом.
-Виноват!
-Ты был маленький. И твоя мама, я думаю, она знала, что делает. Пускай это грубо звучит, но это так. Ты говорил, она кричала тебе что-то? Это потому что она хотела тебя защитить. И отдала свою жизнь за то, чтобы ты сам выжил. Если ты будешь сожалеть об этом и винить себя, разве она будет рада?
Время близилось к ночи. Как только Волчонок прекратил плакать, дождь сбавил силу и лишь изредка моросил. Аня думала, что до темноты они успеют добраться, но пол ночи придется провести здесь.
Она осторожно укрыла себя и Даниила пледом и прислонилась спиной к одному из упавших стволов.
Интересно, как там Леша? А Алина? Не досталось ли им за них?
Даниил быстро заснул. Этому Аня всегда удивлялась. Он засыпал хорошо только после каких-нибудь срывов. А еще она продолжала крепко обнимать его в тот вечер.
Наверно, это был первый раз, когда Аня позволила себе всерьез обнять Даниила.
И несмотря на ее страхи о том, что он оттолкнет ее объятия, Волчонок даже не вздрогнул, на этот раз.
Просто потому что он знал – Аня не хочет делать ему больно. И не сделает. А если сделает даже – значит, в этом будет его вина. Потому что Аня честная.
А еще - потому что она его любила.
Волчонок не знал, как и насколько сильно – но зато это была правда.

Спасибо леонардо
***

Есть слёзы на чудотворных иконах
Есть слёзы почти как вода
Есть звёзды для декораций в салонах
И те, что на небе всегда

Есть каждый час, исполненный смыслом
Есть нервная суета
И кто-то уйдёт, а кто-то
станет под пули, но не предаст

Есть красота, подвластная времени
И вечная красота
Но нас подведёт наше слабое зрение
А тёмный инстинкт предаст

Есть вспышки, что длятся доли секунды
Есть свет, что будет всегда
Есть просто друг и есть друг, который
Никогда не предаст

Есть счастье лишь на пару мгновений
И горе, что будет всегда
Одно утешение - друг, который
Никогда не предаст

Он в небе широком и вольном
И если случится беда
И станет вдруг нестерпимо больно
Он никогда не предаст


-Знаешь, что я думаю, Звереныш? – Сказала однажды утром Аня, сидя в комнате у Волчонка со стаканом свежего компота. – Я думаю, тебе было бы здорово написать свою историю.
-Написать что?
-Ну… Свою историю. О жизни. Я думаю, это было бы занятно. – Аня сделала глоток и продолжила. – Как ты жил с волками, какие воспоминания видишь… То, что с тобой происходит столько мистического – это так интересно! Я думаю, многие бы потом с удовольствием читали об этом. К тому же, ты написал бы о нашей жизни здесь…
-Что же интересного в нашей жизни? – Волчонок скептично глянул в чашку. То ли потому что ему не нравилась идея писать о приюте, то ли потому что компот оказался не сладким.
-Ну нет. это ведь правда очень интересно! Тем более… Вот ты думал когда-нибудь о том, что будет, если ты умрешь?
-Ну… да, конечно – Волчонок удивленно посмотрел на девушку. – А что?
-Да просто… - Аня вздохнула. – Происходит много интересного. И ты интересный. И все вообще. Но… Такие, как мы, растворяются во времени. Нас после смерти не только никто не вспомнит… Никто на свете ведь даже не узнает, что мы когда-то существовали.
Даниил расстроено свел плечи. На самом деле, так и было. Это касалось не только его друзей и его самого – судьба безликой толпы касалась всех детей из приюта, а так же всех войск, что погибали здесь.
Всех пленных, всех заключенных, всех погибших по случайности… Всех-всех-всех.
Например, этой безликой толпой были и приютские дети-подростки, что жили здесь с Волчонком. Он давно это заметил. Заметил, что, к примеру, многие такие дети походили на волчат. Они не были волками, но такая жизнь делала их озлобленными и дикими, по отношению к людям или жизни. Даниил был уверен, что этого никто не замечает.
А еще Волчонок был самым диким из всех этих детей.
То, как он общался с Аней, да и с ее друзьями, было скорее исключением, нежели правилом.
Волчонок с самого знакомства с этими людьми был резковатым, в жестах и характере. Он был не то, что зачуханным. Но диким точно был. Может, именно поэтому, по  истечению некоторого срока, его снова невзлюбила толпа. А Даниил, как всегда, действовал от обратного – чем хуже с ним обращались, тем злее он становился. Как-то раз Алина сравнила его с очень колючим растением, на что Волчонок обиженно ответил, что такие растения часто бывают лечебными, но об этом почему-то никто не задумывается.
Но волчонка это, кажется, не касалось. Если он и был лекарством – то только для избранных «заболевших».
Но после слов Ани Волчонок всерьез задумался о том, что он мог бы написать. А написать он хотел об очень многом! Особенно о тайнах, что он расследует. Ведь больше всего на свете Даниила привлекали тайны.
Но, к сожалению, в те времена, когда он жил, не существовало книг жанра «детектив» и Волчонок не знал, как они пишутся.

А еще, на самом деле, большинство эмоций, чувствуемых Волчонком, были совсем не радостными. Они были банальны, грустны и неприятны. И чувствовал Даниил их так часто, что читающим это людям наверняка бы надоело их описание.
К примеру сейчас Даниил видел очередной кошмар. Весь сон он пытался разыскать могилу своей матери, и вскоре нашел ее. Ему было все равно, насколько противной окажется находка, таящая себя глубоко под землей, поэтому он рыл и рыл землю голыми руками, надеясь откопать мать хотя бы там.
А потом он услышал смех за спиной. И когда поднялся, оказалось, что его глаза стали прозрачными. Он потрогал их, и они исчезли, а по лицу потекла кровь. Волчонок очень хотел увидеть, кто смеется над ним, но без глаз он ничего не видел, и становилось все страшнее, страшнее и страшнее – пока он, наконец, не проснулся.
-Звереныш… - Аня тихо потрогала Даниила за плечо. – Эй, Звереныш… Пора вставать…
Поначалу, Даниилу показалось, что сон был в руку – открыв глаза он понял, что видит все ту же темноту, что и прежде. Но темнота вскоре немного рассеялась, и Волчонок понял, что дело не в его глазах – просто ночь еще не закончилась и их окружала беспросветная тьма.
Даниил хотел спросить, почему же Аня разбудила его вот так, посреди ночи, хотя и был рад окончанию кошмара, но вместо этого он неожиданно чихнул.
-Ужас, ты все-таки заболел! – Запричитала Аня. – Я же говорила! Тебе нельзя было грустить, попал под дождь и тут же простудился. Температуры хоть нет?
-Не… зна…а…ААПЧХИ!!! Ой… я извиняюсь – Волчонок сел, потирая глаза. – Ужас… Чего я за существо такое.
-Да перестань. Любой бы заболел!
-Но ты же не заболела – обиженно протянул Даниил. – Температура не знаю… Нету, кажется.
Аня осторожно потрогала Волчонку лоб, но ничего не сказала.
-А что ты меня разбудила так рано? – Даниил сонно откинулся к стволу дерева.
-Нам собираться пора. Если мы сейчас не пойдем, нам придется потратить еще одни сутки, а этого делать не стоит. Днем туда соваться нельзя. Но я не уверена, что ты сможешь дойти, раз заболел…
-Со мной все в порядке! – Волчонок аж подскочил на ноги, стараясь выглядеть как можно более убедительно. – Я здоров!
-Тебя что, так место заинтриговало? – Аня рассмеялась.
-Агааа – В блаженстве протянул Даниил. И продолжил чихать.
-Только слушай… - Девушка слегка смутилась. – Подай мне руку, ладно?
Даниил растерянно подал руку Ане и заволновался.
-А что с тобой случилось?..
-Да все в порядке. Просто ногу немного ушибла вчера.
-Сама-то идти сможешь?
-Конечно. – Аня наклонилась, чтобы взять вещи, сделала шаг и взвыла от боли.
-По-моему, там все совсем не в порядке… - Еще больше взволнованно прокомментировал ситуацию Даниил.
-Ничего… Дойду как-нибудь, нога-то при мне…
-Может я тебя понесу?
-Аня оценивающе оглядела Волчонка с головы до ног.
-Слушай… Я понимаю все, но ты по комплекции как я, если не меньше. И худее. Думаю, тебе не стоит надрываться.
-Что такое надрываться?
-Ну… Это так не объяснишь. В общем, тебе этого делать точно не стоит!
-Хорошо… - Растерянно кивнул Даниил. – Я постараюсь не надрываться.
Аня захихикала тихо, но ничего не сказала в ответ.
-Слууушаааай! – Волчонок раздулся как воздушный шарик. – Ну опять ты! Опять тыыы!
Аня еще больше засмеялась.
-Ну все, пошли. Время тянуть – все равно легче не станет… Я думаю, ты должен нас вывести. Вот в ту сторону – Аня ткнула рукой вправо. – как пришли сюда – я помню, но в темноте ты видишь, думаю, лучше, чем я.
-Да, это точно! – Вообще-то Волчонок подумал, что Аня намекает на его манеру неделями просиживаться в темных помещениях, но его подруга была более оптимистичной и говорила о его жизни в лесу.
Вскоре ребята собрали все свои вещи, оставив только мокрое покрывало, и двинулись в путь.
Аня хромала, и из-за ноги продвигались они довольно медленно.
То и дело, каждый из них спотыкался о камни, корни деревьев или торчащие отовсюду палки. Кусты довольно сильно резали ноги, а иногда лес становился столь густым, что, пробираясь среди деревьев, Волчонок успел поранить себе руки, ноги, а так же и порвать одежду.
-Так и знала, что ты не возьмешь с собой ничего одеть!
-А ты будто взяла?
-Конечно взяла!
-Обманываешь!
-Да нет же! – Аня глубоко вдохнула, стараясь поспевать за Даниилом. – Серьезно! Ты ведь даже шить не умеешь, да?
-А ты что, умеешь??
-Конечно! Откуда, ты думаешь, у меня штаны, и вся эта… одежда не женского типа!
-А, ну да, точно – рассеянно согласился Волчонок. – ужасно. Я вот шить даже пробовать не хочу. Скукота такая.
-Придется-придется, иначе всегда будешь ходить в лохмотьях.
-Я не всегда в них хожу!
-Ну да, когда купаешься – ты в них не ходишь, ну конечно.
Волчонок покраснел. Хорошо, что было темно, и этого не было видно.
-Не люблю купаться – Пробурчал он обиженно себе под нос.
Их обоих все еще колотило от холода – а волосы Ани после дождя так толком и не высохли.
-Кстати, хотела спросить – неожиданно сказала Аня, цепляясь за руку мальчишки больше. – А вот что будет, если мы в лесу встретим волков?
-Волков? – Волчонок чуть было не рассмеялся, но почему-то не сделал этого. – Мы их не встретим.
-Почему??
-Волки сторонятся людей.
-А они не нападут на нас? Хотя, ты же свой вроде как… или нет?
-Не уверен. Думаю, да, но у волков тоже есть «свои понятия». Стая, права, территория… Но волки все равно не нападут. Они боятся шума, а люди очень шумные. К тому же, волки не дураки – они знают, что человек это самая большая опасность. Голодный волк лучше потерпит боль в желудке, чем решит охотиться на человека. А то, что рассказывают среди людей – больше выдумка. Озлобленная страхом и преукрашенная. Волк, скорее, может напасть по той причине, что человек его атакует. Или решил убить. Или еще что-то. Ведь он не трус. Но люди не любят свободных волей существ. Поэтому, они так ненавидят волков. И крыс. Разве крыса станет слушать глупого человека? А вот кошка может. А собака тем более. Поэтому, люди так любят собак. Они не добрые, просто людишки обожают властвовать над всем подряд, показывая свое превосходство.
-Ого – Аня аж рот открыла, слушая Даниила. – Ты стал так говорить… По-взрослому совсем. Да, ты уже совсем взрослый.
Волчонок снова покраснел.
-Надеюсь, что это так.
-Точно-точно.
Даниил откинул голову и посмотрел в небо – тучи рассеивались и теперь над ними сияли яркие звезды.
Воздух после дождя был свежим, а кровь раз за разом закипала от удовольствия вести Аню через лес, помогать ей идти и поддерживать словами.
-Ты похож на провожатого.
-А что это значит?
=Это… - Аня улыбалась – Точно не знаю. Как будто когда-нибудь ты вот так отведешь нас всех в хороший мир.
Волчонок вдохновился и начал улыбаться тоже.
-Да, это точно! Я такую энергию чувствую, когда делаю такое! Я хотел бы быть вожаком!
-У тебя это здорово получилось бы – Аня тихо засмеялась. – Волчок.
-Воооолк!
-Волчок-волчок
-РРРРРР
И тут лес, наконец, кончился. Они вышли на пустырь, освещаемый лишь звездным сиянием.
-Мы почти пришли – Проинформировала Аня. – Только чуть-чуть осталось.
Но Волчонок, а точнее его уши, знали это итак. Обладая очень тонким слухом, он прекрасно слышал (о блин и песня меладзе кое-какая в тему заиграла тут же!!! прим.авт.) шум вдалеке – кто-то говорил, шумел посудой и… музыкальными инструментами?!
-Смотри, когда проберемся чуть дальше, там, за деревьями будет заслонка.
-Заслонка?
-Да. Забор из камней и древесины. Мы зайдем с заднего края, в левой его части, и пройдем сквозь нее. Обойдем там лес и ты там останешься ждать меня. Ты будешь ждать! И никуда не уходи!
-Хорошо-хорошо – Мрачно согласился Даниил.
Теперь Волчонка колотило от надвигающейся неизвестности. «заслонкой» оказалось некое сооружение, напоминающее забор смешанный с каменными стенами, вроде греческих сооружений. Вся заслонка была неровной, сделанной будто наобум, с расщелинами. Однако, Аня потянула его дальше в лес, как и сказала – в левую его сторону.
-Мы проберемся здесь. «с заду» - Сказала она, устраиваясь перед забором на колени.
Один за другим Аня вынимала камни, пока в «стене» не образовалась дыра, в которую Волчонок и Аня вполне могли пролезть.
-Что значит, с заду? Ты знаешь это место так хорошо? Откуда ты узнала, что тут можно это вытворить??
-Я много чего здесь знаю. – Аня вздохнула, вытирая грязь с рук. – А через эту «плешь» мы еще в детстве лазили… Иногда.
-Что?? Лазили?? Кто???
-Потом объясню.
В конце-концов, ребята пробрались в загадочное место, за стену. Оказалось, что стена не околцованно расположена в лесу, и было множество открытых мест. Но Аня почему-то потащила его именно сюда.
-Вааааааууу! – Волчонок огляделся по сторонам. Они стояли за деревьями, но Волчонок уже четко различал повсюду костры, мерцающие огни, толпы людей, небольшие домики и странного вида палатки, а еще здесь играла довольно странная музыка. Какой Волчонок еще не слышал.
-Стой здесь! – Аня строго посмотрела на Волчонка. – Понял меня??
-Так точнооо – Лениво промямлил Даниил.
-И ни шагу никуда! Заметят – беги обратно! Но это вряд ли. Чтоб никуда без меня! Я скоро приду.
Прежде чем волчонок успел что-то ответить, Аня уже скрылась из виду.
Все, что оставалось Даниилу – молча осматривать окрестности. Где-то запищали какие-то зверьки. Кажется, это были птенцы или нечто вроде того.
Волчонок прислушивался к треску многочисленных костров, улавливая слабый запах жареного – и в животе у него предательски заурчало.
«Если бы только Аня пошла за едой» - внезапно подумал Даниил. – Мы бы поели это вкуснопахнущее что-то!
Его мечты прервало размеренное постукивание.
Волчонок с интересом подошел чуть ближе к загадочному поселению и заметил справа, почти перед собой, очередной странный «домик». Из него вышла пожилая женщина. Она села рядом, на старую деревянную скамеечку и раскладывала перед собой какие-то вещи. Волчонок подумал, что там, скорее всего, выпивка.
Далее женщина подсела к столику и чем-то там закопошилась.
Даниил никогда не видел таких людей – черные длинные волосы, смуглая кожа, блестящие украшения и главное, этот наряд – если эта женщина и говорила на русском, то сама славянкой она уж точно не была.
Сам не замечая того, Волчонок подбирался  к ней все ближе и ближе. Любопытство давало о себе знать кирпичом по голове, и он думал «ну если самую чуточку, я только поближе разгляжу ее».
И шаг за шагом, он опасно близко подошел к незнакомке.
А женщина, словно по магическому предчувствию, оглянулась на него и заулыбалась.
-Дитя? Не стой вдалеке от огня, обогрейся, ночь холодная.
Женщина была приветлива, хотя и говорила с жутким акцентом. Волчонок решил, что наверное, среди этих людей все же есть и славяне – раз его появление ее совсем не удивило. Да и язык она к нему тут же подобрала.
Слегка дрожа от возбуждения, Волчонок тихо подошел к незнакомке и начал ее удивленно рассматривать.
-В беду попал, юноша? Вид-то грязный больно, нездешний. Судьба, судьба тяжелая.
Волчонок так и не понял, она говорила про его одежду или же еще про что-то?
-Дай рученьку, вечер хороший – звезды ясны.
Причем тут его рука к сияющим в небе звездам – волчонок не понял, но руку с интересом протянул.
Женщина мягко разогнула ее и перевернула ладонью вверх.
Пару минут она молча водила пальцами по его ладони, почти не смотря на нее.
-Тяжело-тяжело-тяжело – шептала она, закатив глаза. Затем, почти мгновенно вернула глаза обратно и стала рассматривать ладонь. – Страшные знамения, глубокие.
-Какие знамения?? – Волчонок спросил это, хотя уже сам догадался, что она имеет в виду его линии на руках.
а линии у волчонка и впрямь были немного странные – их было мало, но они были ужасно глубокими и четкими, как порезы.
-Пустота кругом, пустота. Судьбы нет, и книги страницы пусты. Чистый лист.
Она провела пальцами по ладони еще раз и посмотрела на Даниила.
-Как звать юношу?
-А7 ну… Даниил.
Глаза женщины расширились. Она покосилась на ладонь, а затем снова на Волчонка.
-Пусто. Имени нет. чужое имя говоришь мне! Мертвого, мертвого мне на ладонь кладешь!
-Даниила?? Он… То есть, я… - Волчонок испугался. Он попробовал одернуть руку, но женщина оказалась куда сильнее, чем он думал.
Пытаясь понять, что Волчонок пытается объяснить ей, незнакомка впилась своими страшными черными глазами в его собственные – и замерла.
А затем произошло то, чего волчонок вообще никак не ожидал.
-ВООООООООООООООЛК!!!!!!!!!!!!! – в ужасе завопила женщина. – СХВАТИТЬ ВОЛКА!!!!!!!! ВОЛК!!!!!!!!!!!!
Даниил даже опомниться не успел, как кто-то тут же схватил его за свободную руку и потащил в темноту.


Рецензии