Крик души 2

Пустота.
Она не во мне.
Я сама-пустота.

Я пуста.Не внутри,не снаружи.Я просто пуста.Целиком и везде.
Я не человек,не личность,а пустота.
От меня вы не услышите не звука.
Меня вы не заметите.
А всё почему?Потому что я-пустота.
Я холодная и тихая оболочка.
Абсолютно пустая.
Живая?Нет,что вы,давно умерла.
А может,и вовсе не рождалась.Я не знаю.
От моей улыбки веет холодом.
Смех..А я не смеюсь,знаете ли.
Моё лицо не выражает ничего,а в глазах лишь тоска и отчаяние,остатки растоптанных надежд,несбывшиеся мечты и утраченные цели.
Мой голос либо так тих,что его не расслышит никто,либо так громок,что в дрожь бросает.
Я вожу ручкой по пустому тетрадному листу,зная,что ничего хорошо на нём не останется.Лишь мои мысли и глупые попытки научиться рисовать.
Я слушаю "One Day of December" с равнодушным выражением лица и молча стучу пальцами по клавиатуре.
Я живу не жизнью,не эмоциями,я живу чувствами,которые переживаю внутри себя,потому я мертва.Люди видят мёртвое создание,со стеклянными серо-зелёными глазами и понимают,что перед ними-труп.Моя бледная кожа и тишина в коллективе этому способствуют.Да,я не разговорчива.Да,я замкнутая.Очень.Ведь я мертва.
Я только порой оживаю.На время.На очень короткий срок.И я превращаюсь в человека.Человека,который один.К нему не тянутся.Ему не пишут,его не ждут.Он бредёт один по улице,вглядываясь в лица счастливых людей.Вздыхает и снова умирает.Проще быть мертвецом в своём мире,чем одиноким человеком в чужом,холодном мире.


Рецензии